Я люблю тебя!

813 66 1
                                    

Pov Тэхён.

Пока мы ехали в тишине Чонгук уснул , он такой милый и безобидный.
  Его лицо так манит,  губы сладкие на вид ,так и хочется попробовать.

Он крепко спал.  Я провел рукой по его волосам. Такие мягкие и приятные на ощупь, он даже не пошевелился.
Я довёз  его до дома и остановился недалеко от дверей.
Тихо начал будить мелкого :

-Чонгук,  проснись,  мы приехали.

В ответ только мычание,  он так и не проснулся. Я наклонился и нежно ,робко,  неуверенно поцеловал в кончик носа . Он начал поворачиваться и в конце я шепнул ему на ушко :

-Чонгук~ии  проснись, мой лунный кролик.

Он не проснулся.  Я решил отнести его домой.
Аккуратно достав его из машины я занёс его в дом,  нашёл ключи в кармане,  открыл дверь  , я отнёс  его в комнату положил на кровать и ушёл.
Я не стал переодевать его,  ведь кто знает какова будет его реакция на то что он проснётся в одних боксерах,  как я недавно  у него дома.

Я вернулся к себе домой,  принял душ.  Тёплая вода расслабляет.  Я обернулся полотенцем, взял банку с пивом и пошёл в спальню. Зайдя туда я заметил футболку которая лежала на краю кровати.  Его футболка,  которую он дал мне.

Я присел на кровать взял её и вдохнул запах,  Вишня,  о мой бог,  что же со мной творишь,  ты так переживаешь за меня.  Наивный ребёнок,  как же я хочу что бы вместо этой футболки был ты.

С этими мыслями и футболкой в руках  я уснул.

Pov Чонгук .

Я проснулся дома.  Но как?  Я ведь  был с Тэ,  он отнёс  меня сюда? 

Я так хорошо выспался.  Сегодня мне снилось что я был рядом с Тэ и он целовал меня в кончик носа , а потом обжигал ухо своим жарки дыханием.  Он звал меня.  Такой приятный голос.  Будто всё это было в реальности.  Я так хотел ответить на поцелуй,  не разрывать его даже если воздух закончиться.

Я начал подниматься с кровати и направился в ванную,  в зеркале я, увидел,  счастливого парня с улыбкой на лице но и небольшой раной на губе.
  Я собрался и пошёл в универ . По дороге слушал музыку , мне было хорошо даже не знаю от чего.
И мою радость прервал телефонный звонок. Я уже подумал что это опять звонят что бы напомнить о деньгах но на экране было написано "Тэхён " и опять улыбка до ушей. Я ответил :

Подарок судьбы -Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя