Лиса влюбилась?😨

2.8K 99 19
                                    

Ввсеееееееем привет.✌😊
Наконец то я нашла время написать проду.😱😮.
Не буду много болтать, приступаем к чтениююю.
.
.
.
.

Pov  автор

Чк: Поспи со мной еще немножечко.

Сказал Чонгук и потянул Лису к себе. Она упала в его обьятия. Лицо Лисы стояло прямо напротив его. Она смотрела на него как он красиво спит.

Лс: Хммм. Когда он спит такой милашка, даже ненавидеть не хочеться, хочется обнять и никогда не отпускать.

Чонгук, который слышал все от начала до конца. Резко открыл глаза.

Чк: Так обними и никогда не отпускай.

Лс: Йа ты что все это время притворялся. Дурачок а я подумала что ты спишь.

Чк: Эй не меняй тему, обними и не отпускай меня.

Лс: Ага не дождешься. И вообще то я сказала не "обнять" а душить и никогда не отпускать.

Чк: Да лааадно.

Чонгук начал смеяться над Лисой на что она посмотрела на него сначала злобным взглядом. А позже улыбнулась ему в ответ и начала бить его подушкой.
Чонгуп тоже схватил в руки  подушку и начался бой подушками.
Они смеялись и бесились. По всей комнате разлетелся белый и мягкий пух.
Чонгук ударил так сильно что бы подушка Лисы вылетела с рук. И у него это получилось.
Чонгук хитро улыбнулся кинул свою подушку на землю и начал идти в сторону Лисы. А тем временем Лиса удивленно смотрела на Чонгука который шел в ее сторону неизвестно по какой причине хитро улыбаясь.
Лиса быстро пришла в себя и начала убегать. По скольку там был большой номер она могла спокойно бегать везде.
Как вдруг Лиса подскользнулась, но она не упала потому что ее поймал Чонгук.
Лиса смотрела на него и чувствовала как бьется его сердце. А Чонгук слыш как бьется ее сердце. Его лицо было настолько близко к ее лицу, что Лиса могла почувствовать его дыхание на своем лице.
Он улыбнулся и начал приближаться к ее губам, но Лиса закрыла губы Чонгука ладонью.

Лс: Только через мой труп.

Чк: Нет милая твой труп мне целовать не удобно. Из за этого.

ПРИДУРОК ЧОН🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя