Всё для тебя

808 51 0
                                    

POV  автор .


С утра по раньше Чонгук проснулся И начал бегать по палате из угла в угол ,он хотел сделать что то такое, что бы порадовать Тэхёна ,что бы он поскорее проснулся и всё было хорошо .



 Чонгук оделся и тихонько побежал к дежурной медсестре .



-Доброе утро -поздоровался Чон .



- Доброе утро Господин Чон , вы что то хотели ,вам плохо  ?-медсестра начала волноваться  ведь Чимин приказал следить за Чонгуком и Тэхёном .



-Нет всё хорошо , у меня к вам небольшая просьба .



-Я вас слушаю .


-Отпустите меня на несколько минут на улицу , я хочу кое-что купить .



-Простите но я не могу, вы должны быть под присмотром .



-Ну пожалуйста , всего 15 минут , я быстро Чимину мы не скажем ,это будет наш секрет ,пожалуйста ,это очень важно !



-Хорошо ,только быстро и будьте осторожны ,иначе Доктор Пак мне голову оторвёт .



-Спасибо большое ,считайте что я уже вернулся !- Чонгук быстро побежал на выход из больницы и мигом оказался на улице и пошёл к магазинчику цветов который был совсем рядом .

Через 10 минут  Чонгук вернулся  с большим букетом белых роз .

Проходя мимо поста медсестры он достал одну розу и вручил её девушке .


-Мистер Чон спасибо, но не нужно было.


-Я Чонгук! И это благодарность за то что  вы ухаживаете за Тэхёном. Он важен для меня. А когда придет Чимин я хочу что бы он отвёл меня к Тэ.


-Доктор Пак будет через пол часа, вы пока можете подождать его в палате , как только он придёт , я сообщу что бы он пошёл к вам .

Подарок судьбы -Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя