Глава шестнадцатая " Свадьба".

635 19 0
                                    

Керолайн готовилась к свадьбе с Клаусом. Она стояла возле зеркала и надевала платье. Она еле влезла в платье из-за своего  беременного живота. Её волосы были заплетены в красивую прическу. К ней на свадьбу приехал отец, чтобы вести её под руку, под венец. Но вместо свадьбы они обручаться . Давина сделает ритуал, который превратит её в первородного вампира, чтобы она жила вечно, также, как Клаус. В комнату к Керолайн вошёл её отец.
- Папа? Что ты здесь делаешь, так рано? - удивилась Керолайн увидев, его в своей комнате, ещё до начала церемонии.
- Я хотел просто увидеть тебя перед свадьбой. - сказал Билл.
- Я бы очень хотела, чтобы мама была на этой свадьбе. - сказала Керолайн.
- Я тоже, но я знаю, что она была бы счастлива. Ведь ты такая прекрасная дочь. - сказал Билл и обнял Керолайн.  - Спасибо, папа. - ответила Керолайн. Через пять минут он повёл её под венец. Билл взял её за руку. Керолайн волновалась.
- Папа, я волнуюсь, а вдруг я споткнусь и упаду. - сказала Керолайн. 
- Не волнуйся дорогая, пока я тебя держу за руку, ты не упадешь. - сказал Билл.
- Спасибо, мне стало легче. - сказала Керолайн. Билл подвёл её к Клаусу. Керолайн смотрела на Клауса, не отрывая взгляда. Её отец отдал её в руки Клауса. Клаус и Керолайн взяли друг друга за руки. Их свидетелем на свадьбе была Ребекка. Возле Клауса стояли Элайджа и Хейли, а возле Керолайн её брат и её отец.
- Добрый день, сегодня мы здесь собрались, чтобы соединить два этих любящих сердца. - сказала Ребекка. И продолжила речь.
- Никлаус Майклсон, согласен ли ты взять в жёны, эту женщину и любить её вечно, оберегать и защищать её, быть ей опорой и поддержкой и провести с ней всю вечность всегда и  вместе навечно.
- Согласен. - ответил Клаус.
-  Керолайн Сальваторе, согласна ли ты взять в мужья,  этого мужчину. Любить его вечно, быть ему опорой и поддержкой, оберегать и защищать её?
- Согласна. - сказала Керолайн. Ребекка отошла от них и села на своё место. К ним подошла Давина. Она начала исполнять ритуал. Керолайн взяла у неё нож и порезала ладонь Клауса. Его кровь стекала в кувшин поставленный ведьмой. Клаус сделал тоже самое с руками Керолайн. Потом Давина попросила каждого из них, выпить кровь из этого кувшина.
- Скрепите ваш союз крепким поцелуем. - произнесла Давина. Клаус обхватил её за талию своими сильными руками и прижал её к себе. Клаус прикоснулся к её губам, и впился в них страстным поцелуем. Керолайн обвила его шею руками и ответила ему на поцелуй. Все в Новом Орлеане, отмечали это важное событие. Теперь Керолайн Майколсон первородный вампир и член семьи Клауса, потому , что она является его женой и матерью его ещё не рождённого ребёнка.
Продолжение следует...

Судьба, снова связала нас вместе. Фанфик По Фендому " Керолайн И Клаус".  Место, где живут истории. Откройте их для себя