Pov jungkook .
Тепла кровать, яркие лучи солнца касались бледной кожи. Я проснулся в хорошем настроении , повернул голову и увидел спящего Тэхён.
Он такой милый : эти чувствительные губы, густые ресницы , родинка на носу, пушистые и мягкие волосы. Я тихо наклонился к нему поцеловал в носик от чего тот поморщился .
-Доброе утро Вишенка-я играл с волосами Тэхёна .
-Мммм доброе , мой крольчонок -он обнял меня и начал целовать.
-Тэ, чем сегодня займёмся?
- Можем весь день провести в постели, можем пойти погулять, в кафе или парк и я хочу отвести тебя в одно место.
-Я согласен, пойду в душ а потом приготовлю моему сладкому завтрак-я поднял с пола рубашку старшего и накинул на себя .
- Я хочу с тобой -Тэхён сделал щенячий взгляд. Я просто улыбнулся и скрылся за дверью.
Спустя 15 минут я пошёл на кухню готовить завтрак.Я решил приготовить оладья и кофе , достал из все необходимые ингредиенты я принялся готовить .
Сзади подошёл Тэхён в одном нижнем белье и обнял за талию.
-Вкусно пахнет -прошептал Тэ нюхая мою шею-проводя сверху вниз своим носиком .
-Подожди минут 10 минут и будем завтракать.
-Гуки ~и...
-Что?
-А я тебя люблю-улыбнулся Тэхён и легонько укусил меня за шею .
-Тэ, ты прям как ребенок, я тоже очень люблю тебя солнышко, но если ты не перестанешь слюнявить мою шею останешься без завтрак и без сладкого - сказал я намекая что десерт- это я.
-Злюка -Он надул губки, это так мило ^^
-И оденься пожалуйста -я конечно ничего не имею против того что он будет ходить в одних труселях по дому , мне это даже нравиться , но так и простудиться можно .
-Хорошо, всё для тебя зайка- он поцелован в щеку и скрылся за углом , а я тем временем вернулся к готовке .
Через 10 минут он вернулся уже собранным.
-Садись кушать - я поставил на стол оладья и кофе.
-Ох ты ж моя хозяюшка-он шлёпнул меня по заднице когда я проходил мимо. Я возмутился и сел напротив.
-Приятного аппетита малыш -улыбнулся этот негодник как будто ничего не сделал .
-Спасибо любимый -я притворился что ничего не заметил .
Мы позавтракали, переоделись и поехали в парк.
-Куда бы ты хотел пойти для начала ?-спросил Тэхён укутывая меня в шарф .
- Хмм, наверное на американские горки, затем прыжок а вышки и в конце можно тоннель ужасов.
-Как скажешь.
Мы пошли кататься на горках. Скорость, ветер, крик людей, мне это нравилось как и Тэхёну он держал меня за руку и смеялся.
Затем мы пошли прыгать с вышки.
Я прыгал первым. Меня прицепили к тросу, надели шлем и ещё разные штуки для безопасности.
И вот я стою на краю и собираюсь прыгать, Тэхён стоит рядом и улыбается своей квадратной улыбкой.
-Давай зайчик , я верю ты сможешь !- это предавало мне больше уверенности .
Прыжок. Я лечу вниз. Поворачиваю голову и вижу что Тэхён тоже прыгнул но БЕЗ ТРОСА И СТРАХОВКИ! Я начинаю кричать и закрывать глаза.
Он упал, разбился! Господи!
Меня опустили на землю , я не могу открыть глаза слёзы градом катились по щекам.
-Чонгук!
-Тэ?
Я поднял глаза и увидел Тэхёна, живого, счастливого, стоит улыбается и машет рукой.
-Ты живой! -я бросился обнимать его.
-Чонгук ты чего? Конечно живой, чего мне умирать?
-Я ведь только что видел как ты прыгнул без троса и упал! -я размахивал руками и готов был поклясться что видел его .
-Котик мой, тебе показалось, это всё адреналин. Я живой, здесь с тобой.
Может и правда показалось.
После этого я уже не хотел быть в парке, мы поехали в кафе, а после Тэхён сказал что пришло время показать мне кое что.
Мы ехали долго, я успел заскучать, я рисовал картинки на окне. И вот машина остановилась. И остановилась где? ВОЗЛЕ КЛАДБИЩА! -сказать что я офигел , не сказать ничего ! Романтик блин .
-Что мы здесь делаем?
-Гуляем, пошли , я тебе кое что покажу.
Я шёл за ним. Было как то не по себе, вечер кладбище, холодно, а Тэхён идёт как будто он дома .
Мы зашли в глубь кладбища и остановились возле странной могилы она была раскопала и вниз вели ступеньки .
Мне стало до жути страшно . Чья это могила? Зачем мы здесь?
Я включил фонарик на телефоне и посветил на надгробную плиту и потерял дар речи! Там было написано Ким Тэхён. Я сделал два шага назад я был в шоке .
-Э...это шутка такая? Хахпхп смешно, вы решили меня разыграть. Круто, выходите ребята, Чимин, Юнги -Хён , Джин! -Это было похоже не на восторг ,а на истерику.
Тэхён с улыбкой на лице смотрел на эту плиту ,а затем на меня.
-Чонгук, ты будешь навещать меня ?-с той же улыбкой спросил он ,я прям весь побледнел .
-Ч...что ты такое говоришь Тэхён.
-Маленький мой, моё время вышло, я должен идти.
Он подошёл и обнял меня. Он такой холодный.
-Если тебе будет трудно или проблемы настигнут тебя , приходи сюда, ко мне, я помогу тебе,я позаботился о твоей будущей жизни , дома я оставил деньги , думаю тебе хватить , я рад что встретил тебя и почувствовал себя живым рядом с тобой , спасибо . Я люблю тебя Чонгук ,не забывай меня ! -Он последний раз улыбнулся накинул на меня свою куртку и спустился вниз по лестнице.
-НЕТ, ТЭХЁН, НЕТ!!.... ЛЮБИМЫЙ НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ ПРОШУ. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЖИВИ ДЛЯ МЕНЯ ЗАЩИЩАЙ МЕНЯ - ступеньки что вели вниз исчезли ,я упал на холодную землю и начал руками копать путь к любимому .
Я не останавливался , по щекам текли слёзы ,я обессилено упал на землю пожимая к себе колени и куртку Тэхёна с его запахом .
Я лежал и плакал , как вдруг на соседнюю могилу прилетел голубь , он был весь белый и только одно чёрное перо в крыле .Он смотрел на меня и покачал головой а затем поднялся в небо , оставив на том месте два пера :чёрное и белое .
Я проснулся в холодном поту. Огляделся по сторонам. Больница, я в больнице. Это был сон. Рядом на кресле спал Юнги. Я начал вспоминать моменты. Как Тэхён пришёл, спас меня, затем ОМОН всех повязал, мы идём и выстрел...... Тэхён! -я сорвался с места и побежал на коридор .
-Тэхён, где ты Тэхён! Помогите. Тэ, где ты! - из-за множественных ударов я упал на пол , не смотря на ужасную боль я звал всех , я хотел к нему !
На мои крики выбежал Юнги.
Он схватил меня за плечи и начал приводить в сознание.
-Чонгук, слушай меня! Скорая приехала вовремя! Эго забрали, он сейчас в операционной. Врачи делают всё возможное Чимин там он рядом с ним. А я здесь, с тобой. Не переживай с ним всё будет хорошо, он поправиться, вы будете жить долго и счастливо. Верь мне!- Хён , мне страшно , я боюсь что потеряю его ! Мне снилось что он умер , я не переживу этого .Я готов на всё ради него !Я люблю его !- я плакал и искал защиты .
-Чонгук , посмотри на меня !Я тоже очень боюсь потерять Тэхёна ,он мне как брат , мы с ним идёт вместе с самого детства , всегда выручали друг друга , я переживаю за него и хочу что бы он был счастлив , я рад что у него есть ты ! Ты тот кто заставил измениться ,забыть о клубах и выпивке , он стал романтиком рядом с тобой.Я не брошу вас ! я буду рядом , и не дам в обиду моих маленьких мальчиков ,мы справимся Чонгук !
Я смотрел в его глаза с такой надеждой . Не удержавшись я обнял его и заплакал, он гладил меня по голове и успокаивал. С его глаз упала слеза, которую он мигом убрал. Тэхён его лучший друг он тоже переживает.
Через минуту к нам вышел уставший Чимин.
-Всё закончилось...КЛАДБИЩЕ ИЗ СНА ЧОНГУКА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы -Случайная встреча
FanfictionБывает такое что люди после случайной встречи забывают друг друга, но только не с героями этого фанфика, эти случайные встречи соединили два сердца, две пары, две линии жизни.