Глава 10

15 1 0
                                    


  POV Маттео

«Почему она так заела у меня в голове? Я её ни разу не видел до той встречи на вечеринке, а мне кажется, что я её знаю уже много лет, в ней есть такое... Особенное, что-то волшебное, чего нет в других. Мне хочется, чтобы она была всегда со мной, мне не хочется её ни с кем делить, хочу о ней заботиться, чтобы она всегда была рядом, просто рядом. Но я не могу подпускать её близко, не могу... Что-то мешает мне, я боюсь, что не дам ей того, чего она заслуживает и ещё из-за Со...» — думал я, пока мои размышления не прервала Луна.

— Ужин подан, — вскрикнула Валенте.

— Луна, ну постоянно я должен тебя спасать, — взяв руку девушки, я подставил под струю холодной воды, ведь она обожглась.

«Неуклюжая малышка» — пронеслось у меня в голове.

— Клубничный-мальчик спасает девочку-доставку, — с сарказмом говорила Луна, отводя от меня взгляд.

— Если бы не я, ты бы уже давно лежала в больнице, — улыбнувшись, говорил я, пытаясь посмотреть в глаза девушки.

«Я могу смотреть в её изумрудные глаза вечно. Она лучик света в моей темной душе, но я не должен её подпускать к себе» — кричал внутренний голос, но я его не слушал.

Проведя ладонью по щеке Луны, я нежно дотронулся большим пальцем губ девушки. Луна стояла неподвижно, смотря мне в глаза. Я не знал что делать дальше. Взяв двумя руками лицо девушки, я приблизился своими губами к её и нежно поцеловал.

Сейчас я не хотел ничего большего чем этот поцелуй. Обычно мне хочется просто трахнуть девушку и всё, ни каких чувств, да у меня были с отношения с девушками, но они мне всегда нужны были для секса, не больше. Но этот поцелуй возбудил во мне такие чувства, будто разряд тока прошел по всему телу и по спине пробежала дрожь, которых я никогда не испытывал... Наверное... Не с одной девушкой, которых я помню, но может? Нет. Хотя...

Конец POV Маттео

POV Луна

«Я стояла и не знала что делать. Поцелуй был таким чувственным и приятным. Этот поцелуй возбудил во мне такие чувства, которые я прежде не чувствовала, с Лио были эмоции, мне казалось, что люблю его, но сейчас я поняла, что это была всего лишь симпатия. Ведь я не чувствовала с Лио даже таких чувств как с Маттео» — стояла и думала я, когда Бальсано меня целовал.

Я не знаю, почему не оттолкнула его: может я видела в нем какие-то чувства, может я просто хотела этого. Я знала одно, этот поцелуй уже чувствовала, эти эмоции, но я не помню.

Мы стояли минуты три и не отрывались друг от друга, но из-за нехватки воздуха нам пришлось прервать поцелуй. Маттео обнял меня за талию и притянул к себе, я облокотилась лбом о его лоб.

— Что это было? — решила я прервать тишину.

— Поцелуй, девочка-доставка, ты, что, не знаешь, что это такое? — с иронией спросил Бальсано.

Я не стала продолжать этот бессмысленный разговор, поэтому отстранилась от парня и села за стол.

— Сейчас поедим, и ты покажешь мне платье, которое сегодня наденешь, — сказал Маттео, откусывая кусок пиццы.

Я не знала, что ответить и понимала, что с парнем спорить бесполезно.

«Схожу с ним сегодня в клуб, а потом он от меня отстанет» — думала я.

После ужина мы с Маттео убрали со стола и пошли ко мне в комнату.

— Вот, — показав Маттео темно-пурпурного цвета платье, без бретелек, бюст которого украшен стразами, юбка спереди немного укорочена, а сзади удлинена.

— Роскошное платье, — улыбнулся Маттео.

Время половина девятого вечера. Я зашла в ванную, переоделась, вышла, зашла в комнату, села за свой столик, на котором стояло зеркало и моя косметика, и сделала легкий макияж.

— Я готова, — спускаясь на первый этаж, сказала я. Бальсано сидел в гостиной и смотрел телевизор.

— Молодец, — крикнул он мне, даже не повернувшись.

«И зачем надо было вообще собираться, чтобы он даже не посмотрел на меня. Луна, тебя не должно волновать его мнение, сейчас ты с ним съездишь и всё. Больше не будешь с ним общаться. Всё» — эти тупые мысли не покидали меня.

— Вау, — встав с дивана, разинул рот парень.

Я подошла к парню и пальчиком прикрыла его свившуюся челюсть. Очнувшись, парень пошел обуваться, я пошла за ним, обула черные балетки на плоской подошве. Делали мы всё молча и, сев в машину, нашу тишину прерывало только радио, из которого доносилась тихая музыка.

Вот мы и приехали. Перед нам стояло большое здание в три этажа, как всегда на входе стояли пьяные пары и целовались, казалось, что они сейчас сожрут друг друга. Зайдя во внутрь, в нос сразу ударил запах алкоголя и табака, громкая музыка не давала услышать даже собственных мыслей.

Мы с Маттео поднялись на второй этаж, там было что-то типа большого балкона, с него был виден весь первый этаж. Сцена, с которой доносилась громкая музыка, танцпол, на котором танцевали пьяные люди.
Маттео меня познакомил со своими друзьями, было три пары и один парень. Я не пила и сидела молча, ни с кем не разговаривая. Со временем пары разошлись в VIP-комнаты, Маттео тоже ушел с какой-то длинноногой блондинкой.

«Ну и зачем я ему тут нужна была, если он просто напился и ушел трахаться?» — задавалась я вопросом.

Но эти мысли моментально улетучились, когда я заметила, что парень, сидевший рядом со мной, начал как-то странно смотреть на меня. После начал двигаться всё ближе и ближе. Я постепенно отстранялась.

— Эмм, что ты делаешь? — решила спросить я.

— Просто хочу тебя. Может, секс? — прошептал он.

— Что? Ты что с ума сошёл? Вали отсюда, — закричала я.

— Тихо, тихо, не дёргайся. Это будет не больно, — сказал парень. — Почти, — добавил он.

Я начала бить его, но он разбил стакан об мою голову и начал снимать с меня платье. Голова кружилась, всё вокруг плыло, я размазано видела парня и рыдала...  

ВечеринкаWhere stories live. Discover now