Кролик заболел

827 55 1
                                    


Pov Чонгук.

Я лежал и думал о том что было  вчера и как идиот улыбался. Я помню как Тэхён поцеловал меня, как я бежал за ним,  как признался ему и он ответил взаимностью .
Мы ведь теперь вместе наверное.

-Тэхён  , мы ведь теперь  пара?..........  Тэхён? - в ответ молчание.

Я повернул голову но рядом никого не было я подорвался с места и побежал искать его.

Но всё напрасно, его не было нигде. Неужели это был сон, мне всё приснилось? Наш поцелуй, мое признание,  и то что мы уснули вместе, или он соврал и просто ушёл и оставил меня?

Я зашёл на кухню там и заствл на месте н, на столе стоял кофе,  тосты.
Хм значит не приснилось, но где же Тэхён?

Тут входная дверь открылась,  я побежал в коридор и увидел  Тэхёна с букетом цветов и тортиком.

-Оо Гуки,  доброе утро,  ты уже проснулся,  я думал успею  вернуться- он улыбнулся своей квадратной улыбкой.

-Тэ,  я так испугался,  когда проснулся,  а тебя нет рядом,  я думал что это был сон,  или же ты просто ушёл.

-Глупый Гуки,  я проснулся рано хотел приготовить тебе завтрак но в холодильнике  мышь повесилась и вот  я решил пойти в магазин,  купил продукти , торт к чаю,  и по дороге цветы.

- спасибо,  апчхи!

-Чонгук,  у тебя аллергия на цветы или ты  заболел?

-Нет,  что ты, это просто пыль в нос попала,  не волнуйся апчхи!

-хорошо,  пошли, я закончу завтрак и покормлю тебя.

Мы зашли на кухню,  Тэхён достал из пакетов столько еды что мне на пол года хватит.
Он приготовил шикарный завтрак.

-мммм как вкусно! Где ты научился готовить? - я уплетал еду за обе щеки .

-когда живёшь один,  нужно учиться,  а отказался  от горничных и повара,  я и сам могу с этим справиться,  а ресторанная еда быстро надоедает.

- понятно,  какие планы на сегодня?

- ну я думал весь день провести с тобой- он сел напротив меня.

- мне очень жаль но не получиться, мне сегодня на работу в 11 утра.

- в 11утра в клуб? Зачем?-удивился Тэ.

- вечером  будет крупная вечеринка и нужно подготовиться и заплатят хорошо.

- ладно.  Но завтра ты весь мой!

Подарок судьбы -Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя