Мой подарок -ты !

741 42 3
                                    


После бурной ночи наступило утро. Лучи солнца коснулись чёрных волос Чонгука, который спал в обнимку со своим любимым.
Тэхён как всегда проснулся первым и наблюдал за спящим Чонгуком.
Он начал водить носиком вдоль шеи и вдыхать уже такой родной запах. От таких действий Чонгук поморщился и открыл глаза.

- Доброе утро женишок -улыбнулся Тэхён.

- Доброе солнце, как себя чувствуешь, ничего не болит? -Чонгук поднялся на локтях и посмотрел на старшего .

- Нет, ни капли, всё было прекрасно, ты был нежен.
  
- Хочешь я приготовлю завтрак для тебя? -младший чувствовал себя виноватым и хотел как-то искупить свою вину перед любимым человеком .

- Ещё успеешь, у нас вся жизнь впереди, а пока лежи рядом.
  
Дальше повисла тишина, которую нарушил смех Тэхёна.

- Ты чего? - поинтересовался Гук.

- Да так подумал кое о чём.

- И о чём же? - Чонгук очень хотел узнать ,что заставило его Тэ улыбаться 

- О том как мы стоя у алтаря скажем друг другу "да". Чонгук....

- Что?
  
- Давай сыграем свадьбу?

- Ч-что.... С-свадьбу - заикаясь спросил Чон.

- Ну да, я хочу что бы всё было официально.

- Но Тэ, нас не поймут.

- А нам это не важно, будут только близкие друзья, те которые принимают нас такими, какие мы есть. - старший взял руку своего маленького Гуки и поцеловал .

- А  как же твои родители?

- Забудь о них! Моего отца больше не существует. Есть только ты и я.

- Хорошо, а деньги ? У меня есть те что я собирал и те что Чимин отказался брать обратно и Джин хён тоже.

- Не думай об этом, у меня есть деньги,  их хватит что бы сыграть шикарную свадьбу и отправиться туда, куда ты захочешь.

- Хорошо.

- Скажи дату свадьбы.

- Ну я не знаю... Нужно хорошо подумать.

- Ладно, я дам тебе время.


Прошло 3 дня с того времени как Тэхён и Чонгук обменялись кольцами. И во время одного завтрака Чонгук обратился к старшему.


- Тэхён...


- Что?


- Как насчёт 13 июня?


- Что 13 июня? - с непониманием спросил Тэ.


- Ну сыграть свадьбу- Чон смутился и опустил глаза в пол.


- Так ты выбрал дату? Отлично, я только за!... Стоп это же через неделю!

Подарок судьбы -Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя