Pov Чимин
-Чонгук, тебе нужно покушать ты уже целый день лежишь и ничего не ешь! Овощем станешь! -чимин сидел на кровати рядом с Чонгуком ,держал на коленях поднос с едой и умолял младшего покушать .
-Чимин отстань. Дай мне просто полежать в тишине! -фыркнул Чон и укрылся одеялом с головой .
-Хорошо! Но когда я найду тебе тупым баклажаном , не надейся что буду кормить тебя с ложечки!
Я вышел на кухню где мирно сидел и пил кофе Юнги.
-он покушал? -Спросил юнги.
-Нет, выгнал меня,сказал что хочет побыть в тишине . А что сказал Тэхён когда ты ему звонил?
-Что он ещё мог сказать ?Послал меня, он был пьяный,говорил всякий бред ,сказал что с девушками ,наверно врал. Ну его можно понять, застукать любимого человека с другим.
-Да не было ничего, Сюмин сам напоил Чонгука и начал приставать, а в то время влетел Тэхён, увидел всё не так понял и убежал, Чонгук даже не успел ему хоть что то объяснить.
-Ясно, я сейчас заеду к нему проверю жив ли он,если жив ,тогда я убью его . -улыбнулся Юнги .
-Хорошо, я останусь здесь и попробую покормить этого непослушного ребенка.
-А ты сам кушал ?-спросил Юнги .
-Нет .
- Ты должен покушать иначе я буду кормить тебя как ты Чонгука , понял ?-пригрозил Юнги .
- Понял-улыбнулся младший .
Pov Автор .
Того вечера Тэхён пришел к себе домой. Он всю дорогу думал что он всё не так понял, ведь его Чонгук не мог ему изменить , ведь он так искренне признался в любви.
Тэхён зашёл в спальню и упал на кровать. Он заметил на краю ту самую футболку которую Чонгук дал Тэхёну, в день когда он впервые был у мелкого дома.
Тэхён взял футболку и обнял , будто он обнимает обладателя этой вещи, которая всё так же пахла Чонгуком. Он уснул со слезами на глазах .
Утро, после бурной пьянки всегда тяжёлое .
В дверь Тэхёна кто то нагло стучит уже несколько минут ,что заставляет хозяина проснуться . Тэхён медленно поднимается и идёт открывать дверь .
Открыв её он увидел злого Мин Юнги, и сразу понял что сейчас будет худо .
Тот вошёл попутно закрывая за собой дверь, на лице была милая улыбка, а затем удар об челюсть .Он взял Тэхёна за шиворот и швырнул об стену. Тот упал и начал возражать.
-Юнги какого хрена ты делаешь? - возмущался Тэ , и почувствовал привкус крови на губах .
-Это я тебя должен спросить . Что ты творишь мелкий говнюк?!-кричал старший .
-Ты о чём? -не понимая отвечал Тэ.
-О том! Зачем ты так с Чонгуком? Он не виноват, его напоили чем то и хотели изнасиловать!
Внутри Тэхён прошёл ток после этих слов.
-Ч...что? - голос дрожал , Тэхён не мог поверить в то что кто-то мог прикасаться к этому телу ,целовать эти сладкие губы , и что ещё хуже изнасиловать его маленько кролика .
-Ты что совсем все мозги пропил? Я тебе говорю что Чонгук не изменял тебе, дубина ты! Он с того вечера лежит дома ничего не ест и во сне кричит твоё имя. Хоть я и не знаю его, но мне жаль этого мелкого,что он полюбил такого идиота как ты , я знал что ты Ким Тэхён богатый , успешный , но я думал у тебя есть мозги , я заметил как ты изменился после знакомства с ним , если на то пошло ,оставь парня в покое ,не делай ему больно , он ещё молод - на полном серьёзе говорил старший .
-Хён - начал плакать младший -я люблю его, люблю Юнги, я не могу без него! -Тэхён начал плакать сильнее и тянуть себя за волосы.
-прости меня Гуки, прости что я такой дурак! - вспыхивал Тэ хватая воздух.
Юнги сел рядом и обнял друга.
-Прости , я не хотел так грубо .
- Нет , ты всё правильно сделал , я заслужил , он меня ненавидит , за то что я бросил его там , с тем ублюдком -Тэхён злился сам на себя .
- Нет , он тоже любит тебя. Это странно но он любит . Ты нужен ему Тэ. Ты ведь его первая любовь и такая бестолковая. -Юнги улыбнулся и посмотрел на заплаканные глаза друга.
-Спасибо Юнги! Ты настоящий друг
Мин поднялся и протянул руку другу.
-Пойдём приведем тебя в порядок а то перегаром за километр несёт и поедем спасать твою принцессу из заточения комнаты.
Пока Тэхён пошёл в душ делать из себя человека, Юнги приготовил завтрак и кофе .
Спустя пол часа перед зеркалом стояло что то более менее похоже на человека. Парни сели за стол и Тэхён начал кушать так как уже больше суток его едой был алкоголь.
-Тэхён?
-Мм?
-А давно это у вас?
-Да нет, мы всего несколько раз виделись и гуляли. Он почему то запал мне в душу ещё тогда, когда ты его чуть не сбил. И затем я просто не мог жить без него как и сейчас.
-Понятно.
-Знаешь , я думал что ты будешь ненавидеть меня.
-Ненавидеть тебя? За что?-удивился старший .
-Ну что я люблю Чонгука.
-Единственное за что я тебя ненавижу это за твою тупость! -он дал Тэхёну по лбу.
-Мне плевать кого ты любишь, главное что ты счастлив и в надёжных руках, правда нужно пожелать крепких нервов ,потому что ты очень сложный . Да я тоже кажется испытываю какие то чувства к Чимину -Он неловко почесал затылок.
-Чимин это друг Чонгука? Он милый. Он тебе нравиться?-игриво улыбнулся Тэхён разбитой губой .
-Я...я не знаю, просто когда он рядом я не хочу пить , курить, материться, просто хочу защищать его, стать для него опорой. Но испытывает ли он тоже самое?-неуверенно произнёс Мин .
-Ого наш ворчун влюбился?
-Я сейчас Чонгука вдовцом сделаю!
-Как???
-убью тебя подонка!
-Аааааааа прости прости. У меня есть идея!
-хм какая идея?
-Пригласи его погулять на аттракционы или в аквапарк. Проведите время вместе .
-Ты когда таким опытным стал в отношениях? Раньше как было? девочку на одну ночь и всё прощай крошка?
-Это было тогда, а сейчас я люблю Чонгука и хочу быть рядом, а ты подумай над моим предложение .
После завтрака парни собрались заехали в магазин цветов , по пути забрали машину Тэхёна и на всех парах поехали в дому Чонгука.
Первым вошёл юнги , он увидел сидячего на диване Чимина и на душе сразу стало тепло и приятно.
-Эй чимин смотри кого я привёл,ходячие мертвецы ! -кричал Юнги .
-Тише ты, Чонгук только уснул, я дал ему немного снотворного пусть поспит . А я вижу Тэхён прям как жених!Что губой , кто постарался ?- с сарказмом спросил Пак .
-Нужно же было его как то в чувство привести - улыбнулся сказал Юнги смотря на Чимина , и в миг получил подзатыльник от младшего .
- За что ?!
- Заслужил - Чимин подошёл и дал подзатыльник уже Тэхёну .
-Чимин пожалуйста хватит, он уже понял все свои ошибки, выплакал все слёзы и готов извиниться- заступился за друга Юнги .
Пока парни обсуждали Тэхёна и его внешний вид, он тихо вошёл в комнату к спящему Чонгук положил рядом букет цветов. Наклонился поцеловал его в губы , так нежно и мягко.
-Прости меня, прости Гуки, я люблю тебя и только тебя и никому не отдам. Даже если нужно будет отдать жизнь за тебя я отдам -шептал старший .
Тэхён начал плакать и ронять горячие слёзы на щеку Чона от чего тот начал вертеться во сне.
Тэхён оставил его напоследок ещё раз поцеловав.
-Чимин , когда он проснется скажи что бы покушал обязательно. Я утром заеду, тебе ведь тоже нужно отдыхать и Юнги тоже .
-Хорошо .
Вечером проснулся Чонгук и заметил цветы которые Чимин уже заботливо поставил в вазу возле кровати.
-Чимин! -закричал на всю квартиру младший .
В комнату влетел Чимин услышав как мелкий зовёт его.
-Что. .... Что случилось ?- спрашивал Чимин ,сонно потирая глаза ,ведь он только задремал .
-Откуда цветы?
-Ааа это, Тэхён приходил хотел извиниться и поговорить, но ты спал.
-АЙГУ !Почему не разбудил! Я хотел ему всё объяснить.
-Он сам всё понял, он просто был на эмоциях. Глупые вы конечно. Он заедет завтра утром, и ещё он сказал, нет он приказал что бы ты покушал.
- Хорошо хён , спасибо тебе за заботу .
- Чонгук , я ещё с детства обещал помогать тебе во всём и не бросать .
На лице Чонгука была видна улыбка, он смотрел на букет и улыбался. Букет же был составлен из разных цветов которые только были , сразу видно что Тэхён сам составлял его. Как это похоже на него.
Чонгук покушал как и приказал Тэхён и погрузился в царство Морфея думая о любимом и о том как завтра будет обнимать его а сейчас он просто засыпает.
Тем временем Юнги и Чимин Поехали по домам каждый думая о чувствах друг друга .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы -Случайная встреча
FanfictionБывает такое что люди после случайной встречи забывают друг друга, но только не с героями этого фанфика, эти случайные встречи соединили два сердца, две пары, две линии жизни.