Керолайн ещё спала. Она никогда не снимала обручальное, свадебное кольцо Стефана, которое, он ей подарил. Это была память о нем. Но она его носила, когда жила прошлым. А сейчас у неё начинается совершенно другая, новая жизнь. Которая изменится, раз и навсегда. От старой жизни, не останется и следа, как наступит новая жизнь. Клаус уже давно проснулся. Он прикоснулся рукою, к щеке девушки, чтобы разбудить её, а затем прикоснулся к её губам, покрывая её губы своими. В надежде на то, что от его прикосновений, девушка скоро проснётся. Когда она проснулась и открыла глаза, она заметила га себе, новое нижнее билье и покраснела, взглянув на Клауса. Неужели он её переодевал. А гибрид словно, прочитав её мысли улыбается и сознается ей в своём проступке. Керолайн начинает сколотить его и бить подушкой от злости. Но гибрид выхватил из его рук, все подушки, которые, она кидала в него. Когда у неё совсем не осталось подушек, она не знала, что ей делать. Вот опять, он её сейчас завалит в постель. Клаус схватил её и перекинулось на кровать. Она при коснулась к его губам, словно играя с ним и со всей нежностью, впилась в его губы. Клаус ответил ей на поцелуй. Он придерживал её голову и нежно целовал её в губы, переходя к её щеке, а затем опускался всё глубже. Его руки были на талии девушки и сильные руки сжимали её талию, от чего девушка громко всерикивила. Клаус отстранился от неё и потом снова приблизился к ней, прижимаясь всем своим телом, к её телу, ощущая его запах и тепло всего блаженства , которое дарит ему эта девушка. Руки вампира блуждали по её спине. Растягнув лифчик Клаус, сильно сжал её бедра, чтобы , она не могла сопротивляться. Он лег на неё, прижимаясь к её телу. Он начал нежно целовать её шею, оставляя невыносимые поцелуи на ней. Из её уст, вырвался протяжный стон. Она сходила с ума от его прикосновений и ласки. Клаус начал прикасаться к её груди. Вампиршу это очень возбуждало, она не могла насладиться им вдоволь. Потом Клаус взял в рот один сосок левой груди и начал покусывать его, а затем проделал тоже самое с правым. Потом он снял с неё трусы и отбросил их в сторону. Когда он начал ложиться на неё,она почувствовала его толстый, сильный член под брюками. Через мгновение брюки гибрида уже лежали на полу. Он резко вошёл в неё, от чего девушка сильно вскрикнула. Найдя нужный ритм, она уселась на гибрида и вошла в него медленно и плавно, потом, она оказалась под ним. Зарываясь в её волосах, Клаус поцеловал её в губы. Руки девушки удерживали его сильную спину. Когда они оба выдохлись, они откинулись в разные стороны кровати. Потом девушка собралась улезнуть, но Клаус притянул её к себе и повалил её на кровать.
- И куда ты собралась?- спросил Клаус.
- Мне нужно в душ и домой. - сказала Керолайн и пошла в ванную комнату. Она зашла в ванную и встала под тёплый душ. У Клауса созрел план. Он решил завоевать её окончательно. Он тихонько открыл дверь ванной комнаты. Клаус рукой, по обнаженной спине девушки.
- Чёрт! Клаус! Имей совесть, я здесь вообще то голая. - сказала Керолайн и закрыла своё тело полотенцем. Он подходил всё ближе и ближе. Керолайн начала длиться и кричать, говорить, чтобы он вышел из ванной комнаты. Но Клауса это не остановило. Ничего не говоря, он припал к её губам, и нежно впился в них, страстным поцелуем, перекрывая девушке, весь кислород. Она прижалась к его телу и они слились воедино. Их тела соприкоснулись друг с другом. Они целовались, а вода всё лтлась и лилась, но никто из них не обращал, на это внимания. Керолайн обвила руками шею гибрида, он не прерывая поцелуя обхватил её талию своими руками, сжимая её и не позволяя ей уйти. Клаус дал ей другое платье, из вещей Ребекки. Он был на кухне и готовил завтрак. Когда они позавтракали Клаус надел на неё свою куртку. На улице было холодно и пасмурно. Он усадил её в машину и повёз её домой. Клаус сидел за рулём, а Керолайн рядом с ним. Через два часа, он остановил машину возле дома Артура. Им на встречу, выбежала Ребекка.
- О боже, Ник, я так волновалась. Где ты был всю ночь. Хоуп за тебя волновалась. - сказала Ребекка и обняла Клауса, а затем перевела взгляд на Керолайн. Она сразу поняла, что между этими двумя, что то было. И она была удивлена.
- А, вы, что? Вы переспали?- спросила Бека.
- Нет. - сказала Керолайн.
- Мы работаем над этим. - сказал Клаус. Услышав это, Керолайн ударила его по плечу. Если между вами двумя, ничего не было, тогда почему Керолайн в твоей куртке? И почему вы приехали вместе?- спросила Бека.
- Я всю ночь была с подругой в ночном клубе, и попросила Клауса, заехать за мной и отвезти домой. По дороге, мне стало холодно и он накинул на меня свою куртку, чтобы я согрелась. - сказала Керолайн.
- А ну, да, логичное объяснение. - сказала Бекка.
Ребекка и Хоуп уже уехали домой, а Клаус, поехал вслед за ними, вместе с Элайджей, Хейли, Колом и Давиной. Стефани ещё спала. Утро после вечеринки, выдалось очень тяжелым, особенно для Керолайн, которая вместе с Клаусом, выпила много лишнего. Она зашла в комнату дочери.
- Стефани, я дома. Я сейчас очень сильно устала за ночь м хочу спать. Давай поговорим потом. - сказала Керолайн.
- Хорошо. - ответила Стефани и посмо тела на Керолайн, ей нужно было придти в себя после похмелья. Её голова ужасна расскалывалась. Она легла на кровать и заснула.
Извините, за, что главаполучилась ьакой короткой, пишу ночью и очень устаю если нужно я внесу изменения в эту главу или что нибудь добавлю.
Автор Валерия Клейс.
Продолжение истории следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, снова связала нас вместе. Фанфик По Фендому " Керолайн И Клаус".
FanfictionПосле смерти Стефана Керолайн родила от него дочь. Это конечно невозможно, так, как вампиры не могут иметь детей. Но с ней это чудо произошло и она очень счастлива. Её сводный брат Артур, которого , она не видела много лет, предлагает ей переехать ж...