Признание в любви от Чонгука❤

2.9K 112 36
                                    

Я знаю, уже поздно, но я еще не смогла перенести этот шок.😋
Дженни и Кай встречаются, блин я так рада за них❤❤❤❤❤❤
Ну ладно, не буду много болтать.😊
Приступаем к чтению😘

*
*
*
*

Pov Чонгук

После этих слов Лисы я не знал как себя вести, ведь раньше у меня не было девушки. Ну да, много кто признавался мне в любви но она для меня особенная, потому что наши чувства взаимны.
Я лежал задумываясь, о Лисе, "может мне тоже признаться в любви, может не стоит ,вдруг она подумает, что я бабник и сразу же отвечаю всем взаимностью". Эти мысли крутились у меня в голове уже час.
И вдруг мне позвонил Техен и сказал, что сегодня дискотека, и там будут все.
Я очень обрадовался, по скольку все же решил, что признаюсь ей в любви. Я быстренько оделся, хорошенько подготовился. И пошел в номер к Чимину,

Чк: Ээй хен. Пойдем мы уже опаздываем.

Чимин: Я пойду с Айрин. Я не понял, ты почему с Лисой не идешь?

Чк: Так почему я должен идти с ней, она ведь не моя девушка.

Ви: Эй вы еще не готовы, что ли, я тут иду за Рози, встретимся там. Стоп. Что это так классно пахнет.

Чк: Я думаю мои духи.

Ви: Чонгук давай встречаться.

Сказал Техен и своей фирменной улыбкой посмеялся. И Чимин тоже присоединился. Мы начали смеяться над Техеном. Я решил тоже по прикалываться. И девчачим голоском.

Чк: Да я согласна, я так долго ждала этого предложения, я давно хотела сказать я тоже в тебя влюблена уже давно.

Хены покраснели от смеха.

Чимин: Йа хватит дурачиться. Нас девчонки ждут.

Техен: Чимин пойдем купим им какие то подарочки, что ли, как то пустыми руками, на мое первое свидание стыдно идти.

Чимин: Мммда ты прав. Чонгук ты с нами?

Чк: Нет, кому мне покупать подарок? Я пошел на дискотеку.

Хены улыбнулись и пошли выбирать маленькие подарочки. А я тем временем пошел к себе в номер. Я посидел подумал, что реально с пустыми руками будет не прилично. К тому же если Хены купять подарки а я буду как дурак. И я взял в руки телефон, заказал букет цветов. Они сказали что за 5 минут мой заказ прибудет.
Прошло уже 7 минут, они еще не привезли, а еще и говорят, что самая быстрая доставка. И вдруг в кто то позвонил в двери.

ПРИДУРОК ЧОН🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя