Глава 16

17 1 1
                                    

  POV Луна

Это день запомнится мне надолго, и я даже не хочу его забывать. Маттео ушел после обеда, и я пошла, делать уроки, хоть у меня два выходных, я решила сделать уроки сегодня, а завтра весь день гулять с друзьями.

— Привет, Луна сегодня вечером в клуб, ты не забыла? — говорила Хасмин мне по телефону.

— Хасмин, ты же знаешь, что я не хожу туда, — лениво говорила я.

— Но Луна сегодня выступает Себастьян Ятра, — сказала мне девушка с восхищением в голосе.

— ЧТО? Почему я об этом не знала? — кричала я в трубку.

— Луна я писала тебе в Твиттере, что купила билет всей нашей компании, — с неким возмущением говорила рыжеволосая.

«Луна ну как можно было про такое забыть» подумала я и стукнула ладошкой себе по лбу.
— Где и во сколько встретимся? — спросила я у подруги.

— Давай мы в восемь заедем за тобой? — спросила Хасмин.

— Да конечно, я буду ждать, — сказала я и положила трубку.

— Так, что же мне надеть, — сказала я и направилась в гардеробную.

Я перерыла весь свой гардероб и нашла подходящий наряд. Время шесть часов вечера, я сделала уроки, убралась в доме и сейчас пойду в душ и надо начинать собираться. Сделав все водные процедуры, я села за туалетный столик и нанесла лёгкий макияж, но с каким трудом мне пришлось замазать эти «метки Бальсано», сделала прическу, сильно заморачиваться не стала, просто завила большие локоны. Время полвосьмого и пора одеваться, я надела черное короткое приталенное платье, обула черные длинные сапоги до бедра на высоком каблуке, накинула красную кожаную куртку и вышла из дома.

Выйдя из дома, ко мне подбежали Хасмин и Нина.

— Луна привет, там, в машине сюрприз, — с загадочностью, говорила рыжеволосая.

— Маттео и Симон, — тихо прошептала Симонетти.

Я была в шоке, так не хотелось с ним видеться, но встреча с моим кумиром преодолело всю мою неприязнь. Я села в машину, за рулем сидела Хасмин, у неё был Джип, на переднем сидении сидела Нина, а я на заднем с Симоном и Маттео.

— Луна, привет, я скучал, — потянулся через Маттео и обнял меня Симон.

— Привет Симон, привет Маттео, — обняла я Симона.

Маттео сидел и молчал, окинув меня одним злобным взглядом. Пока мы ехали, Хасмин, что-то болтала, а Нина сидела в телефоне и с кем-то переписывалась.

— Луна, а что это у тебя за пятна на шеи? — странно посмотрел на меня Симон.

— Ну... Это... Как бы...- не могла сообразить я, что сказать.

« Ну не могу же я сказать, что переспала с Бальсано и это его так называемые метки»

— Луна, что парень появился? — странно спросил Симон.

— Да! Да, у меня новый парень, вы его не знаете, он не с нашей школы, — начала тараторить я и машина остановилась.

— О, вот мы и приехали, — крикнул я, и выбежала из машины.

«Фух, пронесло, потом, что-нибудь придумаю. Сейчас только моя мечта: встреча с моим кумиром» — думала я, когда подходила к входу в клуб.

— Луна привет, — подбежал ко мне Педро и обнял.

— О, Педро, Рамиро, девочки, всем привет, — поздоровалась я со всеми друзьями.

— Луна, ну что твоя мечта сбывается, — закричала Амбар, подошла ко мне, взяла меня под локоть и потащила в здание.

Мы отдали билеты, и вот настал момент. Мы заходил в клуб играет любимая музыка, очень много народу, внутри всё красиво украшено и на сцену выходит он — Себастьян.

— Луна пойдем, наши места около сцены, — пыталась перекричать шум Хасмин.

Мы прошли через толпу, и подошли к нашему круглому столику, который стоял около сцены. Было всё прекрасно, все сели на места и заказали выпить.

POV Автор

Стол был хоть и достаточно большой, но наши пары как всегда. Амбар сидит рядом с Симоном, Хасмин у Себы на коленях, Ям у Рамиро, Дельфи у Педро, Хим у Нико, Нина сидит рядом с Гастоном, а рядом с Луной сидит Маттео.

Прошел час. Себастьян выступил с несколькими песнями, друзья взяли у него автограф, сфотографировались и сейчас просто отдыхали.

— Амбар, а где Хасмин? — спросила Луна у Смит, которая уже сидела и целовалась с Симоном.

— Луна, я не знаю, иди, поищи её, — ответила Амбар и прильнула обратно к Альваресу.

— Спасибо, подруга блин, все уже разошлись по VIP-комнатам, а я тут одна хожу как идиотка, — бубнила себе под нос Валенте.

— А, простите, я не хотела, — кричала Луна, закрывая дверь в комнату, где развлекались Дельфина и Педро.

— Да блять, опять? — страшила саму себя Луна.

« Ты хоть когда-нибудь можешь не попадать в такие ситуации» — думала Луна, пока не врезалась в какого-то парня.

— Простите, — сказала Валенте и подняла взгляд, в коридоре было темно и лицо парня было плохо видно.  

ВечеринкаWhere stories live. Discover now