Погналииии🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗
Pov Лиса
-Чонгук!
Когда я открыла глаза, я поняла, что все это был сон. Слава Богу! Я так долго его ждала и уснула. "А вдруг..... а вдруг мой сон сбылся, надо позвонить ему срочно".
Я взяла телефон и набрала Чонгука. Пошло только два гудка, но мне показалось, будто бы прошел век. И в конце концов......-Алло!
-Чонгук ты в порядке? С тобой ведь ничего не произойшло? Чонгук ответь....
-Йа в чем дело? Неужели ты так сильно меня ждешь?
-Нет просто мне приснился сон...
-Ты видела меня во сне, это значит что ты обо мне долго думала и я тебе приснился не так ли? Ну рассказывай что ты видела.
-Чонгук ты издиваешься? Я тут за тебя волнуюсь, и сколько часов тебя жду, ты приехал или нет.
-Эй малышка не волнуйся, я уже полтора часа как в Корее.
-Чтооо! И ты мне ничего не написал и даже не позвонил.
-Ты сначала на пропущеные посмотри, а и еще приходи в это место. Сейчас скину адрес.
-Не прийду!
-Тогда я сам приеду к тебе домой и заберу тебя оттуда.
-Ты что с ума сошел, что моя мама подумает. Если она спросит кто это, что я отвечу а?
- А, это не проблема, скажешь это мой красавчик мой любимый мой единственный парень.
-Чччч-то Йа Чон Чонгук не наглей. Я сама прийду даже уже одеваюсь и прямо сейчас иду туда. Попробуй опоздай хоть на минуту.....
-Хэй увидим еще кто опоздает... время пошло. Пока. Целую.
И он отключил. Что ззза целую ему что жить надоело. А, да я не должна опаздывать. Пойду одеваться. Через несколько минут я была готова, по скольку не любила проигрывать, тем более Чонгуку.