Глава 14

15 0 0
                                    


  — Луна, Луна, успокойся, всё хорошо, я рядом, — нежно говорил Маттео, обнимая меня.

Мне было так хорошо, я так давно мечтала найти человека, которому можно всё доверить. Конечно, я доверяла своим подругам, но я просто не могла вспоминать всё это, мне было очень больно, как только я хотела рассказать у меня ком в горле стоял и я теряла дар речи.

Сейчас я рассказала всё, абсолютно всё, мне стало так хорошо, все мои эмоции вышли наружу, и я чувствовала некую свободу, будто большой камень с плеч упал. Я была благодарна Маттео за то, что он выслушал меня и сейчас рядом, с каждым его прикосновение я влюбляюсь в него. Да, я уже этого даже не отрицаю, но я знаю, что он не любит меня и я ему нужна только как игрушка, поэтому я боюсь, очень сильно боюсь.

Когда Маттео меня обнимал, я чувствовала так называемых бабочек в животе, он меня прижимал к себе так крепко, что я думала он переломает мне кости, но я была счастлива, именно в этот момент я была, кажется самой счастливой на земле.

— Маттео, кажется мы кое-что забыли, — тихим, хриплым голосом сказала я.

— Ты о чем? — удивленно спросил парень, он, так же как и я даже не думал о сне.

— Твоё условие, — сказала я и отстранилась от парня.

— Я могу не сдержаться... Луна ты уверена, что хочешь этого? — запинаясь, тихо спросил Бальсано, смотря на моё тело.

— Да, я согласилась на твоё условие, поэтому надо его выполнять, — проговорила я, стараясь сделать это как можно уверенней.

Сейчас я понимала, что может случиться непоправимое, но я хотела этого.

— Это не обязательно, серьёзно Луна, может, просто ляжем спать? — всё так же нежно говорил Маттео.

Я не знаю, что на меня нашло, но я резко навалилась на Маттео и начала страстно целовать его губы. Маттео поначалу растерялся, но потом взял инициативу на себя, перевернул нас так чтобы я оказалась под ним и начал углублять поцелуй. Наши языки танцевали страстный танец, руки Маттео блуждали по моей спине, а мои оттягивали кончики его волос. Маттео плавно спустился на мою шею, от нахлынувших чувств я издала тихий стон, от чего итальянец завелся ещё больше. Его губы спускались по шеи к ключице и я чувствовала, что он оставлял багровые засосы.

— Метка Бальсано, — прорычал парень.

Резким движение, Маттео сорвал с меня лифчик и начал целовать грудь, по очереди прикусывая и играя с сосками, обводя языком по контуру. Маттео спускался ниже и целовал мой животик, руками обводя талию и бедра, от его прикосновений внизу живота начало сильно тянуть. Мой разум заполнили непристойные мысли, и я решилась и начала стягивать штаны Маттео, неумело, но кажется, что парня надомной это заводило всё сильней, он продолжал целовать каждую клеточку моего тела и когда я нечаянно тронула его орган, который показывал насколько парень возбужден, он возвращался к моей шеи и издавал ели уловимые стоны. Его штаны полетели туда же, где валялся мой лифчик, после там валялись и боксеры парня. Маттео одной рукой мял мою грудь, а другой сорвал мои шортики, и немного отстранился, смотря на моё тело потемневшими от возбуждения глазами.
От его взгляда мне стало не по себе и я потянулась за одеялом чтобы прикрыть своё тело, но Маттео перехватил мою руку и запрокинул её мне за голову, а сам второй рукой аккуратно начал стягивать последнюю вещь, которая покрывала моё тело. Мои щёки в миг обрели багровый оттенок и я попыталась освободить руки, чтобы укрыть нас. Маттео провел рукой по промежности и я издала глухой стон.

— Ох, Луна, — тихо и сдавленно прошептал парень прямо мне на ухо, от чего я чувствовала ещё сильней тяжесть внизу живота. — Какая же ты мокрая, — чуть громче сказал Маттео и откинул мои трусики куда-то в глубь комнаты. Боже, мне так стыдно ещё никогда не было.
Теперь наши тела были полностью обнажены.

— Накрой нас пожалуйста одеялом, — прошептала я, отворачивая голову к окну.

— Ты боишься меня? — недоумевал Маттео. Я отрицательно помахала головой. Не скажу ведь я, что стесняюсь своего тела. С каким трудом было раздеваться при нем, а сейчас я готова вообще залезть под эту кровать, чтобы больше не видеть его.

— Маттео, я стесняюсь, — запинаясь, все-таки сказала я, на что Бальсано, лишь ухмыльнулся, но накрыл нас пледом, который лежал у изголовья кровати.

— Ты никогда не должна стесняться своего прекрасного тела и вообще себя, — выговорил Маттео, задыхаясь от нахлынувших эмоций. — Ты прекрасна, — сдавленно закончил он и просто уставился на меня таким взглядом, что я просто утонула на некоторое время.

— Я готова, — резко сказала я, на что Маттео поцеловал мою щёку и кивнул.

Маттео руками раздвинул мои ножки в стороны и устроился поудобней, так что его орган упирался мне в сокровенное место. С каждой секундой казалось, что в комнате становилось всё жарче или это наши тела пылают? Я думала, что он сейчас войдет в меня, но Маттео одну руку положил мне на грудь, а вторую на ложбинку и начал аккуратно водить ТАМ.

— Гладкая, — прошептал Маттео.

Я говорила что я краснею от всей ситуации? Так вот сейчас я могу слиться с бордовой стеной в коридоре.

Своими губами Маттео целовал мою шею иногда кусая и зализывая то место. Несколько секунд и один его пальчик оказался во мне. Я заскулила от боли.

POV Маттео

Я готов уже кончить. Она просто шикарна, её тело, бархатная кожа, каждый её изгиб, эти томные вздохи и чарующие глаза, которые в свете луны ещё прекрасней. Как она пытается сопротивляться, но я ведь предлагал ей остановиться, но она сама захотела, а теперь меня ничего не остановит. Я хочу её.

— Малыш, прости, потерпи это пройдёт, — нежно шепчу я, водя второй пальчик в её промежность от чего по щеке Луны текут прозрачные слезинки. Чувствую вязкую жидкость и кровь. Милая моя. как же ей больно, она ведь девственница.

Но, она сводит меня с ума. Раньше я думал, что её волосы пахнут ягодой, а теперь я понял, что это пахнет она, её тело. Клубника, да именно клубникой.

Некоторое время спустя и Луна немного привыкла к моим действиям, и я начинаю аккуратно двигаться пальчиками. Боль в её теле не проходит и её пробирает дрожь. Понимаю, что ей не будет приятно как мне, но не могу удержаться и вытаскиваю пальчики, пристраиваюсь сам. Аккуратно вхожу в неё и от неожиданности и боли она пытается сдвинуть свои прекрасные ножки, но я быстро раздвигаю их обратно. Главное не сделать ей сильно больно. Боюсь сорваться, ведь так хочется её оттрахать, но нельзя, не сейчас.

Пытаюсь быть максимально нежен, но она такая узкая, что я не выдерживаю и делаю первый толчок от чего Луна неожиданно охает и начинает скулить. Это заводит меня ещё больше и я начинаю потихоньку двигаться в ней. Приподнимаю её ножки и показываю жестом, чтобы она обхватила мою талию и она послушно обхватывает, хотя я вижу как ей больно от каждого движения.

POV Автор

Их тела сплелись воедино, души стали одним целым и теперь их ничего не остановит. Девушка пытается помогать парню, но ужасная боль пробивает каждую частичку её тела. Парень пытается быть нежным, но эта девчонка слишком шикарна и сводит его с ума, чтобы он смог удержать своего внутреннего зверя, который ещё никогда, никого так не хотел, как её. Некоторое время спустя и парень изливается в девушке и обессилено валится около неё, притягивая её пылающее тело к своему. Всё её тело болит, но объятия этого человека помогают ей.

— Я люблю тебя, — прошептал Маттео, уже спящей девушке.  

ВечеринкаWhere stories live. Discover now