POV Луна
Я была в шоке, никогда бы не подумала, что у этого самоуверенного, несносного бабника, такая ужасная история детства. Маттео был таким эмоциональным, а когда говорил имя Соль я постоянно думала о том письме.
— Может это связано? — проносилось у меня в мыслях. Но я сразу их отгоняла, ведь мало ли, что «Т» имел в виду. Вообще имя ли это или просто слово «Солнце». В моей голове был ураган мыслей и эмоций. Но рядом с Маттео я пыталась держаться. Я и так уже показала ему свою слабость, больше этого не должно повториться.
Flashback
POV. Автор.
— Соль, ты где? — кричал мальчик лет шести.
— Я тут Маттеито. Как дела? — девочка того же возраста. Но ниже на голову мальчика, накинулась на него с объятиями.
— Хорошо я хочу кое-что тебе подарить, — мальчик достал из штанов красивую коробочку и подал ей, он очень долго готовился. Сегодня была их годовщина — пять лет дружбы и День Рождения Соль. Но девочка тоже не забыла и принесла ему подарок.
— Слушай, только не перебивай. Дорогая, Соль, я очень тебя люблю, и мы с тобой уже пять лет вместе, — тут он забыл слова, но вспомнил про листок в кармане, достал и начал читать. — Когда мы вырастем, то поженимся, наверное, если ты захочешь. Но, чтобы с нами не приключилось, помни, я всегда с тобой даже за тысячи километров. Дари коробочку. Ой!
Девочка искренне засмеялась. Он отдал ей записку, где было написано: «записано со слов Маттео Бальсано его отцом» и коробочку. Соль открыла коробочку и увидела браслетик на нём висели несколько брелочков в виде: клубнички, буквы Л, С, М. Ведь она любила всё клубничное, а буквы С, М — это первые буквы их имен, буква Л — это Луна.
— Ты как Луна и Солнце, ты затмила моё сердце, — сказал мальчик и чмокнул девочку в губки.
Она сказала ему спасибо и достала из сарафанчика ему коробочку.
— Открой. Знаешь у меня на шее висит медальон в виде солнца и луны, а у тебя пускай будет звезда. Я тебя люблю.
Соль начала плакать от счастья, а мальчик обнял её.
End Flashback
Эти воспоминания сейчас были у обоих в мыслях. Луна и Маттео отстранились друг от друга. Сидели они так минут пять и не понимали, что это сейчас было. Это воспоминание было такое четкое, было настолько всё хорошо видно, что казалось будто они только, что в другой вселенной.
— Луна, я задам последний вопрос и закончим, — прервал тишину Маттео.
— Хорошо, — тихо, сказала Луна.
Маттео обнял Луну и лег на кровать. Девушка ничего сейчас не хотела, кроме того что бы просто лежать в обнимку с Маттео и отдыхать.
— Луна, почему ты живешь одна? Где твои родители? — с неким опасением спросил парень.
Он боялся, что может спросить лишнее. Луна задав свой вопрос пробудила те воспоминания, которые парень давно скрывал.
— Я никому не рассказывала всю историю, мои подруги знают только часть, но сейчас я хочу выговориться полностью, — говорила Луна, а к глазам подступали слёзы.
— Луна, говори всё как есть, я выслушаю и буду рядом, — ласково сказал Бальсано.
— Так же как и ты я не помню, что со мной было до восьми лет. В восемь лет меня нашли в разбитой машине и я была без сознания. Я ничего не помнила, в машине я разбила головой лобовое стекло и чудом осталась жива. Меня отдали в детский дом, я так и не знаю где мои родители, живы ли они. Когда мне исполнилось шестнадцать лет меня удочерили, но я до сих пор не знаю кто это был, — говорила девушка периодически останавливаясь, чтобы не сорваться и не заплакать.
— Как это не знаешь? — удивленно спросил Маттео.
— Я рассказываю, не перебивай, — грозно сказала Луна.
— Хорошо, всё я не перебиваю, — сказал Бальсано и поцеловал девушку в щечку.
« Что это сейчас было? Как я должна это понимать? Он сейчас так мил, мне кажется, что он мне нравится всё больше. Нет. Луна нет, нельзя в него влюбляться. Он сейчас мил, а потом он просто использует тебя и бросит»
— Я продолжу. Я не знаю кто меня удочерил, потому что, в детдоме, в мой День Рождения мне сказали собрать все свои вещи и выходить на улицу там меня ждёт новая жизнь. Ну я собралась вышла и увидела машину, ту что сейчас стоит во дворе дома. Там сидел мужчина. Он представился как Тино, отвез меня к дом и отдал ключи. Когда я зашла, то в доме никого не было, но на столе лежала записка и банковская карта, — договорила Луна и ушла из комнаты.
Маттео сидел в ступоре, он не знал, что сказать или сделать.
— Вот, — зашла Луна в комнату и протянула Бальсано записку.
Маттео достал из кармана телефон, включил фонарик и направил на бумажку.
— Дорогая моя Луна-Соль, сейчас я не могу рассказать ни какую-либо информацию о себе, ни чего о тебе, кроме того, что это твой дом он всегда был твои, около дома стоит твоя машина, я знаю, что ты недавно успешно сдала на права, ни в чем себе не отказывай на карте всегда есть деньги, код карты дата твоего рождения. Когда-нибудь я наберусь сил и мы встретимся и тогда я всё тебе расскажу с любовью Т, — прочитал Маттео в слух.
— Кстати никто не знал обо мне ничего, ни имени ни даты рождения, но когда мне было тринадцать, мне сказали, что нашли обо мне какую-то информацию, но могут сказать только дату рождения. Я конечно согласилась, ведь мне так хотелось хоть, что то знать о себе, — выдохнула Луна и расплакалась.
YOU ARE READING
Вечеринка
FanficМожет ли одна вечеринка изменить жизнь? Конечно да! - Луна, ну пойдем, будет весело,- говорил он мне. «Почему он мне так знаком?», « Его черты лица, будто такие родные». «Почему мне так знакомы эти изумрудные глаза?», «Она идеальна, эти черты лица»...