Pov Тэхён
Вот как получается :Чонгук учиться в том же универе что и я, ведёт он себя по другом, не так как в клубе .
Стоп! С.Т.О.П ! КАКОГО ХРЕНА ОН СТАЛ МЕНЯ ИНТЕРЕСОВАТЬ?почему я думаю о нём день и ночь?
Но...есть в нём что то такое что, меня притягивает, может магнит в кармане носит к которому меня тянет.
Вчера я предложил довезти его до дома и почему я волнуюсь заболеет он или нет. Мне пофигу!
.... Или нет?
И ещё тот разговор по телефону, он должен денег и 250тисяч насколько я слышал деньги не малые для студента.
Хорошо глупые мысли с вами я разберусь позже , а сейчас нужно ехать в магазин сегодня у НамДжуна день рождения, нужно купить подарок и вечером ехать в тот клуб, надеюсь сегодня смена Чонгук , хочу увидеть его!
Что я блять только что сказал?
Хорошо, я просто устал, просто у меня давно не было девушки, сегодня нужно разделить постель с какой то милой девушкой, но только на одну ночь.Вечер. Клуб. День рождения НамДжуна .
-Хэээй Джун с днём рождения тебя , вот тебе подарок, я не знал что купить поэтому вот тебе деньги, ты знаешь что ты хочешь, а сейчас давай выпьем за тебя!
-Спасибо Тэ, ты как всегда сама оригинальность, придумал бы что то, мне было бы приятно, вот Юнги заказал торт с девушками, очень крутой подарок.
- Ну хён, если доживу до твоего следующего дня рождения подарю тебе гарем!
Все громко засмеялись.
Мы сидели за тем же столиком что и в прошлый раз, та же официантка мило принимала заказы.
Стол прям ломится от выпивки.
Веселье началось .
Выпили, по- танцевали .Выпили, по-танцевали. Выпили, приехали девочки и торт!-Джун~ии, с днём рождения!!!
-орали мы с Юнги.Мы измазали лицо Нама тортом, девочки начали танцевать.
Мы ещё выпивали и выпивали пока меня не понесло петь в караоке, потом танцевать на барной стойке, затем я поцелуи с какой то девушкой, объятия, и темнота .Утро.
Неизвестная для Тэ квартира.
-Охх бля ну и дали мы вчера, где я, почему я в одних трусах, голова болит жесть- держался я за голову и шагал к двери.
Чья это квартира?-стоял один вопрос.
Может я у девушки с которой вчера зажигал?
-эй крошка ты здесь? -я вышел из комнаты и оказался на кухне ВСЁ ТАК ЖЕ В ОДНИХ ТРУСАХ, ИБО СВОЮ ОДЕЖДУ Я НЕ НАШЁЛ .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы -Случайная встреча
FanfictionБывает такое что люди после случайной встречи забывают друг друга, но только не с героями этого фанфика, эти случайные встречи соединили два сердца, две пары, две линии жизни.