— Луна, привет, — подбежала ко мне Нина и начала обнимать.- Мой двоюродный брат перевёлся к нам, представляешь? Я тебе пару раз о нем рассказывала, и кстати почему тебя не было на первом уроке— говорила Нина.
— Нина, привет, это ведь здорово, мне надо тебе такое рассказать со вчерашней ночи, — начала говорить я.
— Тебя тут Лио спрашивал, с букетом шикарных цветов ходил, он кстати был такой угрюмый, — перебила меня подруга.
— Нина, нет. Мы расстались.- не успела договорить я, мы подошли к нашей компании.- Я тебе потом всё расскажу, — прошептала я на ушко подруге и она кивнула.
— Привет, на первый урок я проспала, — сразу предупредила я друзей.
— Привет, — все начали кричать и коситься на Амбар. Амбар стояла в черных очках и держалась за голову.
— Точно, Амбар ты ведь тоже вчера была на вечеринке, — посмеялась я, смотря на подругу.
— Да, и прошу вас, можете тише, — умоляющим тоном говорила подруга.
— Ребята, правда, вы же тоже часто в таких ситуациях, — осуждающим взглядом я посмотрела на друзей. Ребята замолчали.
— Амбар, а ты ведь не пьешь, как так произошло, что тебя наш новенький Симон вчера домой на руках нёс? — спросил Рамиро, смотря на стонущую от головной боли девушку.
— Я попросила налить мне безалкогольный коктейль, мне налили... А дальше я ничего не помню, — говорила тихо Амбар.
— Интересно кого же ты попросила налить коктейль? — упрекающим тоном спросил Рамиро.
— Ну... Этого...Там стоял... С тобой ходил постоянно, — не могла вспомнить Смит.
— Джоша? — рассмеялся Рамиро.
— Ну, подруга ты даешь, Джош это последний человек, которого можно просить налить, — сказал, рассмеявшись Себа.
Амбар опустила голову, было видно, как её щёки залились краской, все начали хихикать.
— Луна, можно с тобой поговорить, — послышался мне до боли знакомый голос, который я больше всего сейчас не хотела слышать.
— Нет, — отрезала я, даже не повернулась, и продолжала разговаривать с друзьями.
— Луна, я по-хорошему попросил, — схватил меня Лио и я вскрикнула от боли.
— Эй, ты что бессмертный? — отдернул руку Лио от меня Гастон и завернул её ему за спину.
— Тебя может научить как с девушками себя вести, — встрял тут же Себа.
— Мальчики, не надо вы же его убьёте, — саркастично сказала Смит, которой кажется было лучше.
— Себа, может ему пару пальцев сломать, чтобы больше Луну не трогал? — сказал Гастон, всё ещё держа руку Лио.
Себа кивнул, я стояла в ступоре и не знала, что делать. Хим и Ям залились смехом, смотря как Лио извивается от боли.
«Так ему и надо, он чуть не изнасиловал тебя вчера и врал тебе всё это время» — говорил мне внутренний голос. Я взяла девочек, и мы зашли в школу. Я даже боялась повернуться на эти крики и стоны.
Мы с девочками сели на скамейку около класса и я начала рассказывать всё в подробностях вчерашней ночи, и не упустила момент с Маттео.
— Что? Маттео? Он чуть не изнасиловал тебя, а потом спас от Лио, — кричала и махал руками Симонетти.
— Ну, уж я ему устрою весёлую жизнь, он у меня обратно в Италию вернется, — продолжала кричать Нина, а мы с девочками вопросительно на неё смотрели.
— Нина можешь объяснишь нам, что происходит? — прервала я её угрозы.
— Маттео —мой двоюродный брат, о котором я рассказывала, и то что он сделал с тобой -это ужасно, это просто пиздец девочки, — кричала, не умолкая Симонетти.
— Что? — мы с Амбар вопросительно посмотрели на Нину, а потом друг на друга.
— Просто я вспомнила, что приставала к этому вашему Маттео вчера, — с ужасом в глазах, сказала Смит.
Дельфи и Хасмин начали заливаться от смеха, а Хим и Ям сидели всё ещё в шоке.
— Нет, Нина не надо, он ведь ничего не сделал и тем более он помог мне, — начала оправдывать я парня.
— Луна, ты уверена? Просто если хочешь- сегодняшним рейсом он улетит обратно в Италию, — более спокойно говорила Нина.
— Нина всё хорошо, я ему вообще благодарна, он ведь ещё и домой меня отвез вчера и....- не успела я договорить, как к нам подошли парни.
«Вовремя ведь они подошли, я чуть не сболтнула лишнего, не надо никому знать о том, что мы с ним вместе ночевали» — пронеслось у меня в голове.
— Ну, всё Луна, он к тебе больше точно не подойдёт, — уверенно сказал Рамиро.
— Не переживай он жив, — договорил Педро смотря на мой испуганный вид, я спокойно вздохнула.
— Ну что, может ты расскажешь, что у вас там произошло, — поинтересовался Нико, и все парни посмотрели на меня с интересом.Только я хотела начать говорить. Как...
— Её вчера чуть не изнасиловал новеньки парень, он брат Нины, потом он резко ушел, а потом завалился пьяный Лио и начал до неё домогаться, а спас её всё тот же новеньки, — на одном дыхании вперед меня протараторила Хасмин.- А ещё Амбар домогалась этого Маттео.
— Что? Маттео? — вопросительно посмотрел на меня Рамиро.
— Да, — тихо сказала я. — Давайте больше не говорить об этом, — попросила я, смотря на друзей, все кивнули, прозвенел звонок, мы отправили в класс. Мы все учимся в одном классе, поэтому всегда вместе, на каждом уроке, кроме кружков.
— Класс, знакомьтесь это наши новенькие Симон Альварес и Маттео Бальсано, — зашла директриса с новенькими.
— Садитесь на свободные места, — сказал учитель биологии, когда директриса вышла.
Так как все у нас сидят парами, Гастон с Ниной, а я с Амбар и свободная парта была только последняя около окна, а мы с Амбар сидели на предпоследней парте, парни сели прямо за нами.
— Привет, — прошептал такой знакомый голос мне на ухо. Я никак не отреагировала, но по моей спине прошла дрожь, я заметила, как Маттео напрягся.
Симон и Амбар покосились друг на друга и кивнули в знак приветствия.
— Когда я с тобой говорю, не смей меня игнорировать, — послышался злой голос сзади, — Я же оттрахаю тебя так, что ты ходить не сможешь, поняла? — сказал Бальсано мне на ухо, так что бы ни кто не слышал, я замерла и снова, будто под гипнозом кивнула.
— Луна, — тихо позвала меня Амбар. — Этой ночь я ночевала с Симоном, — тихо рассказала мне подруга, я с круглыми глазами посмотрела на неё.
— Нет, ты ничего не подумай, просто он отвез меня домой, а родители уехали на две недели в Германию, Симон занёс меня в дом, положил в гостиную на диван, я схватила его за руку и притянула к себе. Так мы и проспали всю ночь, — тихо рассказывала Смит, что бы никто не слышал.— Только Луна, никому прошу тебя, — попросила меня подруга.
— Конечно никому, — я прикусила губы, будто у меня их нет.
YOU ARE READING
Вечеринка
FanfictionМожет ли одна вечеринка изменить жизнь? Конечно да! - Луна, ну пойдем, будет весело,- говорил он мне. «Почему он мне так знаком?», « Его черты лица, будто такие родные». «Почему мне так знакомы эти изумрудные глаза?», «Она идеальна, эти черты лица»...