Неужели мы?!

811 58 2
                                    


Pov Юнги.

Наконец то я познакомился с Чонгуком,  с тем самым которого я чуть не прокатил на капоте машины,обозвал :козлом ,лосем ,идиотом итд,  надо будет извиниться.
Тэхён всё время говорит о нём,  гулять ходят вместе, наш кабелёк даже от девушек отказался,  стал какой то романтичный , домашний ?
Он так испугался когда Чонгук упал,  да и я тоже,  мы довольно таки быстро доставили его в больницу.
Тэхён нёс  его на руках и всё  время говорил с ним и назвал  его " маленький " и "гуки" неужели стали такими друзьями ?

Как мы зашли в больницу к нам подошёл врач,  с рыжими волосами,  я сразу узнал его .
Это был Чимин.
И как оказалось он тоже знает Чонгука.  Они втроём  скрылись за дверью палаты . А мне оставалось только ждать как идиоту!
Как обидно , я даже не сказал ему привет,  а я ведь столько времени ждал встречи,  готов был даже заболеть,  что бы опять увидеть эти глаза,  волосы,  улыбку.

Устав ждать я пошёл взял кофе и сел обратно возле палаты  .

Ждал где-то  минут 20 , неужели с мелким что то страшное.  Но вскоре дверь открылась и от туда показались рыжие волосы . Я резко подскочил в места и направился к нему.

- Эм,  привет Чимин -сказал я и почесал затылок.

-о, Юнги,  привет,  прости что сказу не поздоровался,  я сильно испугался за Чонгука,  он мне как брат.

- я тоже испугался,  хоть и знакомы всего несколько минут. Хахах зато Тэхён  за него очень испугался,  всю дорогу вопил что бы я ехал быстрее.

-Ну ты молодец,  что помог ему.

- Кстати,  Чимин,  ты сейчас куда идёшь?

-Домой собираюсь,  а что?- поинтересовался рыженький.

- Давай я тебе подвезу? - не понимая того ляпнул я.

-Было бы не плохо,  сейчас,  я соберу вещи и спущусь.

-хорошо,  а где Тэхён? -чуть не забыл этого типа.

-он решил остаться здесь,  я разрешил ему.  Он хочет быть рядом когда Чонгук придёт в себя- а когда я болел то он не подходил близко, боялся заболеть и только из-за двери бросал в меня таблетки и фрукты!Гавнюк!

- а ну тогда ладно, я жду тебя внизу у входа.

- хорошо- Чимин пошёл собираться
Я спустился и стал ждать .

А вот и он. В очках на пол лица,  в капюшоне и сумкой через плечо.

Я открыл дверь , он сел,  затем закрыл дверь  и направился на своё место.

Подарок судьбы -Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя