Зайдя обратно в класс, я села за свою парту и достала телефон.
— Луна, что с тобой? Тебя кто-то обидел? — спросила Амбар.
— Нет, просто этот Бальсано... Ублюдок...- раздраженно говорила я.
— Что? Он тебя обидел? Он опять тебя домогался? — осматривая мои руки и лицо, спрашивала Смит.
— Что? К тебе опять кто-то лез? Маттео или Лио? — подбежала ко мне Дельфи, увидев как Смит, меня разглядывает.
— Девочки успокойтесь, Маттео ничего не сделал, я просто увидела как он трахался с Кассандрой, — спокойно сказала я.
— Что? — послышался голос ребят, кажется, я это громко сказала.
Все начали шептаться, прозвенел звонок, и мы компанией вышли из класса.
— Новенький серьезно уже трахнул эту шлюху? — удивленно спросил Педро.
— Кажется это новый рекорд, — хихикая, говорила Хасмин.
— А ты как обычно оказалась в нужное время в нужном месте, — саркастично говорил Нико.
— Я не виновата, что постоянно попадаю в такие ситуации, — закатив глаза проговорила я.
— Да, — в один голос сказали Хим, Ям, Нико и Рамиро, все рассмеялись.
Уроки прошли, все собрались домой. После нашего разговора с Маттео я его больше не видела, ну и слава богу, лишний раз с ним пересекаться не хочется.
— Луна, а у Нины есть парень? — спросил у меня Симон, отводя подальше от друзей.
— Нет, но ты лучше даже не думай, они с Гастоном влюблены друг в друга по уши, но из-за робкости Нины они ещё не вместе, — говорила я, смотря на расстроенного парня.
— Почему бы тебе не пообщаться с Амбар, она очень хорошая и приличная девушка, — сказала я.
— Нет, Амбар конечно очень хорошая, милая, с ней приятно общаться она умная и интересный собеседник, но в нашу первую встречу, она лезла ко мне целоваться и была настолько пьяна, что мне пришлось её отвезть домой, ведь сама она идти не могла, — с неким презрением говорил Симон.
— Я же говорил, что хочу настоящих отношений, а не на одну ночь, — добавил парень.
— Нет, Симон ты не прав, — строго сказала я.
— Амбар, приличная девушка, ты ведь не знаешь, какая была ситуации и почему она была в таком состоянии вчера. С ней можно построить настоящие отношение, вчера она хотела просто отдохнуть на вечеринке, но козел — Джош решил над ней пошутить и налил ей алкогольный коктейл, когда она просила без алкоголя, а так Амбар вообще не пьёт, — рассказала я Симону всю ситуацию.
— Ой, прости, я ведь даже не знал, спасибо Луна, может и стоит попробовать, она ведь мне понравилась сразу, но...- хотел продолжить парень, но я его перебила.
— Симон, иди предложи её отвезти её до дому, у неё машина сломалась и она сейчас пойдет пешком, -подмигнула я другу.
— Спасибо Луна, ты настоящая подруга, Амбар с тобой повезло, и мне, — обнял меня парень и побежал к Амбар.
— Что девочка доставка уже с моим другом заигрываешь? — послышался такой знакомый голос сзади.
— А тебя это не касается, — отрезала я.
— Если я спрашиваю всегда надо отвечать, — злым голосом говорил Маттео.
— Клубничный мальчик, что тебе от меня надо? Ты что ревнуешь? — остановилась я и вопросительно посмотрела на Бальсано.
— Я не ревную, мне вообще похуй на тебя, но сегодня ты едешь со мной в клуб, — приблизился ко мне парень.
— Ну раз тебе похуй, едь с любой другой девкой и не лезь больше ко мне.
— И вообще какой ещё клуб? — удивленно спросила я.
— В обычный клуб, где все пьют и трахаются, — пожал плечами Маттео.
— Сегодня мне нужна моя игрушка, а если я говорю, что ты едешь со мной значит ты поедешь со мной, — строго говорил парень, смотря мне в глаза.
— Клубничный мальчик не неси чушь, я никуда не поеду мне уроки надо делать и вообще почему я должна оправдываться, я сказала никуда не поеду! И не твоя я игрушка, я вообще не игрушка, — вскрикнула я.
— Слушай Валенте, — подойдя ещё ближе, Маттео шептал слова мне в губы.
— Сейчас мы едем к тебе домой и делаем уроки, а потом в девять вечера ты одеваешь самое короткое платье и мы едем в клуб, — продолжал шептать слова Маттео мне в губы, по моим рукам прошла дрожь, его голос был таким сексуальным.
— Да почему я должна тебя слушать? Ты меня уже достал, — кричала я на парня.
Маттео схватил меня на руки и перекинул через плечо, понес меня к моей машине. Я била его по спине и кричала, но не он ни обращал внимание и никто меня не слышал. Все мои друзья уже уехали домой.
YOU ARE READING
Вечеринка
FanficМожет ли одна вечеринка изменить жизнь? Конечно да! - Луна, ну пойдем, будет весело,- говорил он мне. «Почему он мне так знаком?», « Его черты лица, будто такие родные». «Почему мне так знакомы эти изумрудные глаза?», «Она идеальна, эти черты лица»...