Глава 15

15 1 0
                                    

  POV Маттео

Вот оно, то самое доброе утро. Утро, когда ты просыпаешься и смотришь на неё, на ту самую, которая возбудила в тебе такие чувства, каких на своей памяти ты не помнишь.
Я проснулся и только осознал, что произошло под утро, эта девчонка просто накинулась на меня. Значит, я боялся даже прикоснуться к ней, ведь что-то мне постоянно не давало. А тут она просто взяла и набросилась... Ох уж это чувство возбуждения, когда я вспоминаю это раннее утро.

Мне кажется, что я влюбился, но мой разум твердит, что нельзя. Я не достоин её, эта принцесса достойна большего, она для меня всего лишь игрушка. Хотя я ни с кем никогда не испытывал таких чувств, конечно у меня был секс, много секса и я всегда
удовлетворялся, но кроме того, что я удовлетворял свои потребности я ничего больше не чувствовал, ни симпатии, ни уж точно любви, никогда...

Но тут я просто не могу даже словами описать, что это со мной было. Всё это время я думал, думал о ней, каждом её прикосновении, каждом слове, которое она произносила, каждом стоне который срывался с её уст. Да, определенно я влюбился. Но я знаю, что я не смогу быть с ней.

Время девять часов утра, а я спал около трех часов, но это того стоило. Эта девушка не дала мне уснуть ночью, поэтому сейчас и я не дам ей уснуть.
Я потихоньку наклонился к лицу Луны и поцеловал в щечку, девушка начала отмахиваться рукой.

— Валенте вставай!!! — крикнул я и начал трясти девушку.

— Клубничный-мальчик ты дебил? Ты чего так орешь? — сонно и злобно проговорила Луна и села на кровать. — А-а, — закричала она и свалилась обратно на кровать.

— Луна, что с тобой? — испугался я.

— Всё тело ужасно болит, я кажется даже ног не чувствую, — проскулила она.

Сейчас она лежала, а её грудь была оголена, а всё остальное её тело было под одеялом. Мой разум накрыли воспоминания прошедшего утра, и я навалился сверху девушки.

— А так не больно, — прошептал я и начал вести дорожку поцелуев от щеки до губ.

Луна не сопротивлялась и сама меня начала целовать, я до сих пор удивлен её поведению, поэтому поначалу я немного растерялся. Мои руки блуждали по её тело, как можно нежнее, чтобы не сделать ей больно, с начало по спине, потом спускались ниже.

— Почему ты утром сказал метка Бальсано? — удивленно спросила девушка. Она явно умеет читать мысли. Кажется, Валенте пришла в себя, потому что она отстранилась, обмотала себя одеялом и начала собирать свои вещи.

— Ай, зачем так швырять? — обиженно спросил я, когда Луна кинула в меня мои джинсы, а после и футболку.

— Ой, прости, — с сарказмом сказала девушка.

Я сидел и наблюдал за Валенте, она меня возбудила, а после просто встала и начала собирать вещи, не, так не пойдет. Мне сейчас так хотелось избавиться от этого сраного одеяла и насладиться телом девушки, но что-то мне мешало.

— Метка Бальсано, засосы которые сейчас у тебя по всей шеи, груди и... — начал говори я, увидя растерянность Валенте.

— Что? Бальсано, что ты сделал? Я как теперь в школу буду ходить? — кричала Луна, я смотрел на неё и просто улыбался, она такая милашка.

— Ты чего так кричишь, утром сама на меня набросилась, — смотрел я на девушку, которая сильно смутилась.

— Что на завтрак? — спросил я, надевая свои штаны.

— Мы можем, что-нибудь заказать? — спокойно сказала Луна и вышла из комнаты.

«Девочка доставка заказывает еду» — посмеялся я в своих мыслях.

Я посмотрел на кровать на которой была лучшая ночь в моей жизни. На простыне розового цвета, я увидел красное пятно, да я был её первым, я конечно знал это, но всё равно сейчас у меня в животе были бабочки, такое чувство будто я был в невесомости, я был- счастлив, да определенно счастлив.

— Теперь она моя, моя- малышка, — сказал я уверенно.

Я оделся и спустился на первый этаж. На диване сидела Валетне и говорила по телефону.

— Да, большую пиццу четыре сыра, вегетарианский салат, колу и...- делала заказ Луна.

— Мне, пожалуйста, тот же салат, колу и вегетарианскую лапшу, — перепрыгнув через диван и сев рядом с Луной, прошептал я.

— Так, пиццу четыре сыра, два вегетарианских салата, две колы и вегетарианскую лапшу. Спасибо, — сделала заказ Валенте.

- Ты вегетарианка? — удивленно спросил я.

— Да, а ты как я понимаю тоже, — сказала Луна и включила телевизор.

— Может, сериал посмотрим? — спросил я.

— Этот, — включила, что-то Луна на телевизоре и мы стали смотреть.

Луна сидела так будто она сидит за столом, я облокотился о спинку дивана приобнял Луну за плечи и прижал её к себе. Валенте опять не сопротивляется, ведёт себя так спокойно, будто между нами ничего не было и мне это нравится. Я спустил руку ей на грудь, но она обхватила своей ладонью мою и сплела наши пальцы.

POV Луна

Я не знала, что происходит, во мне было столько чувств и эмоций. Я не пила, ничего не принимала, а сама набросилась на парня и добровольно с ним переспала, я вообще понять не могу что со мной. Как теперь быть, я даже спросить у него не могу, мне так стыдно за утро и сейчас, будто ничего не происходило, кажется, мой разум просто понимает, что продолжение этой истории не будет, вот и делает всё будто в последний раз.

— Спасибо, — сказал Маттео и отдал деньги курьеру.

— Кушать подано, — крикнул Бальсано, заходя на кухню.

Я радостно захлопала в ладоши как ребёнок. Я очень удивилась, когда узнала, что Маттео вегетарианец. Мы с ним так похожи. Ещё я постоянно думаю о «Соль», почему в наших историях присутствует это имя или всё же просто слово. Я не хочу об этом думать, прошлое пусть останется в прошлом.

Мы с Маттео сидели молча и обедали. Мне так хотелось узнать у него, что теперь между нами...

— Луна, спасибо, мне пора уходить, — сказал парень и пошел в коридор. Почему-то Маттео был сегодня не таким как обычно, милым что ли, я даже не знаю.  

ВечеринкаWhere stories live. Discover now