Через несколько часов должен был приехать отец Керолайн, крупный бизнесмен - Билл Форбс. Когда ей стало лучше, она проснулась, встала с кровати и когда вошла в комнату Стефани, застала её в слезах. Она лежала на кровати уткнувшись в подушку. Войдя в её комнату, Керолайн подошла к ней и спросила в чём дело.
- Стефани, дорогая, что случилось? Почему ты плачешь?- спросила Керолайн. - Почему ты вчера совпала, что всю ночь провела в ночном клубе с подругой?- спросила Стефани.
- Да, я дейсвительно, тебе соврала. Я была не с подругой. Это долгая история. - сказала Керолайн.
- Ничего, я никуда не тороплюсь. Рассказывай. - сказала Стефани.
- Хорошо. Это началось 15 лет назад, я обратилась в вампира в юном возрасте в 16 лет. Это произошло из-за неприятного, я даже могу сказать из-за жестокого случая в больнице. Ты прекрасно знаешь, что семья первородных это вампиры, которые создали нашу, кровную линию. Ты прекрасно знаешь одного из них, самый старший из всех древних вампиров, Элайджа Майколсон. История касается непосредственно него, но начинается с его младшего брата, НиКлауса Майклсона. Так, как он гибрид, он родился оборотнем. Но одного их его братьев, когда семья первордных, ещё была людьми, их брата по имени Генри разорвал оборотень. Чтобы обезопасить своих детей, их мать Эстер, была могущественной ведьмой. Она решила сделать своих детей сильнее, но вместе этого превратила их в вампиров, которых сама же хотела потом убить, с помощью моих подруг Елены Гилберт и Бонни Беннетт. Бонни потомственная ведьма. Ведьмы наложила на Клауса проклятие, чтобы сдерживать его волчью сущность. Он родился оборотнем, но магия сделала его вампиром. Клаус хотел разрушить проклятие, чтобы стать гибридом. Гибрид это такое существо оборотень+ вампир, оборотень который не обращается в полнолуние и вампир которому не страшно солнце, но есть оружие против первородных, кол из белого дуба, может убить их. Обычный кол не сработает. Он просто будет находится в отключке, пока в нём будет торчать кол, а кол из белого дома убьёт их сразу. Первородные отличаются от обычных вампиров, тем, что они могут внушить им, что угодно. Чтобы разрушить проклятие Солнца и Луны и стать гибридом, Клаус должен был выпить кровь катерины Петровой ( Кетрин Пирс), тем самым сняв проклятье солнце и луны. Катерина Петрова, была невинной и беззащитной крестьянкой, в которую влюбился Элайджа. Из-за любви к ней, он спас её от Клауса, обратив в вампира. Но Клаус неоставил затеи снять проклятие. Спустя 500 лет, он узнает, что существует двойник Катерины Петровой, молодая и юная девушка по имени Елена Гилберт, проживающая в городке, под названием Мистик Фолс, в котором когда-то жили все вампиры. Когда Катерина Петрова " Кетрин", вернулась вМистик Фолс, она сказала Стефану Сальваторе, что безумно влюблена в него и она не хочет , чтобы он встречался с Еленой. Из мести Стефану, она задушила Керолайн, но так, как в ней, была кровь вампира, она выжила, обратившись вампира. Сначала ей было очень тяжело, она не видела себя и не навидела себя за то кем стала. Но Стефан вернул её к жизни и сказал, что не позволит, чтобы с ней, что нибудь случилось. Сначала Мэтт и её мать отстранились от неё, но потом изменили своё мнение , об этом.
Керолайн влюбилась в него с первого взгляда, но он был влюблён в Елену, до безумия, и не смог ответить ей взаимностью. Сначала она переспала с Деймоном. Позже начала встречаться с Мэттом, но между ними, не было ничего серьёзного, так просто поцелуй. Потом, она стала встречаться с Тайлером, который стал её первой, настоящей любовью. Так вот, чтобы найти Двойника Клаус проследил за Кетрин Пирс " Катериной Петровой", до Мистик Фолс, где нашёл Елену. Для ритуала Клаусу, нужна была ведьма, вампир, оборотень и двойник, то есть Елена. Но Керолайн и Тайлеру удаётся сбежать от Клауса. Но Клаус был умнее всех и всё придумал с самого начала. Вместо Тайлера, в качестве оборотня, он использовал его подругу Джулз, а в качестве вампира тётю Елены Дженну Гилберт. Он выпил кровь двойника и разрушил проклятие. Но Бонни с помощью магии воскресила Елену. Гибриды Клауса умирали при обращении потому что Елена была жива. Она должна была быть мертва. Клаус узнал, что Стефан, что то скрывает от него, и вернулся в Мистик Фолс. Оказалось, что Елена жива. Тогда Клаус начинает выкачивать из неё кровь и создаёт рассу себе подобных. Он обращает Тайлера в гибрида. У него связь с создателем, с Клаусом, потому, что кровь Клауса, породила его, он предан Клаусу. Чтобы разорвать связь с создателем, он должен был обращаться много раз. В день рождение Керолайн, Тайлер, берёт свои слова назад и говорит, что если дело касается её, то Клаус не может его контролировать. Но неожиданно происходит непоправимое, Тайлер кусает её. А укус оборотня убивает вампира. Тайлер звонит Клаусу и рассказывает о случившемся. Он приходит в дом шерифа, чтобы исцелить её, Мэтт не доверяет ему и не скрывает этого. Шериф Форбс приглашает Клауса в дом. Керолайн сначала думала, что он пришёл её убит. Но оказалось наоборот. Она просит Клауса, спасти ей жизнь. Он даёт ей свои крови. Потом он приглашает её не бал, где признаётся в любви. Но она не верит ему и думает, что это ояередня уловка, либо он, что то затевает. Но потом, она понимает, что его намерения по отношению к ней искренние. Но она не спешит отвечать ему взаимностью. На протяжении всей истории, он добивается внимания девушки, но они остаются друзьями. Он продолжал выкачивпть кровь из Елены. Но некоторые его поступки, Керолайн смогла оценить по достоинству. Её друзья думают, как убить Клауса, чтобы он больше никому не причинил вреда.
Когда Тайлер освобождается от связи с Клаусом от уезжает в Аппалачи, чтобы проверить наверняка, где знакомится с Хейли, волчицей, которая помогает ему разрушить ему связь с Клаусом. Керолайн начинает ревновать Тайлера к Хейли, Клаус намекает ей на то, что Тайлер изменяет ей с Хейли. Хейли и Тайлер освобождают от связи остальных гибридов, потом Тайлер собирается убить его с помощью лекарства, узнав об этом, Клаус отослал его . Керолайн злилась на него, но с другом стороны понимала, почему он так поступил. Сайлас это первый бессмертный на земле, воткнул в него половину кола белого дуба, Керолайн вытащила его, тем самым спасла его от смерти. Клаус спасает её, когда открывается сторона другого мира, и в их мир возвращаются другие сверхъестественные существа, которые хотят отомстить Клаусу, за то, что он убил их. Когда он спас Керолайн от смерти, он делает ей подарок на выпускной т разрешает Тайлеру, вернуться в Мистик Фолз , чтобы она смогла оценить его по достоинству. На следующее утро он покидает Мистик Фолс. Когда Тайлер возвращается в Мистик Фолс, проходит несколько дней и он говорит Керолайн , что они вместе, потому, что Клаус позволил им бвтл вместе, он не может так жить и отомостит ему за всё. Тогда Керолайн ставит ему условия, либо она , либо месть. Тайлер выбирает месть и они расстаются. Потом появляется Кетрин Пирс, она пытается снова убить Елену, но та оказывается умнее и закидывает в рот лекарство.
Кетрин находилась при смерти. Чтобы спасти Кетрин, свою мать, её дочь психопатка Надя, вырубает Мэтта, когда тот, был в подсопке дома Сальваторе, чтобы взять бутылку бурбона. Она хоронит его заживо в ящике. Чтобы спасти Мэтта , Стефан и Елена соглашаются на сделку. В это время Керолайн, Бонни т Джереми шли пр лесу. Она обсуждала, что Стефан переспал с Кетрин. Но потом, они разделились и пошли искать Мэтта. В лесу, Керолайн встречает Клауса. Он говорит, что отослал Тайлера, и говорит, что пришёл за её признанием о нём. Она делает вид, что не понимает о чем он говорит однако Клаус раскусил её. Он обещает ей навсегда исчезнуть из её жизни, она больше никогда не будет страдать из-за тёмных уголков души, которые говорят, что он ей не безразличен. Он ожидал, что, она признается ему в любви на словах, но вместо этого она не выдержала эмоций и переспала с ним в лесу.
- То есть ты ответила ему взаимностью?- спросила Стефани.
- Не совсем, я не была влюблена в него и сейчас люблю, но я тогда не могла быть с ним. Он очень много вреда причинил мне и моим друзьям. Он убил тётю Елены, мать Тайлера, моего бывшего парня, с которым мы расстались, после того, как он знал, что я переспала с Клаусом. Он хотел убить меня и набросился, но Стефан твой отец защитил меня, это было 17 лет назад. Мы с твоим отцом начали встречаться, после моего разрыва с Тайлером, через несколько месяцев. Потом он сделал мне предложение и я согласилась. Но перед нашей свадьбой, мы узнали, сто Кетрин Пирс выбралась из ада, кто бы сомневался, что она не сможет этого сделать. За долго до этого, Надя рассказала Кетрин о заклинании. Кетрин из семьи странников. У них есть способность прдолдать жить в другом теле. С помощью заклинания, которому её научила Надя, Кетрин переселилась в тело Клёны. Она была изворотлива и хитра. Она действовала очень аккуратно, да, ТПК аккуратно, что никто сразу и не понял, что она находится в теле Елены и контролирует её тело. Именно из-за неё, Тайлер узнал обо мне и Клаусе. Но мы сначала не обратили на это внимание. - сказала Керолайн.
- Да уж. То есть ты не могла быть с Клаусом, потому, что боялась осуждения со стороны своих друзей?- спросила Стефани
- Да, я боялась своих чувств. Я боялась нашкй встречи с Клаусом, потому, что знала, что наши чувства вспыхнут вновь. После смерти Стефана целые 16 лет, я жила без любви, после того, как погиб твой отец в день своей свадьбы. - сказала Керолайн.
- Мамочка, я люблю тебя и хочу , чтобы ты была счастлива. - сказала Стефани.
- Клаус изменился за эти 16 лет и я бы хотела, чтобы ты постаралась с ним найти общий язык. - сказала Керолайн.
- Хорошо, я постараюсь. - сказала Стефани и обняла Керолайн.
- Спасибо. Скоро должен приехать дедушка, сегодня вечером, я зайду к теле по позже в комнату. - ответила Керолайн.
- Хорошо. - ответила Стефани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, снова связала нас вместе. Фанфик По Фендому " Керолайн И Клаус".
FanfictionПосле смерти Стефана Керолайн родила от него дочь. Это конечно невозможно, так, как вампиры не могут иметь детей. Но с ней это чудо произошло и она очень счастлива. Её сводный брат Артур, которого , она не видела много лет, предлагает ей переехать ж...