Я опять потерял тебя !

754 46 4
                                    

Минутку внимания . Я хочу сказать спасибо вам всем кто читает мой фанфик .Уже больше тысячи просмотров и я очень рада , да что там говорить я просто кричала наверно на всю планету когда было всего 5 просмотров ,моей целью было набрать 1000 и благодаря вам моя маленькая мечта сбилась . Теперь у меня новая цель 2000 .

Ещё у меня уже готовы 2 фанфика (омегаверс ) если вы хотите поскорее прочитать их тогда :подписывайтесь ,пишите коменты ,ставьте звёздочки . Добавляйтесь в друзья ,приму всех желающих кто хочет иметь такого отбитого друга как я !) Пишите буду рада пообщаться . https://vk.com/id_randol_chan . 

А ТЕПЕРЬ ГЛАВА !


Отношения Чонгук и Тэхёна складываются очень хорошо, оба счастливы от того что живут вместе, готовят, делят радость и горе, вместе воспитывают Ёнтана. Вообщем ничего не может испортить жизнь молодой пары .

Очередное утро начиналось хорошо. Тэхён проснулся первым, несколько минут посмотрел на спящего Чонгука и пошёл готовить завтрак. Через некоторое время на кухню спускается сонный кролик в одних боксерах и потирая глазки .

- Доброе утро Тэхёни.

- Гуки, ты проснулся, , как спалось? -старший оторвался от приготовления завтрака .

- С тобой всегда хорошо, вот только когда ты утром уходишь я просыпаюсь, а тебя нет.

- Ты же не хочешь остаться голодным, вот мне и приходиться готовить утром.

- Спасибо -Чонгук подошёл к Тэхёну и обнял со спины.

- Тэхёнии...

- Что зайчик?

- Давай сходим куда-нибудь?

-А  почему бы и нет, хорошая идея , куда бы ты хотел сходить? - Тэ развернулся в младшему и смотрел на него влюблёнными глазами .

-мммм в парк аттракционов, а затем в кафе и что бы ты выиграл мне мишку!

- Ты мой маленький пупсик, как скажешь , тогда давай садись за стол кушай и пойдём собираться .


Чонгук сел за стол и ждал что же Тэхён приготовил ему на этот раз, наверняка что то очень вкусное и красивое.


Чонгук не прогадал. Тэхён поставил на стол тарелку и чашку кофе. Чонгук посмотрел на содержимое тарелки и сказал.


- Я не буду это есть.


- Что?Почему?


- Потому что это очень красиво, мне жаль это кушать!

Подарок судьбы -Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя