POV Луна
Я проснулась с утра и поняла, что в объятиях парня. Повернувшись, я увидела полуголого Маттео, на нем не было футболки. Я покраснела, но продолжала смотреть на парня; он так мило спит и дергает носиком во сне.
— Может хватит на меня пялиться? — сонно проговорил Маттео, потирая кулаком глаза.
— Я... Я не пялилась... Просто... — мямлила я, отводя взгляд от парня.
— Ну да конечно, как тут не пялиться на такого мачо, — всё ещё сонно говорил парень.
— Ой, тоже мне мачо, вообще вставай давай и вали отсюда, — разозлено говорила я и начала вставать, но парень крепко прижимал меня к себе.
— Я тут решаю, что делать мне и тебе, — сурово говорил парень. — Если ты не помнишь, я вообще-то спас тебя вчера. — уже мягче проговорил парень.
— Ага, после того как сам чуть не изнасиловал... — прошептала я себе под нос.
— Давай вставать, нам ещё в школу. — сказал Маттео, смотря на часы.
— Блин, я опоздала на первый урок, — вскочила я и побежала на второй этаж в свою комнату. Забыв про парня, который так и продолжал валяться на диване, когда я убегала.
Я забежала в комнату на втором этаже, достала вещи из гардероба. Так как у нас в школе свободная форма, я нашла себе джинсовые шортики и белый топ, на ноги как обычно белые конверсы. Положив вещи на кровать, я побежала в ванную, сделав все водные процедуры минут за семь, я вышла и оделась.
Собравшись, я спустилась на первый этаж и поняла, что я в доме как всегда одна, Маттео ушел. Я пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Я всё равно опаздывала на первый урок и торопиться уже некуда.
На столе стоял завтрак. Мой любимый клубничный сок и очень аппетитная глазунья с сыром. Я была в шоке.
«Это что приготовил Маттео?», «зачем он это сделал?», «откуда он знает, что я люблю на завтрак?». Я не стала даже отвечать на свои вопросы, просто забуду это всё как страшный сон: и ночь, и утро. А теперь надо подумать, что делать с Лио. Я не смогу его простить, хоть он и был вчера пьян, и, может, он не хотел этого делать, но то, что он сказал мне — слишком больно.
Я позавтракала, взяла свой портфель и выбежала из дома, закрыла дверь на ключ, нашла ключи от машины, завела её и поехала в школу. В голове всё ещё всплывали картины прошлой ночи.
«Просто забудь это. Теперь ты свободна и можешь делать всё, что захочешь, так что расслабься и иди спокойно учиться.» — думала я всю дорогу.
Подъехав, я поставила машину на своё место и пошла к входу школы. На крыльце уже стояли все мои друзья.
Наша компания так сказать самая крутая в школе, но мы не какие-то зазнайки, нет, просто нас все так нас воспринимают в школе из-за того, что мы из богатеньких семей. То есть, все кроме меня. В нашу компанию входят девушки: я, Нина, Амбар, Хасмин, Дельфи, Хим и Ям; и парни: Гастон, Рамиро, Нико, Педро и Себастьян.
Из каждого из нас были пара: Хасмин с Себой, Дельфи с Педро, Хим с Нико, а Ям с Рамиро. Из парней только у Гастона нет девушки, но я-то знаю, что он ни с кем не встречается потому что по уши влюблён в Нину. Но Нина настолько неуверенная, что не может подпустить его к себе.
Я встречалась с Лио, но он не входил в нашу компанию, он был с Кассандрой и её свитой. Они учились в параллельном классе, стервозные шлюхи и озабоченные парни, которые нас всегда ненавидели. Мне кажется, Касс и эти курицы спали уже со всеми парнями школы, да и не только парнями, а парни из компании трахнули всех куриц нашей школы.
У наших компаний была вражда ещё с начальной школы, но так как я начала учиться в этой школе чуть больше полугода назад, я не видела всех этих страстей, о которых мне рассказывали ребята.
Я очень быстро подружилась с этой компанией и как и все ненавидела Касс, и все удивлялись, как я могла начать встречаться с Лио, которые чуть ли не королем там был. Но я увидела в нем то, чего другие не видели. Он был так чуток со мной, всегда помогал и никогда не бросал. Но оказывается это была всего лишь маска, чтобы затащить меня в постель. Все мои друзья его ненавидели, но со временем смирились, ведь мы очень дружные.
Но я задаюсь единственным вопросом: «зачем так долго притворяться?».
YOU ARE READING
Вечеринка
FanfictionМожет ли одна вечеринка изменить жизнь? Конечно да! - Луна, ну пойдем, будет весело,- говорил он мне. «Почему он мне так знаком?», « Его черты лица, будто такие родные». «Почему мне так знакомы эти изумрудные глаза?», «Она идеальна, эти черты лица»...