Что это было ?!

723 51 0
                                    

Pov автор

Скорая приехала очень быстро , но Тэхён был уже без сознания, Чимин всё время был рядом и по дороге в больницу он не отпускал руку нового друга.
Чимин позвал на помощь самых лучших врачей .

В операция длилась всю ночь, врачи не переставали бороться за жизнь парня. Чимин и ещё несколько опытных врачей изымали пулю из груди Тэхёна, которая была в сантиметре от сердца , операция прошла успешно но Тэхён оставался в реанимации.

Чимин вышел в коридор и увидел Чонгука в истерике и Юнги который успокаивал его. Он подошёл к парням и устало произнес.

-Всё закончилось. Мы спасли его . Пуля была в сантиметре от сердца, он молодец держался и смог выиграть у смерти, Чонгук он тебя так просто не оставит .

-Где он? -спросил Юнги.

-Сейчас он в реанимации, пока что без сознания и подключен к аппарату искусственного дыхания.

-Я хочу к нему !- сказал Чонгук смотря на Чимина.

-Нет Чонгук, нельзя сегодня, когда он придёт в себя тогда можно.

-Я  хочу увидеть Тэхёна, Чимин пожалуйста! -уже срывался на крик Чон .

-Чонгук! Пойми ты мой друг но я не могу! Ему нужен покой !-в ответ кричал Чимин.

-Чимин, успокойся , позволь ему хоть на минуту увидеть его, Чонгуку нужно это как и самому Тэхёну, он поможет ему, им обоим сейчас трудно, пожалуйста Чимин, ради Чонгука, Тэхёна..... ради меня. -Чимин посмотрел на Юнги и кивнул.

-Прости Чонгук, Юнги прав ты сможешь ему помочь ,но не долго.

Они дошли до реанимационной палаты и стали возле двери. Чонгук вошёл, а парни остались за дверью.

Pov Чонгук
Я боялся входить , вдруг я сделаю только хуже.
Но я хотел убедить себя что с ним всё хорошо ,что он жив .
 Всё же я зашёл , тихо и медленно.

Он лежит на кровати, в бинтах и садинах , под аппаратом искусственного дыхания.
Я тихо подошёл к кровати и упал на колени, слёзы сами катились по щекам. Я аккуратно взял его за руку и поцеловал его тонкие пальцы.

-Тэхён, зачем же ты так поступил, зачем спас меня? Я этого не стою. Ты дурак. Я люблю тебя, я до конца жизни буду любить тебя. Спасибо.

Слёзы хлынули ещё сильнее и вдруг мою ладонь легонько сжимает рука любимого. Я поднимаю глаза и вижу что с его глаз скатилась одинокая слеза. Пульс участился и аппарат начал писать быстрее. В палату забежал взволнованный Чимин.

-Что случилось?

-Он... Он сжал мою руку и заплакал.

-Чонгук, на сегодня хватит ему ещё очень трудно, ему нужно отдых, пойдём.

-Хорошо, Тэхён, я вернусь завтра и после завтра и до тех пор пока ты не поправишься я буду рядом, я люблю тебя.

Мы вышли  и направились в мою палату , Чимин сказал что мне нужно отдохнуть если я хочу опять завтра увидеть Тэ.

-Чонгук ложись, нужно отдохнуть, я утром приеду и отведу тебя к нему хорошо?
  
-Хорошо хён, я хотел бы извиниться за то что накричал на тебя.

-Ничего страшного, это эмоции, и ты меня прости, я ведь врач и здоровье пациента важно для меня, он ведь теперь тоже мой друг. 
-Спасибо.

-Всё, теперь спать, или завтра не позволю пойти в Тэ 

-Хён,я уже сплю !

Pov jimin
Я уложил мелкого и вышел из палаты а на коридоре меня ждал Юнги. Он подошёл о обнял меня?!

-Спасибо, спасибо что спас его. Тэхён мне как брат, я не могу его потерять -сказал Юнги всё сильнее обнимая меня .

-Не за что , это моя работа, я не мог поступить иначе. А ты? Ты не ранен?! - я начал осматривать Юнги.

-Нет, всего несколько синяков, не волнуйся-юнги был спокоен.

-Юнги , ты наверное устал , может поедем ко мне домой , примешь ванну ,по-кушаем ты отдохнешь ,а завтра вместе поедем к парням .

-Я согласен, слишком много всего случилось за такой короткий период времени.

Я вызвал такси и мы поехали ко мне домой.

Юнги пошёл в душ я дал ему чистую одежду и быстро приготовил еду . Мы покушали и пошли спать. Но внутри меня было чувство беспокойства.
Я понимал что все живи, проблемы Чонгука тоже решины, Тэхён поправиться, а Юнги спит в соседней комнате, но я не могу понять какие чувства у меня к нему :дружеские или же больше???

POV АВТОР .Утро .

Первым проснулся Юнги и пошёл в душ.
принял все водные процедуры он заметил что не взял полотенце и начал звать Чимина на помощь.

-Чимин..... Чимин~и.

За дверью послышались шаги и голос.
-Юнги! Что случилось? Тебе плохо? -Из-за двери показались мятные волосы.

-Всё хорошо, просто я забыл полотенце и одежду, не мог бы ты принести, пожалуйста.

-Хух, я испугался, хорошо сейчас принесу. -Чимин ушел, а Юнги терзало чувство вины что он из-за пустяка заставил Чимина волноваться.

-Хён , я вернулся! -Юнги опять выглянул и забрал полотенце и одежду.

-Спасибо)
Через 10минут в душ пошёл Чимин , он решил принять ванну, включил воду и хотел был уже снимать одежду как вдруг кран срывает и вода начинает лететь во все стороны, Чимин пытается исправить ситуацию но ничего не получается, он весь промок. Ничего не оставалось делать как звать на помощь Юнги.
 
-Хён , мне нужна твоя помощь

-Хм Чимин? Что случилось?я могу войти? -юнги ждёт согласия .

-Даааа-войдя в ванную Юнги видит такую картину :Чимин в белой мокрой футболке пытается остановить воду которая летит во все стороны. Но не может отвести взгляд от красивого тела младшего, которое так сильно было видно.

-Чего стоишь? Помоги мне, найти кран и перекрой воду -дал задание Чимин, а юнги как током ударило . Он начал искать кран. Заметив в углу шкафчик он открыл его, там были разные краны -Который из них? -подумал юнги и повернул первый попавший и услышал вызг за спиной -ЮНГИ НЕ ТОТ КРАН !-кричит Чимин и старший поворачивает другой и вода остановилась .

Юнги подходит к мокрому Чимину и закусывает губу.

-Ну что сантехник, пойдём сушиться?

-Давно говорил отцу поменять краны -бурчал Чимин и начал трястись от холода.

Юнги подходит ближе и обнимает его.
-Пойдём, ты весь дрожишь , не хочу что бы ты заболел.

В комнате Юнги переоделся быстро а Чимин не спешил, так же стоял в мокрой одежде.
-Мелкий ты чего ещё в мокрой одежде?

-Хочешь я могу выйти?

-Нет просто, я когда кран сорвало  руку ударил, болит, не мог бы ты помочь мне, а потом я поеду на работу, и проверю что с рукой и нужно Чонгука навестить ,и к Тэхёну.

-Так мне помочь тебе переодеться?

-Если тебе не трудно -чимин опустил глаза.

-Хорошо.

Юнги взял сухую одежду и подошёл к Чимину.
-Прости если будет немного больно но мне придется немного потревожить твою руку.

-Я потерплю .

Юнги подошёл вплотную и взялся за край белой футболки Чим Чима . Аккуратно начал тянуть её вверх. Затем с такой осторожностью и трепетом вынул больную руку из рукава футболки и проделал это с другой рукой .
И вот перед ним стоит полуобнаженный Чимин, кожа словно фарфоровая, такая мягкая и бархатная. Юнги провёл пальцами по раненой руке Чимина.
 
-Сильно болит?

-Терпимо.
Юнги взял полотенце и медленно вытирал тело и волосы младшего.
-Мммм приятно -промурлыкал Чимин, старший ещё несколько минут потрепал рыжие волосы и принялся одевать раненого.

Но взял самую большую футболку что бы было легко одевать.
Опять аккуратно с руками.
-Чимин присядь -Чимин выполнил указ и присел на край кровати и Юнги снял мокрые шортики и рука уже тянулась к нижнему белью.

-йааа, Юнги это я сам! -Вопил мелкий.

-Хорошо прости, я отвернусь.

Юнги стал спиной и услышал шуршание и ругань. Не оборачиваясь спросил:
-Всё хорошо? Ты справился?

-Да, можешь поворачивается.

Юнги продолжил одевать Чимина. Вот он сидит у его ног и надевает сухие брюки. Повозившись с ремнём минут 3 он закончил.

-Готово! Теперь как новый!

-Спасибо Хён. Айщщ Юнги мне что то в глаз попало! -начал скулить чимин и тереть глазки.

-Дай я посмотрю -юнги нежно взял лицо Чимина в свою ладони и смотрел в глаза .
Внутри мелкого ураган он не может оторвать взгляд от Юнги и мозг отключается.

Он тянется к губам старшего и накрывает их своими. Первые секунды у Юнги ступор он не знает что делать, он любит чимина но боится , и всё же отвечает на поцелуй.

Нежный, сладкий, невинный поцелуй. Пухлые губки Чимина неуверенно двигались навстречу губам старшего. Юнги зарывается рукой в волосы Чимина и перебирает их в руке. Крышу сносит обоим. Юнги поднимает Чимина и кладет на кровать нависает сверху и опять оба погружаются в поцелуй, язык старшего уже хозяйничает во рту младшего, а рука блуждает по телу и вот она уже под футболкой, трогая подтянутый живот младшего от чего тот всё чаще вздыхает. И вот рука  спускается по бедру Чимина. Затем юнги случайно задел больную руку.

-Аааааай -закричал Чимин. Оба вернулись в сознание.

Юнги отстранился от Чимина и посмотрел на него : волосы растрёпанные , дыхание сбитое и тяжёлое, губы красные и ещё более опухшие от поцелуев, футболка была поднята верх и было видно торс.

-Чёрт! -закричал Юнги и побежал на выход. По дороге кричал -Чёрт , дурак, дурак дурак Мин Юнги, Дурак пак Чимин! Что если бы это случилось! Я не хочу делать тебе больно! -юнги выбежал из дома и скрылся за воротами и побежал дальше.

Тем временем Чимин бежал за Юнги и кричал слова извинение но старший не слышал. Чимин остановился на ступеньках дома но Юнги уже не было на территории. 

-Зачем я это сделал?Теперь он меня ненавидит! Прекрасно Чимин! Ты дурак! Ты только что всё испортил! Он ушел из-за того что ты полез целоваться! Романтик хренов! -ругал сам себя Чимин. Затем вернулся домой и осторожно собрался на работу, ведь нужно проверить Тэхёна и Чонгука, он наверняка уже самого утра сидит под палатой  как верный щенок  и ждёт.

Подарок судьбы -Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя