Мой долг защитить тебя .

754 49 1
                                    


 
Pov Чонгук.
 
Я проснулся очень рано. Чувствовал себя прекрасно , я знал что сегодня придёт Тэхён и я всё ему расскажу  мы помиримся и всё будет хорошо.
  
Я решил немного убрать дома и приготовить что то вкусное что бы порадовать Тэхёна.

Для начала я принял душ и оделся, а затем последовали долгих два часа уборки и готовки , я вымыл пол , протёр пыль ,проветрил комнату , убрал грязные вещи в корзину для белья , вымыл посуду и вот я закончил.

 Я присел на диван в гостиной отдохнуть, но как только я сел и закрыл глаза в дверь постучали я подумал что это Тэхён и побежал открывать.
  
Я открыл дверь  и хотел уже закричать что я рад его видеть, но не тут то было. На пороге стояли три огромных парня с битами. Я сделал шаг назад и хотел было закрыть дверь но меня толкнули в квартиру , сами вошли и закрыли за собой дверь. Затем удар по лицу.

-Приветик ,гу что малыш, деньги собрал?-Теперь я понял что эти парни пришли за деньгами которые должен мой брат будь он проклят. Со всеми этими делами я и забыл о деньгах у меня на руках было только 170 тысяч вместо 250 , время пролетело так быстро я даже не заметил как прошло две недели.

-Чего молчишь!? Деньги где?!- спросил один из парней .
 
-У меня в комнате, я нашёл только 170 тысяч.
  
-Плохо искал!- удар по лицу - Парни найдите деньги.
  
Затем двое начали бить и ломать всё :посуду, мебель, технику. Затем они вышли из моей комнаты с рюкзаком где лежали деньги.
  
-Босс, мы нашли деньги, но здесь не все.- сказал самый высокий и как я понял самый тупой .
  
-Я знаю идиот ! Но что мы можем ещё взять? -Он долго смотрел на разбитую технику и мебель а затем взгляд упал на меня.

-Хм , как на счёт его. Мы возьмём его! Продадим на органы !

И как только он закончил фразу на мой телефон прошла смс. Один из этих придурков достал телефон и открыл смс.
  
-Босс , здесь ему дружок пишет.
  
-Дай сюда -Теперь главарь читает письмо с телефона. 
*Привет Чонгук, я хочу извиниться перед тобой, если ты не против я заеду к тебе в 6 вечера, я хотел утром но важное собрание, прости меня ещё раз, с меня подарок, люблю тебя *

-Фу, так ты у нас педик? И кто такой этот Ким Тэхён?
  
-Оуу Босс я знаю! -Кричал один -Это наследник крупной компании Ким, важная персона в Сеуле ,да и во всей Корее , бабла много  !

-Ах вот значит какие у тебя друзья Чонгук, а ты скрывал? Нельзя так , плохой мальчик - опять удар с кулака - И по этому "люблю тебя " я понимаю что не только друзья. Ну и сколько наследник Ким платит за такую шлюху?
  
-Закрой рот!Ты можешь бить меня , оскорблять но , не смей говорить о Тэхёне! -я поднялся на ноги и хотел было ударить его но опять получил битой по животу от чего упал и начал кричать от боли.

-Я придумал, забираем деньги и его, оставим записку. Если этот парень хочет своего Чонгука живым или по частям , мне похуй , пусть принёс деньги. Уходим.
  
Pov автор.
  
Грабители ушли забрав с собой Чонгука. Усадили в машину и увезли в неизвестном направлении .

Всю дорогу Чонгук думал о Тэхёне, он подвергает его большой опасности.
Ближе к вечеру Чонгука привезли на заброшку на краю города, привязали к стулу и ждали когда в их ловушку попадёт богатенький парень.
  
В 6часов как и обещал Тэхён был возле дома Чонгука. Он поднял голову на окна мелкого и заметил сто свет не горит , он начал подниматься по лестнице с цветами в руках и пакетиком с подарком .

Pov Тэхён.
  
Я поднимался по лестнице а на душе было не спокойно, такое чувство то что принадлежит мне отобрали и увезли.
  
Я дошёл до двери и хотел был уже постучать но заметил что дверь открыта. Странно. Ладно войду тихо, сделаю сюрприз.

Я тихо прошёл в коридор и споткнулся об что то и упал.
  
-айщщ Чонгук, что за бардак, это так ты меня встречаешь?!
  
В ответ тишина и темная квартира.
-Чонгук..... Ты дома?-я не на шутку испугался .
 
Я на ощупь нашёл включать и когда в комнате было светло я офигел от увиденного .

Всё вокруг разбило и перевернуто. Везде осколки битой посуды и кровь. Я бросил цветы которые купил для него и побежал по комнатах искать Чонгука. Я бегал по комнатах и нигде его не было.

Я забежал на кухню и сел за стол опустил голову и в голове были только мысли о моём маленьком кролике, всё ли в ним в порядке? Где он , что с ним !?

Я заметил лист на столе, я взял его в руки и начал читать .

* Ну здравствуй Ким Тэхён, если ты это читаешь значит ты уже заметил что мы навестили твоего любимого, прости мы немного испортили романтику, и немного подпортили личико мелкого -от этих слов Тэхён сжал лист бумаги в руках в его глазах была злость, кто посмел тронуть Чонгука?-  Он задолжал нам денег и не вернул, а ты наверняка знаешь что долги нужно возвращать .Ближе к делу . Если хочешь увидеть свою шлюху живой принеси 1000000 долларов за заброшку на краю города у тебя день для того что бы подумать и принять решение а пока ты будешь думать твоей шлюхой воспользуются другие. Удачи! В полицию обращаться не советую или от него не останется и мокрого места , поспеши ! *

Подарок судьбы -Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя