Глава 9

17 1 0
                                    


  — Может я сама доеду до дома? Одна! — кричала я, сидя в машине Маттео.

— Слушай, я люблю, когда кричат только во время секса, — облизываясь, говорил Маттео.

— А мне, что, сидеть и молчать, когда меня похитил извращенец и хочет меня изнасиловать? — более спокойно говорила я.

— Если бы я хотел тебя изнасиловать, я бы это давно уже сделал, — с ухмылкой говорил Бальсано.

— Но тогда зачем я тебе нужна? Почему ты помог мне на вечеринке? Почему ты постоянно лезешь ко мне? И как ты узнал, что я люблю на завтрак? — опять начала кричать я.

— Я не обязан отчитываться в своих действиях перед тобой, а завтрак приготовил свой любимый, у нас, как я понимаю, просто одинаковый вкус в еде, — спокойно говорил Маттео.

— Значит ты не можешь даже ответить на мои вопросы, а я должна постоянно перед тобой отчитываться? — раздраженно спросила я у парня.

— Да, — отрезал Маттео.

Я замолчала, ведь даже не знала, что ответить. Маттео такой странный и загадочный. Хотя нет — он просто извращенец и грубиян. Мы доехали до дома за пятнадцать минут.

— Ну, может ты будешь чай или кофе? — из вежливости спросила я парня.

— Ну, можно зелёный чай, — спокойно говорил Маттео, осматривая мой дом.

— Ого, у нас и вправду с тобой одни вкусовые приоритеты, — сказала я парню, который только что зашел на кухню.

— Мне говорили, что ты одна живешь, почему? — спросил меня парень, облокотившись о кухонный гарнитур.

— Прости, но мне не очень хочется говорить об этом, — расстроившись, сказала я Маттео.

— Луна, я знаю, что был груб, но ты мне можешь доверять, — ласково проговорил парень. Я очень удивилась такому поведению. Маттео стоял и рассматривал меня так, будто искал во мне какие-то недостатки, но не мог найти, а я продолжала молчать.

— Держи, — протянула я чашку с чаем парню, и мы сели за стол. Сидели мы молча, но парень продолжал прожигать меня взглядом. Сначала я отводила взгляд, но потом, решившись, посмотрела в карие глаза парню. Мы сидели так минут семь, со стороны это смотрелось бы очень странно: мы всматривались друг в друга так, будто пытались что-то вспомнить, но у нас этого не получалось.

— Маттео, может мы пойдем делать уроки? — прервала я тишину своим вопросом.

— Да, точно, нам надо успеть до девяти, — очнувшись, сказал Маттео.

Время пять часов, мы с Маттео сидели всего полчаса, а у меня уже кипел мозг.

— Маттео, мне кажется, мой мозг сейчас выпрыгнет и даст мне пощечину этой тетрадью, — уныло говорила я, держась за голову.

— Ха, Луна, даже тут я с тобой согласен, — согласился Бальсано.

— Мне остался один пример, — тихо говорила я.

— Мне тоже, — сказал Маттео.

Вот мы и закончили и, убрав все ненужные вещи, спустились покушать.

— Маттео, может закажем пиццу или роллы? — спросила я у парня.

— Девочка-доставка захотела что-то заказать? Может, сделаем пиццу сами? Или наша неуклюжая Луна не умеет готовить? — с ухмылкой говорил парень.

— Я умею готовить! — крикнула я парню.

— Луна, ты что не поняла, что я люблю когда на меня кричат девушки в лежачем положении? — подойдя ближе, шептал парень, — Или ты так хочешь оказаться именно в таком? — поинтересовался Бальсано.

— Нет, я хочу только поужинать и лечь спать, — тихо говорила я, когда почувствовала губы парня на своей шее, — Маттео, — хриплым голосом проговорила я. Что? Почему мой голос сел? Мне что, нравятся его прикосновения? Нет! Луна, выкинь эти мысли из головы.

Я отстранилась от парня и начала лазить в шкафах и холодильнике, доставая всё необходимое. Если честно, я не очень хорошо умею печь: готовить супы, закуски, салаты; запекать что-то — это-то да. Но с выпечкой вообще не дружу. Маттео начал месить тесто, а я резала овощи и натирала сыр.

— Эй, ты что делаешь? — вытирая муку со своего лица, спросила я у Маттео, — Ну я тебе сейчас покажу, — рассмеявшись, я бросила в парня кусок помидора, Маттео взял кетчуп и брызнул им на меня.
Дальше у нас началась война. Немного подурачившись, мы продолжили готовку. Маттео был таким милым, мне на минуту показалось, что он не такой плохой.

«Может Маттео хороший и только притворяется черствым» — думала я весь вечер.

— Девочка-доставка, ты что даже овощи нормально нарезать не можешь, — рассмеявшись, говорил парень, видя, как у меня из пальца течет кровь.

Я молча поднялась на второй этаж и зашла в комнату за аптечкой, которая напоминала библиотеку: она была огромной и просторной. Высокие стеллажи, на которых стояло очень много книг, и кресло посередине этой комнаты, в ней не было ни одного окна. Я люблю сидеть в этой комнате, думать, читать или просто освобождаться от всех мыслей. Так как в этой комнате я проводила много времени и я очень неуклюжая и постоянно режусь об страницы книги, мне всегда тут нужна аптечка.

Достав аптечку, я начала искать бинт и перекись водорода, но перевернула всю аптечку на пол.
Конечно, Луна, откуда-то у тебя руки растут? — задавалась я вопросом пока сидела и собирала рассыпавшиеся таблетки.

— Девочка-доставка, а ты что даже палец не в состоянии себе перебинтовать, — усмехнувшись, спросил Маттео.

Молча парень подошел, присел на корточки и начал мне помогать, на что я удивилась. Когда все лекарства были собранны, Маттео взял аккуратно мою руку, перекись и обработал палец. Потом наклеил пластырь и поцеловал мою руку. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Дальше Маттео двигался выше: к мои плечам, ключице и шее, обнимая меня за талию. Я в свою очередь придвинулась к нему и опрокинула свою голову, поддаваясь провокациям парня. Руки Маттео начали блуждать по моей спине, а я своими руками отдергивала роскошные волосы парня.

— Спасибо, — хриплым голосом произнесла я и отстранилась. «Что? Что это было? И что опять этот голос, да что со мной такое?» — пронеслось у меня в голове.

— Я поставил пиццу в духовку, минут через двадцать она будет готова, — сказал Бальсано возбужденным голосом и вышел из комнаты.

«Луна, что с тобой происходит? Я чувствую себя с ним такой свободной, мне так легко с ним. Но, Луна, он воспользуется тобой и бросит. Он сам говорил, что ты его игрушка» — размышляла я, все также продолжая сидеть на полу библиоткеки.  

ВечеринкаWhere stories live. Discover now