Глава двенадцатая " Похороны Лиз".

659 18 0
                                    

Настал день похорон Лиз Форбс. Керолайн была дома, она стояла возле зеркала и надевала платье. Когда она надела платье, в этот момент в комнату вошёл Клаус. Он очень волновался не только за её состояние и за состояние их ребёнка.
- Ты в порядке?- спросил Клаус.
- Да. - ответила Керолайн.
- Всё готово. Пора идти. - сказал Артур.
- Хорошо. - ответила Керолайн. Клаус взял её за руку и пошли в зал, где проходили похороны Лиз Форбс. К Керолайн подошёл Аларик и Джо со своими детьми.
- Здравствуй, Керолайн, мы пришли выразить свои соболезнования. По поводу твоей матери. - сказал Аларик. - Спасибо. Я бы хотела вам кое, что сказать. После похорон я уезжают из Мистик Фолс навсегда, я уволняюсь с места директора вашей школы Сальваторе. Извините. - ответила Керолайн.
- Ничего, дорогая, мы всё понимаем. - сказала Джо.
- Спасибо. - сказала Керолайн.
- Мы начинаем, займите свои места. - сказал Билл.
- Спасибо, папа. - ответила Керолайн.
Рука Клауса была на руке Керолайн. Он держал её за руку и успокаивал. Потом Деймон поднялся на сцену и начал произносить речь, которая непосредственно касается Лиз Форбс.
- Лиз Форбс, была моим другом. Она была героем нашего города. Она получила всё, о чём мечтала,  вырастила прекрасную дочь, она сказала, что ты необычная. Она стала бабушкой и умирала счастливой. - сказал Деймон. Керолайн поднялась на сцену. Клаус волновался за неё. 
- Ты точно в порядке?- спросил Клаус.
- Да, всё хорошо. - сказала Керолайн.
Она поднялась на сцену и начала произносить речь..
- Элизабет Форбс было не только героем и защитником этогогорода, но и прекрасной мамой. Она будет вечно жить в нашей памяти и в наших сердцах. - сказала Керолайн. Когда она окончила речь, она собралась уйти со сцены и занять своё место. Неожиданно у неё начали подкашиваться ноги. У неё началось головокружение. Она упала в обморок, даже не успев покинуть сцену. Клаус подбежал к ней и подхватил её на руки он положил её в машину и вместе со своей семьёй поехал в её дом. Елена аолновалась за подругу. Но Клаус сказал, что с ней, всё будет хорошо. Через некоторое время, она пришла в себя.
Продолжение следует...
Осталось 3-4 главы. Пока не знаю сколько глав.

Судьба, снова связала нас вместе. Фанфик По Фендому " Керолайн И Клаус".  Место, где живут истории. Откройте их для себя