Глава пятнадцатая " У нас будет девочка".

609 22 0
                                    

Было тёплое, солнечное утро. Прошёл месяц. Керолайн оправилась после матери. Когда она проснулась, Клауса не оказалось в комнате. Когда она вошла в гостиную она увидела всю семью первородных. Клаус усадил её в кресло.
- Что случилось?- спросила Керолайн.
К ней подошла Давина.
- Давина сейчас будет смотреть кто у вас родиться мальчик или девочка. - сказала Хейли.
- Понятно. - ответила Керолайн.
- Я думаю, что будет девочка. - сказала Ребекка.
- Сейчас проверим. - сказала Давина и положила руку ей на живот. Все с нетерпением наблюдали за действиями ведьмы.
- Ну, что там?- спросил Кол.
- Кто мальчик или девочка?- спросил Артур.
- Девочка. - сказала Давина.
- Это точно?- спросила Керолайн.
- Я никогда  не ошибаюсь, Керолайн - сказала Давина и положила ей свои руки на плечи.
- У нас будет девочка. - сказал Клаус и потрогал живот Керолайн.
- Да. - сказала Керолайн.
- Я чувствую её мысли. - сказал Клаус.
- И, что она думает?- спросила Керолайн.
- Она очень милая, словно белокурый ангел.  Она будет очень похожа на тебя. - сказал Клаус.
- Да, а судя по тому, как она шевелится, она такая же не огомонная, как её отец. - сказала Керолайн.
- Да, это уж точно. - сказала Ребекка.
- Есть за, что выпить. - сказал Кол.
- Тебе лишь бы выпить, за что-то.- сказал Клаус.
- Это уж точно. - сказала Давина.
- Мне нужно выпить. - сказал Кол и взял бутылку с бурбоном.
- Поздравляю, брат. Ты стал отцом во второй раз. - сказал Элайджа.
- Спасибо, брат, я счастлив по настоящему. - сказал Клаус и обнял Керолайн.
- Поздравляю, Керолайн, несмотря на все наги разногласия которые у нас были много лет назад, я счастлива за тебя. - сказала Хейли и обняла её.
-Спасибо. Я тоже. - ответила Керолайн.
Эта глава короткая.

Судьба, снова связала нас вместе. Фанфик По Фендому " Керолайн И Клаус".  Место, где живут истории. Откройте их для себя