Глава 12

15 0 0
                                    


  POV Луна

— Я начинаю, — робко проговорила я, а Маттео в знак согласия кивнул.

— Зачем ты брал меня в клуб? — спросила я у парня, который уже разлёгся на кровати.

— Мне надо было избить Алекса, но без повода я не мог. Когда мы с Симоном приехали сюда, я познакомился с Алексом, думал, что тот нормальный, а он продаёт наркотики. Я таких не переношу, а это долбоёб начал мне впихивать их, но я тогда его просто послал. А он потом попросил друзей на вечеринке мне подсыпать что-то в напиток, но доказательств не было и поэтому, мне надо было найти их, — рассказывал Маттео, спокойно смотря на меня.
Я удивленно смотрела на парня.

— Теперь переходим к самой интересной части, — показал Маттео на мою майку, в его глазах читалась страсть.

— А может... — хотела сказать я, как Маттео резко подскочил и увалил меня на кровать. Нависая сверху, Маттео приблизился к моему уху.

— Я наказываю девушек, если они играют не по правилам, — обжигая горячим дыханием, шептал парень слова, одной рукой прикоснулся к моей щеке, а второй облокотился на кровать.

— Хорошо, только, пожалуйста, слезь с меня, — пищала я под натиском парня.

Маттео провел рукой по моему бедру, по коже пробежали мурашки, он начал целовать мою шею, я возбудилась и от такого чувства прогнула спину, тем самым прижимаясь к Маттео. Он сильно удивился, но, не растерявшись, сунул руки под мою майку, проводя руками по спине, от чего я сильней прижималась к его накаченному телу. Маттео легким движением стянул с меня футболку...

Я резко вскочила, голова кружилась, а в глазах всё было мутно.

— Теперь ты задаешь вопрос, — смотря в пол, говорила я.

— Тебе нравится Симон или кто-то другой? Если да, то кто? — Бальсано сидел спокойно, будто сейчас ничего не происходило.

— Симон? — рассмеялась я, — Симон теперь с Амбар, она мне вечером звонила и рассказала, что он ей встречаться предложил, теперь они Симбар. А так нет, мне никто не нравится, — говорила я, смотря на Маттео, который явно был в шоке от моих слов о Симбар.

«А может нравится... Может ты — Маттео Бальсано, да, именно ты. Каждый твой взгляд, от которого я становлюсь похожей на клубнику, каждое твоё прикосновение, от которого мурашки по коже. НЕТ. Луна, куда тебя понесло, ты не можешь в него влюбиться» — кричал мой внутренний голос.

Ты украл моё сердце — ты во всём виноват
И вот почему я улыбаюсь...
Уже долгое время
Всё шло, как надо, но ты перевернул всё с ног до головы
Внезапно ты — всё, что мне нужно
Причина того, почему я улыбаюсь

— Я задал вопрос, теперь ты снимаешь с меня одежду, — расплылся в улыбке Маттео.
Он сел на край кровати рядом со мной, и я неуверенно начала снимать с него футболку.
Под светом луны его кожа изящно блестит, мне открылся вид на его волшебное тело.

— Прикрой рот, малышка, — самоуверенно сказал Маттео, прикрывая пальчиком мою отвисшую челюсть.

Мы с Бальсано сидели без верхней одежды. С моего лица не сходила краска, а Маттео сидел как всегда самоуверенный и непоколебимый. Минуты три мы сидели, осматривая тела друг друга, периодически смотря друг другу в глаза, да и я не могла отвести он него взгляда.

— Теперь я задаю вопрос, — прервала я тишину. Маттео смотрел в мои глаза, не отрываясь.

— Расскажи мне о своём детстве. Симон и Нина говорили, что ты попал в пожар и потерял память, как вообще всё это произошло.

— Луна... — опустил глаза начал говорить Маттео, — Я никогда никому кроме Симона не рассказывал этого, да и ему не всё рассказал, но у меня есть такое чувство, что тебе можно доверять, — продолжая смотреть на меня, говорил парень.

— Да. Маттео, у меня тоже есть такое чувство, — сказал я и обняла парня.

Во мне было столько эмоций. Маттео в ответ прижался ко мне. Через минуту мы отстранились друг от друга, и Бальсано начал говорить.

POV Автор

— Я родился в Италии, все мои родственники тоже из Италии, но когда мне был годик, мы всей семьёй из-за работы отца переехали в БА. Сначала жили в доме папиного лучшего друга — Берни Бенсона: у него была жена Лили Бенсон и дочка — малышка Соль... — когда Луна услышала имя Соль, невольно вздрогнула, тысячи мыслей пробежали у неё в голове, но ей было так интересно, что она просто не подала виду. Маттео был невозмутим.

— Потом папа купил нам дом, и мы съехали, но дом был рядом с домом семьи Бенсон. Наши окна с Соль были прямо напротив друг друга, каждое утро мы видели друг друга и посылали воздушный поцелуй, а каждую ночь мы садились около окна и светили фонариком друг в друга, а днем мы всегда были вместе, наши мамы гуляли вместе каждый день, в садике мы были в одной группе и всегда ходили за ручку, у нас была любовь, детская, настоящая и такая чистая. Да, ты не поверишь, но мы правда любили друг друга, — рассказывал Маттео, к глазам парня подступили слёзы, но он держался, прижимая зеленоглазую всё ближе.

— Когда Соль исполнилось шесть лет, была годовщина нашей дружбы и любви, мы обменялись подарками, я до сих пор ношу её подарок. Но в один ужасный день всё было разрушено. Я как всегда проснулся утром, но в окне не увидел Соль, но это было неудивительно, ведь она всегда была такой соней, но внутри меня что-то ёкнуло, и я спустился к маме, прося меня срочно отвести к моей Соль. Мама согласилась, я обулся, и мы вышли на улицу. Зайдя в дом, я увидел ужасную картину: Лили с Берни были связаны и молили какого-то мужчину отпустить Соль, она была у него на руках и плакала. Я, недолго думая, подбежал к этому мужику и начал его бить, конечно, он сразу откинул меня в сторону и я ударился головой об окно, мужик резко пошел в мою сторону, стянул с карниза шторы и связал Соль со мной. Моя мама упала в обморок, у неё случаются приступы, когда она сильно волнуется. А дальше я не знаю, что произошло. Когда меня откинули и я ударился об окно у меня случилась потеря памяти, это всё рассказала мне мама, а после того как она упала в обморок ни кто не знает, что произошло. Но папа видел, как я вытаскиваю тело мамы из особняка, отключаюсь и всё. Больница, постоянное лечение, а потом меня отправили в лучшую школу Италии, где я и познакомился с Симоном. Но хоть я и не помню, что со мной происходило те восемь лет, образ моей Соль навсегда остался в памяти, — в голове Маттео опять всплыл её образ, парень уже не мог сдерживать эмоции и просто расплакался, утыкаясь носиком в шею Луны.

— Со временем у меня в голове всплывают какие-то воспоминания, они такие размытые, но я понимаю, что это моё детство, — тихо продолжил Маттео.  

ВечеринкаWhere stories live. Discover now