Глава 4

22 0 0
                                    

  И тут резко слышится звук разбивающейся бутылки, и парень бессознания падает на меня.
Я закричала, быстро встала и сбросила тело парня с себя.

— Как хорошо, что Рамиро мне дал универсальный ключ, — рассмеявшись, сказал Маттео и смотрел на меня.

— Ты убил его? — начала кричать я, мои руки тряслись, а из глаз текли слезы.

— Нет, я его просто вырубил, через пару часов очнется, — спокойно сказал Маттео, смотря мне в глаза.

— Спасибо, — ели проговорила я, отводя взгляд.

— Ты, что, девственница? — спросил парень, продолжая смотреть в мои глаза.

Я кивнула и поняла, что я стою перед парнем в одном нижнем белье. Маттео увидел, что я покраснела, ухмыльнулся и начал рассматривать моё тело. Я начала судорожно одеваться.

В голове крутились сцены сегодняшней ночи, слёзы не переставали литься.

Я всё думала, «почему же мне он так знаком?», «почему он тогда резко ушел?», « почему он смотрел мне в глаза, когда я была перед ним в одном нижнем белье?» «что вообще с этим парнем такое?». Но я была благодарна, тому что он появился в нужный момент, почти в нужный.

— Извини, мне надо домой, — хотела я выйти, как сильная мужская рука схватила меня.

— Я тебя отвезу, -сказал Маттео.

— Нет, спасибо не надо, я са... — парень подошел ко мне и прижал моё хрупкое тело к своему.

— Ты слышала в моей фразе вопрос? — спросил парень прямо мне в губы. — Забирай свои вещи и я отвезу тебя домой, — сурово проговорил Маттео.

Я стояла, будто статуя и не могла даже слова вымолвить. Забрав свою сумку, я поспешила выйти за парнем, который уже спускался по лестнице.

Пройдя по первому этажу ничего не изменилось, запах алкоголя, от которого мутнеет рассудок, едкий дым, проникающий в легкие, похотливые взгляды парней на пьяных девушек.

Я шла за Маттео и в один момент я потеряла его из виду. Я подумала, что -это шанс выйти одной и спокойно доехать до дома, я побежала к выходу.

Выбежав на улицу и отойдя от здания метров на пять, я наконец-то вдохнула свежий воздух. Подойдя к машине, я начала искать ключи.

— Не это ищешь? — послышался уже знакомый мне голос.

— А, да, — проговорила я и потянулась за ключами, которые держал парень в руке.

— Я что не ясно выражаюсь? Я сказал, что отвезу тебя домой, — сказал Маттео, бросив злой взгляд на меня.

— Я... Я просто не могла найти тебя, — прошептала я.

— Ещё раз ты меня ослушаешься, тебе будет больно, — подойдя ко мне впритык, парень прошептал мне на ухо.

— Что? — удивленно спросила я.

— Ты не расслышала? — голос Маттео был груб.

Я стояла и тряслась от холодно. Обнимая свои плечи, я всё так же с удивлением и страхом смотрела на парня. Маттео увидев, что я замёрзла, снял с себя куртку и накинул на меня. Открыв дверь машины, Маттео усадил меня на пассажирское сидение, а сам сел за руль.

— А разве ты не пил? — тихо спросила я.

— Пил, — ответил Маттео, не отводя взгляд от дороги.

— А что если нас остановят, это же против правил, — всё так же тихо говорила я.

— Во-первых, не указывай мне что делать. Во-вторых, правила созданы для того, чтобы их нарушать, — сказал Маттео.

— Адрес, — хриплым голосом произнес Маттео, положа свою руку мне на колено.

— Улица Сармьенто, дом 34, — тихо сказала я, будто под гипнозом.

Рука Маттео начала настойчиво гладить мою ногу.

— Пожалуйста, не надо, — шептала я, чувствуя как слезы подступают к глазам.

— Я ничего тебе не сделаю...пока что, — сказал Маттео, убирая свою руку с моего колена и продолжая вести машину дальше.

POV Маттео

«Да кто она? Почему меня к ней так тянет? Мне так хочется быть с ней рядом, защитить её и никогда не отпускать. Она так знакома мне, эти изумрудные глаза и темные шоколадные волос, её черты лица идеальны и чёрт, они так знакомы!» — Крутилось у меня в голове всё это время.

Пока мы ехали, Луна уснула, она так мило посапывала и что-то бормотала во сне. Мы подъехали к её дому, и я не стал её будить вышел из машины, обошел, открыл дверь и взял её на руки, потихоньку ногой захлопнул дверь машины. Найдя в её сумки ключи, я открыл дверь и занес её в дом.

Войдя в дом я заметил большой диван в гостиной на первом этаже, положил Луну на него-я хотел отойти.

— Огонь... Нет, не надо... Пожар... Мама... Папа...- тихо шептала Луна во сне.

Я смотрел и не знал, что сделать. Луна начала потихоньку кричать и плакать сквозь сон. Я лег рядом и притянул её за талию ближе к себе, она начала успокаиваться и уткнулась носиком в мою грудь, я вдыхал приятный аромат её духов, она пахла лесными ягодами.

«Сегодня я буду рядом, но завтра вернется старый Маттео»  

ВечеринкаWhere stories live. Discover now