Сегодня не буду много болтать.😉
Сразу приступим к чтениююю😃
😊
😊
😊
😊
😊
😊
😊
😊
😊
😊Pov Чонгук
Я принял душ, переоделся, было рано, но меня все же что то тянуло в школу.
Я завел машину, доехав до школы, припарковал машину. Никого в коридорах не было по скольку урок. Ну для меня как всегда урока не существует, из за этого я решил подняться на второй этаж.-Что? Какого черта? Как ты такое можешь сделать Лиса.
Перед моими глазами стояли Джин и Лиса, которая целовалась с ним.
Я от злости не знал, что сделать. Быстро выбежав со школы я сел в свою машину и как можно быстро начал ехать, я даже не думал куда я поеду. У меня перед глазами стоит все та же картина. Как она могла такое сделать. Злость переполняла всего меня, мое сердце сжималось будто бы меня кто то предал. И к тому же она не помнит меня, она не помнит нас.Воспоминания
-Дядюшка, отпустите меня пожалуйста.
-Нет, твой отец принесет мне деньги потом я покончу с тобой. И к тому я тебе принес подружку, что бы тебе не было скучно одному.
Маньяк кинул девочку к Чонгуку, закрыл двери и ушел.
-Мама я хочу к маме.
-Тссс не плачь как тебя зовут?
-Лиса,
-А меня Чонгук. Ты не бойся хорошо, скоро мой отец прийдет и спасет нас.
-Мне страшно.
-Не бойся, иди ко мне, я тебе дам шоколадку.
Лиса подошла к Чонгуку и он дал ей шоколадку, обнял ее, и она успокоилась.
После чего они вдвоем уснули в темной комнате. Через некоторое время были слышны чьи то крики. Чонгук встал и посмотрел через окно, и увидел там как взрослые мужики бьются. Было видно, что папа Чонгука подослал людей, что бы они его спасли. Но плохие мужики выигрывали.
Чонгук стоял смотрел и начал плакать, а Лиса услышала его голоса, и тоже подошла к окну и начала смотреть. Чонгук быстро протер слезы.-Лиса, не смотри в ту сторону. Там плохие люди бьются.
-Бьются? Это ведь плохо, оппа пойдем остановим их.