Тупой Пак Чимин😒

9.7K 231 32
                                    


Я встала рано утром приняла душ и начала одевать новую форму в третий раз. Как вы и поняли я иду в эту чертовую школу третий день.

Сделав легкий макияж. Я вышла из дому и отправилась на автобусе в сторону школы.
Доехав, слезла с автобуса и направилась в класс, перешагнув порог своего класса, я словила уже на себе завистливые взгляды.
Раньше в другой школе я была очень популярна, все парни мечтали со мной встречаться. Но спустя несколько лет после смерти отца я превратилась в очень тихого человека.
Я стала изгоем не смотря на мою красивую внешность. Я перевелась из своей школы из за этого.
После смерти отца мама вышла замуж за аджоси по имени Пак Сон Ву.
На самом деле он хороший человек но все равно, это как неуважение к отцу что-ли, мне так казалось по крайней мере.

Я села за свою парту, и начала доставать нужные учебники и тетради по математике. Да, первый урок математика. Я довольно таки хорошо разбираюсь в математике.

- И так, кто выйдет к доске?спросил Сонсэним.

-Я -поднимая руку, тихо произнесла.

Я вышла к доске и все правильно решила. Все на меня смотрели пронзительным взглядом. Но я все таки смогла пойти сесть за свою парту.

-Лиса, ты в следующую неделю поедешь на олимпиаду по математике, ведь ты лучше всех в этом классе понимаешь этот предмет-Сказал сонсэним.

-Хорошо.

Прозвенело на перемену я взяла наушники и втыкнула в уши и начала слушать песни, потому что всегда когда я боялась это меня успокаивало.

Внезапно кто-то выдернул наушники и они упали на землю.
Я обернулась и увидела ее.
Ее- зовут Дженни, все боятся в этом классе, даже ее тени, но в то же время она отличница. И возле нее стояло еще несколько девочек.

-Йааа!Ты кто такая а?ты думаешь что ты тут самая умная да?перевелась к нам с другой школы и подумала что ты лучше всех да?

Она начала меня толкать. Я не смогла ничего сказать. Не успела и обернуться. Как тут оказалась на коленях перед ней.

-Что ты делаешь, я ведь ничего плохого не сделала.

- Что?Эй ты у тебя язык что ли вырос. Ты едешь на олимпиаду, вместо меня. И ты считаешь что ты ничего не сделала.

-Сонсэним сказал что я лучше всех в классе понимаю математику.

-Йаа! Ты что страх потеряла что ли в классе лучше всех я понимаю математику и яяяя лучше всех, запомни этоо.

После этих слов Дженни, все девочки взяли вылили на мою голову томатный сок который в классе стоял три недели до моего перехода в эту школу. Он оочень вонял.
Все начали фукать и охать.
И вдруг в класс зашел он.
Его- зовут Чимин, парень Дженни.
И я забыла сказать, а еще он сын моего отчима. Мой сводный брат.

- Милая, Дженни что ты наделала с моей сводной сестрой😮.
Давай я тебе помогу. Сказал он и протянул мне руку.
Я как наивная схватила его за руку а он немного поднял меня и оттолкнул. Из за чего я упала полностью на пролитый сок который немного был на моей голове а теперь уже и на моей одежде.


Всем привееееет😋😋😋😋
Я начала писать новый фф.❤
Надеюсь вам понравиться.👨
Ставьте звездочки и пишите коменты, я всегда рада выслушать ваши мнения.



ПРИДУРОК ЧОН🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя