Мы вновь встретились

1K 58 1
                                    

Pov. jungkook
Я Чон Чонгук,  мне 18 лет и я полный неудачник,  приятно познакомиться.
Каждый мой день как ад,  и этот вечер не стал исключением.
Ну разве может быть столько проблем у одного человека за один вечер ?
Чуть не попал под машину,  затем сбил с ног этого парня,  как его...  Тэхён. Бесит меня и почему назвал меня "Куки" , мне не нравиться! Я уже не маленький !
  Ещё и Чимин ,с каким то парнем подрался, брат опять не ночевал дома и не брал трубку, да что за день?!
Утро.  Квартира Чонгука.

Ммм, мда ночка выдалась не очень,  я устал ещё  в универ нужно идти, нельзя прогуливать,  хорошо что меня и так не выгнали из-за частых пропусков,  но я же не специально , я из-за работы.
Я направился в душ.  Посмотрев в зеркало я увидел сонного парня с чёрными как смоль волосами и уставшими но в тоже время красивыми карамельными глазами. 
Зайдя в душ я включил воду,  я долго стоял под холодной водой в ожидании горячей,  но понял что ничего не будет ,так как тёплую отключили за неуплату.
Я вышел из душа , оделся ,взяв полотенце с полки я накинул его на голову и пошёл на кухню что бы покушать.
Открыв холодильник я несколько минут смотрел в пустоту,  ибо там ничего не было. Хорошо кофе так кофе!

По дороге в университет я очень проголодался,  я же не завтракал, а всё из-за моего горе брата.  Он любитель азартных игр и часто проигрывает крупные  суммы денег,  а потом бежит ко мне мол " Чонгук помоги,  нужны деньги или меня убьют " и мне ничего не остаётся как отдавать этому идиоту деньги .
И вот 3дня назад опять,  пришёл  , забрал деньги и даже на еду мне не оставил,  ублюдок,  ненавижу его,  но я обещал  матери что не брошу его ведь мы семья! 
С этими мыслями и урчание в животе я дошёл  к университету.
  Я учусь на первом курсе экономического университета,  хорошо что мозги у меня есть и за учёбу  платить не нужно. 
Со мной учатся мои лучшие друзья Сехун и Югём . Вот их я и встретил и мы вместе пошли в аудиторию.
По дороге я успел споткнуться о ступеньки  и упасть на какого то парня , а эти два идиота вместо того что бы помочь мне подняться начали дико ржать.
Я поднял глаза  и увидел жертву на которого свалился  как снег на голову.  И это оказался мать вашу Тэхён! Тот самый !Которого я сбил в клубе и чуть не попал под его  машину. И сейчас опять он?!  Я быстро поднялся и подал ему руку.
- Эмм,  извини,  я тебя не увидел . - я извинился и начал уже уходить сделав вид что мы не знакомы но вдруг меня хватают за руку и разворачивают.
- эй Чонгук,  это ты?  Ты здесь учишься?
-Д...да,  прости , я спешу.
Я быстро ушёл в сторону этих двоих петухов,  мы зашли за угол.  Спустя 5 минут я вышел с улыбкой на лице,  а эти олухи с шишками на лбу.
Время тянулось очень медленно,  я хотел спать,  кушать,  нормальную жизнь!
Мы сидели и слушали учителя, а мой живот издавал звуки умирающего кита. 
И вот наконец-то звонок! Дааа,  я смогу пойти к Чимину и одолжить денег до зарплаты.
Я вышел на коридор и пошёл вдоль аудиторий -больше  приключений не будет-думал я.
Пары закончились и я начал собираться домой , но зазвонил телефон,  я ответил.
-Алло, Чон Чонгук? Твой братец  должен нам крупную сумму денег , он сказал что ты можешь ему помочь,  ты же не бросишь своего братика? - что опять , ну попадись ты мне Чон Джон Хён!  Я убью тебя лично без всяких бандитов!
-сколько он должен? - спросил я
-около 200000доларов
- Что?!  Сколько?! Он что идиот? Хотя чего я спрашиваю . Он идиот,  кретин,  где я возьму такие деньги? -это не наши проблемы,  деньги должны быть - ответил парень.
-Сколько у меня есть времени?
-две недели,  удачки тебе Чонгук,  и помни,  если ты не достанешь деньги,  мы убьём твоего братца,  а потом и тебя. Время пошло! - пошли гудки.
Мир рухнул,  что мне делать , где взять столько денег,  одолжить?! Но у меня нет друга миллиардера,  можно у Чимина занять,  но он простой врач , точно Джин хён,  может помочь!

Я вышел на улицу,  дождь.  Супер,  а зонтик дома, Ахуенно просто нет слов! что ещё мне судьба подбросит?!  - я поднял глаза к небу и как бы обращаясь к высшим силам .
Я дошёл к воротам универа и хотел уже пойти домой но,  у ворот остановился чёрный тонированный автомобиль.
Дверь открылась и из неё вышел парень,  нет не просто парень а сам Ким Тэхён! -"Ну спасибо " подумал я у себя в голове. 
- Чонгук , привет,  ты почему без зонтика? - он подошёл ко мне.
-дома забыл - фыркнул я и уже хотел уходить но тут я почувствовал тёплое дыхание в районе  шеи и что дождь  больше не капает мне на голову.
Я поднял взгляд и увидел зонтик,  а за спиной Тэхёна.
- будешь ходить под дождем  простудишься-он сказал это таким басистым голосом что мурашки по коже пошли . У него очень приятный голос
- не твое дело , давай вали уже - зачем я это сказал,  мда уж Чонгук,  ты прям одна доброта. Где ваши манеры сударь?
- эй ты чего такой злой,  а вчера в клубе,  был таким пугливым,  милым,  неуклюжим. -он улыбнулся.
-давай я тебя подвезу,  ты и так уже достаточно промок - не ну а что,  он прав,  заболеть могу, а это сейчас не нужно.
Я сел в машину и молча смотрел в окно  по которому катились капли дождя,  и эту идеально тишину нарушил мой живот,  который  просто урчал как тигр.
- ты голоден ? - спросил Тэхён
- н.. нет - я конечно соврал .
- не ври себе,  давай заедем перекусим,  я тоже голоден- предложил он и сменил маршрут.
Я лишь неуверенно  кивнул,  ведь  кушать я и правда хотел .
Мы приехали в кафе,  Тэхён заказал еду и горячий кофе,  что бы согреться.
Заказ принесли через 10минут,  мы покушали,  а между этим обмениваясь короткими фразами. И так я узнал что он богатый наследник компании "Ким " , элита школы,  что дружит с Ким Намдуном и Мин Юнги,  и это тот парень  которого избил Чимина.

Мы закончили с едой, Тэхён всё оплатил и мы вышли на улицу где по прежнему шёл  дождь.
-Спасибо Тэхён,  прости я деньги дома забыл,   когда будешь в клубе напомни мне отдать тебе.
-забудь об этом. Давай садись,  я довезу тебя до дома. 
Как только я сел в машину опять  зазвонил мой телефон, опять этот номер , что им ещё нужно?.
Я ответил.
-да.....  Что ? Вы же говорили 200 , почему уже 250 , где я должен взять столько ?.....  Мне что почку продать?!.........  Да я понял,  две недели.
Я заметно погрустнел.
-Чонгук,  всё хорошо?  Что то случилось, тебе нужны деньги я могу помочь-было бы отлично Тэхён, если бы ты одолжил мне 250 кусков зелени -подумал я.
- нет,  всё  хорошо- опять соврал
-ну как знаешь,  кстати можем мы обменяться номерами мобильного?
-ну ладно.
Мы обменялись мобильными,  тем временем мы уже были возле моего дома.  Я , вышел из машины поблагодарил Тэхёна,  и зашёл к себе,  он уехал,  а у меня в голове был только только один вопрос  " где достать денег ?"

Подарок судьбы -Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя