Глава десятая " Я беременна".

952 25 0
                                    

Через час, Керолайн и Клаус пришли в гостиную. К ней подошли Давина и Кол. Давина подошла к ней. 
- С тобой, что то не так. - сказала Давина.
- В смысле?- спросила Керолайн. В доме началась гробовая тишина, все молчали и ждали вердикта ведьмы.
- Что ты имеешь ввиду?- спросил Клаус. Давина коснулась к её живота. И все уже поняли, что,  она собирается сказать. Все вампиры, которые находились в доме, услышали движение в её животе. Керолайн тоже это услышала. Она очень и не знала, что это было.
- Что это было? - спросила Ребекка.
- У меня был такой же звук в животе, когда я была беременна Хоуп. - сказала Хейли.
- Ты намекаешь на то, что я...- не успела Керолайн договонить, как Давина убрала руку, с её живота и огласила свой вердикт.
- Да, это то, о чём, ты подумала. Ты беременна. - сказала Давина. Все молчали.
- Есть за, что выпить. - сказал Кол.
- Заткнись Кол, или я вырву твою печень. - сказал Клаус. Ребекка подбежала к Керолайн и обняла её.
- Поздравляю. - сказала Ребекка.
- Спасибо. - ответила Керолайн. Стефани и Хоуп, не знали, что сказать. Они поняли, что их родители вместе. Стефани приняла Клауса, а Хоуп приняла Керолайн в их семью. Скоро Керолайн Форбс, будет Майколсон. Клаус и Керолайн вернулись в комнату Клауса. Клаус взял её за руку и посмотрел ей в глаза, потом положил свою руку, ей на живот. Он почувствовал ребёнка, в её животе.
- Я чувствую его. - сказал Клаус.
- Правда?- спросила Керолайн.
- Да, я думаю, что это будет девочка. - сказал Клаус.
- Я тоже. - сказала Керолайн.
Клаус прикоснулся к её животу и поцеловал его. Неожиданно её матери стало плохо, она упала на пол без чувств. Керолайн прибежала в гостиную.
- Мама, что с тобой?- спросила Керолайн и подбежала к ней.
- Нужно отвезти её в больницу. - сказал Билл.
- Всё будет хорошо, Керолайн, ей помогут в больнице. - сказал Артур и позвонил в скорую. Лиз положили в больницу. Керолайн и Клаус поехали в больницу, чтобы узнать, что с Лиз. Врачи сказали, что всё плохо,что она больна опухолью мозга и , что операцию делать поздно и они не смогут ей нечем помочь. Кровь вампира не может. Остаётся только дать ей умереть. Керолайн вошла в палату своей матери. Возле её постели сидел Билл.
- Как она?- спросила Керолайн. - Всё очень плохо, она умирает. - сказал Билл.
- Нет, нет, нет этого не может быть она не может умереть, она не может оставить меня. - сказала Керолайн.
- Выйди Билл, оставь нас наедине. - сказала Лиз.
- Мамочка всё обязательно будет хорошо. - сказала Керолайн.
- Дорогая, мне осталось не долго, но я хочу чтобы ты знала, что я счастлива, что у меня такая дочь, как ты, я всегда буду любить и гордиться домой. Ты подарила мне прекрасную внучку, которую она знала, все шестнадцать лет. Ты всегда была сильной. Обещай, что после моей смерти, ты не опустишь руки и будешь жить дальше несмотря ни на , что. - сказала Лиз.
- Я обещаю что буду сильной и никогда не опущу руки. Я тоже тебя люблю. Я хочу, чтобы ты знала, что я тоже тебя люблю, и не смогу без тебя жить, но я найду в себе силы и буду жить дальше. - сказала Керолайн.
- Милая ты стала лучшей дочерью. - сказала Лиз.
- Мам, я должна тебе кое, что сказать. Я беременна. - сказала Керолайн.
- Дорогая это такое счастье, ты будешь хорошей матерью и я в этом не сомневаюсь. Будь счастлива. - сказала Лиз и умерла.
- Мама? Мама? Мама?- спросила Керолайн. В палату вошёл Билл Форбс, её отец.
- Что случилось?- спросил Билл.
- Она умерла. - сказала Керолайн и вышла из палаты. На её лице были слёзы. Клаус понял, что произошло. Лиз умерла. Он подошёл к Керолайн и обнял её, успокаивая её, он погладил её по голове.
- Она умерла. - сказала Керолайн.
- Тише, милая, успокойся, я с тобой. - сказал Клаус и поцеловал её в губы, впивших нежным поцелуем в них. Каждое его прикосновение успокаивало её.

Судьба, снова связала нас вместе. Фанфик По Фендому " Керолайн И Клаус".  Место, где живут истории. Откройте их для себя