Глава 11

13 0 0
                                    

  — Я тебя убью, — послышался голос Маттео.

— О, Маттео, а разве ты не должен быть с той блондиночкой? Или ты уже всё? — с издевкой говорил Алекс.

У Маттео всё внутри закипело, он так ждал этого момента. Он резко ударил парня в челюсть, тот в свою очередь быстро придя в чувства, попытался замахнуться, но Бальсано навалился сверху и начал наносить сильные удары.

Луна начала приходить в себя, вокруг по-прежнему было всё мутно, но она уже понимала, что происходит, и, резко встав с дивана, девушка подскочила к парням и начала их разнимать.

— Маттео, хватит, поехали отсюда, мне плохо, — кричала Луна на Маттео.

Парень встал, отряхнулся и приблизился к лицу Алекса, прошептал что-то, взял девушку и поспешил выйти из здания.

— Маттео, что это было? — кричала Луна на парня, который тащил её за руку из клуба.

«Как хорошо, что я обула балетки без каблука» — пронеслось у девушки в голове.

Маттео по-прежнему молчал. Подойдя к машине, девушка резко остановилась.

— Сейчас мы поедем ко мне, и ты мне всё расскажешь или ты едешь к себе домой, а я к себе, и мы больше ни когда не общаемся и не видимся, — с неким возмущением говорила девушка. Любопытство девушки превышало её моральные ценности.

Маттео лишь кивнул, сел в машину и поехал в сторону дома Луны. Доехав и войдя в дом, он прошел на кухню, а девушка без лишних разговоров поднялась на второй этаж и зашла в свою комнату.

POV Луна

«Что вообще происходит? Почему именно со мной? Почему он так странно себя ведёт?» — эти вопросы не давали мне спокойствия. Но я решила, что всё узнаю.

Сняв с себя платье, я взяла чистое нижнее белье, халат, полотенце и направилась в ванную. Сделав все водные процедуры, меня рвало из внутри, я надеялась, что Маттео ушел, и я спокойно смогу лечь спать, но больше мне хотелось, что бы Маттео сейчас сидел на кухне пил чай, а я спустилась, и он бы мне всё рассказал. Примерно так и произошло. Я надела на себя пижаму и спустилась в низ.

— Маттео, — окликнула я парня, который что-то печатал в телефоне, — Я хотела предложить тебе игру, — начала говорить я, но Бальсано как обычно меня перебил.

— Ты будешь голой? — посмотрел она на меня и подмигнул.

— Нет, Маттео, фу, — с отвращением говорила я.

— Ну, тогда мне не интересно, — уткнувшись обратно в телефон, фыркнул Маттео.

— Ты задаёшь мне любой вопрос, и я честно на него отвечаю, а потом я задаю вопрос, и ты на него честно отвечаешь, — всё-таки попыталась уговорить я Бальсано.

— Нет, — отрезал парень.

— Но, Маттео, пожалуйста, тогда вообще зачем всё это? Зачем ты общаешься со мной? Если хочешь просто секс, тогда ты мог бы уже изнасиловать меня и нет проблем, но ты тут сидишь и просто пьёшь чай, а я ни чего о тебе не знаю кроме того, что рассказали Нина и Симон, — выплеснула я все свои эмоции.

— Разве мало того, что рассказали Нина и Симон? — спокойно спросил парень.

— Что? Ты сейчас серьёзно, я тут задаю тысячу вопросов, а ты спрашиваешь это? Вообще вали из моего дома, что ты тут забыл, из-за тебя меня сегодня чуть не изнасиловали, а ты просто сидишь тут и пьёшь чай, — новый выплеск эмоций и слезы, которые просто начали течь из моих глаз. Я не могла сдержать себя, просто прислонилась к стене и скатилась по ней вниз, закрыла глаза ладонями и тихо всхлипывала.

POV Автор

Через тридцать секунд девушка почувствовала теплую ладонь на своей макушке.

— Я согласен на твою игру, но у меня будет условие, которое ты будешь обязана выполнить, — прошептал Маттео.

У парня были сильные чувства, он переживал за Луну. Маттео не мог спокойно смотреть на то, как она страдает, переживание и боль переполняли парню.

— Я согласна, — без лишних колебаний сказала Луна.

Девушка знала, что Маттео может поставить такое условие при котором Луне будет очень плохо, в его голову могло прийти разве мысли о сексе с девушкой, но Луна решила узнать всё о парне именно сегодня, именно сейчас.

— Если я отвечаю на вопрос, то снимаю с тебя какую-либо часть одежды и наоборот, — спокойно сказал Бальсано.

Луна покраснела, но кивнула в знак согласия. Валенте понимала, что она в одной пижаме. Маттео спокойно встал и поднялся на второй этаж, девушка последовала за ним. Время было около трех часов ночи.

«Как хорошо, что завтра выходной, значит в школу не надо, и мы сможем выспаться» — пронеслось в мыслях у обоих.

Зайдя в комнату Луны, парень, не включая свет, сел на кровать.

— Без света, — сказал Маттео девушке, которая только потянулась к выключателю.

Комнату освещал лунный свет, луна была сегодня яркая и большая, поэтому девушка и парень хорошо видели друг другу.  

ВечеринкаWhere stories live. Discover now