— Ну Луна поехали, -умоляющими глазами просил Лио.
— Лио, я не хочу ехать на эту вечеринку, — немного грубо сказала девушка.
— Луна, пожалуйстааа, — всё так же умоляюще просил парень.
— Тебя пригласили на эту вечеринку, так иди один, а я посижу дома и буду ждать тебя, — неуверенно проговорила Валенте.
— Но ты моя девушка, и я не хочу ехать туда без тебя, тем более там будет весело и Рамиро сказал, что познакомит нас с двумя новыми одноклассниками, — парень подошел с боку девушки обнимая её нежно за талию.
— Но ты же знаешь, что я не люблю шумные вечера и столпотворение пьяных и озабоченных подростков, — тихо проговорила Луна.
— Я люблю тебя и не хочу ехать без тебя, — нежно проговорил Лио на ушко девушке, обжигая её свои горячим дыханием.
— Хорошо, но прошу не пей много, я не намерена потом опять тащить тебя до дома, — повернувшись к парню проговорила Луна, хотя хорошо знала, что сегодня ей придется везти парня домой.
— Конечно зай, — поцеловал девушку в губки Лио.
Кстати рада познакомиться, я — Луна Валенте. Мне 17 лет учусь в 10 классе, учусь я хорошо. Я люблю кататься на роликах. Не пью, не курю и ещё я девственница. Да вы подумаете, что –это смешно в 17 лет и девственница, когда все мои одноклассницы уже имеют по несколько половых партнеров. У меня есть парень Лио мы с ним вместе уже 7 месяцев, несколько раз он хотел затащить меня в постель, но я объясняла ему, что не готовы и вроде он меня понимал. Ну, что ещё раз рада познакомиться и давайте продолжим.
Луна поднялась на второй этаж в свою комнату.
Комната выглядела очень просторно и в то же время уютно в светлых постельных цветах. Большая кровать стоящая около большого окна, рядом стояла тумбочка на которой была лампа розового цветы и несколько рамок. Напротив шкаф с зеркалом во всю длину, рядом стоял рабочий стол постельно фиолетового цвета, на котором была разбросанная канцелярия, над ним весела полка вся уставленная книгами, большой белоснежный ковер расстилающийся по всему периметру комнаты.
Зайдя в комнату и подойдя к шкафу, открыв дверцу девушка взяла коротенькое синие платье без лямок, с пышной юбкой, подобрав к нему замшевые туфли черного цвета на небольшом каблуке, девушка стала переодеваться. Переодевшись девушка немного закрутила волосы, нанеся минимум косметики спустилась на первый этаж.
— Прекрасно выглядишь, — сказал Лио.
— Я знаю, — с ухмылкой сказала Валенте
Пара вышли из дома и сев в черную Ферарри с затонированными окнами, тронулись с места. Весь путь занял около пятнадцати минут. Пара ехала молча, лишь музыка прерывала тишину.
Припарковавшись около большого трехэтажного особняка пара вышла из машины, их взгляд устремился на вход, около которого стояли пьяные парни и девушки страстно целующиеся.
— Фу, — с отвращением на такую картину прошептала девушка.
Пара заходят во внутрь, резкий запах табака, алкоголя и разврата. вскружила обоим головы. Лио резко потянул девушку за собой в самую глубь вечеринки.
— Привет бро, — Лио опустил девушку пожав руку и приобняв друга.
— Эй, ты всё-таки пришел, — с усмешкой сказал Рамиро, немного покосившись и улыбнувшись Валенте.
— Ну как видишь, — обнимая девушку за талию, проговорил Ферро, смотря на озабоченный взгляд Парней стоящих около его друга.
— Ах, да познакомиться, это мои друзья и наши новые одноклассники Маттео и Симон, — проговорил парень показывая рукой на двух парней стоявших рядом.
— Привет, я Лио, а это моя девушка Луна, — проговорил с злостью в глазах Лио и одной рукой пожал руку Маттео, а второй ещё крепче прижал к себе девушку, видя озабоченный взгляд парня.
— Привет, — облизнув губы и продолжая смотреть на ножки девушки сказал Бальсано
— Привет, — с улыбкой проговорил Симон пожав руку Лио и покосившись на девушку.
— Кстати Лио...-не договорив Рамиро взял друга за руку и увел Лио на второй этаж, оставив Луну стоять с парнями.
«Как знакомы мне его черты лица, а его бархатный немного хриплый голос...» — крутилось в мыслях у Луны, пока один из парней не прервал её от размышлений.
YOU ARE READING
Вечеринка
FanfictionМожет ли одна вечеринка изменить жизнь? Конечно да! - Луна, ну пойдем, будет весело,- говорил он мне. «Почему он мне так знаком?», « Его черты лица, будто такие родные». «Почему мне так знакомы эти изумрудные глаза?», «Она идеальна, эти черты лица»...