Подарок - Жизнь

625 50 0
                                    


POV JIMIN 

Я вошёл в операционную, на столе лежал парень, я заметил мятные волосы.
- Нет только не ты! Пожалуйста кто угодно! Только не Юнги!

Я подошёл ближе и замер.
 Это был он. Без сознания, лицо в царапинах и крови. Моё сердце замерло , руки затряслись.

- Доктор Пак! Не стойте, помогите! - закричала медсестра и вернула меня в сознание.
Пак Чимин , какого хрена ты стоишь и ничего не делаешь ?! Самый дорогой тебе человек сейчас умирает у тебя на глазах !-моё подсознание просто кричало .
  
- Простите - я взял себя в руки и подключился к работе. Я должен спасти его!

- Какие повреждения?

- Черепно-мозговая травма, потеря крови и переломы- констатировала Дженни .

Я принялся за операцию, нужно было работать быстро, каждая минута важна.


Уже больше часа я и команда врачей сражаться за жизнь Юнги.

  

- Доктор, давление падает, пульс слабый! - оповестила медсестра глядя на прибор .


- Срочно 2 кубика адреналина !


- Слушаюсь!


Медсестра сделала так как я сказал. Но жизнь любимого угасала с каждой секундой. Я делал всё, я пытался спасти его.


Аппарат издал долгий звук,ни один из врачей не хочет слышать этот звук ,ведь он говорит только об одном - человек умер .


- Остановка сердца! - медсестра закричала .


В тот миг я почувствовал что не его сердце остановилось, а моё .


- Нет! Нет! Не может этого быть! Продолжайте! Чего вы стоите продолжайте спасать его! - я кричал и бросался на всех.


- Время смерти 22:45.- медсестра констатировала смерть.


- Что? Нет, он не умер, он не мог! - мои крики разносили по всей больнице , а голове было только одно "Ты должен жить ,должен !"


Pov автор.
Чимин кричал и бросался на коллег, Бекхён который присутствовал во время операции подошёл к Чимину и начал отводить его от бездыханного тела любимого человека.

Подарок судьбы -Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя