Авария😭

3.3K 98 18
                                    

Хээээй ГОо к чтению😉😋

   

Pov Лиса

После того как я увидела Джин меня поцеловал, я сильно толкнула его, он отошел от меня на два шага.

-Ты что себе позволяешь, как ты можешь.

Не сдерживая слез еле проговорила я.

-Прости.

Оппа сказал эти слова, и ушел. А я так и осталась смотря ему в след. Какого черта он это сделал. Я не смогла сдержать слез. Я подошла к окну, и увидела машину Чонгука, он очень быстро выехал, даже я начала переживать за него. Но была проблема еще больше, появился еще один человек которого я не захочу видеть.

Через один урок у нас была перемена, я шла по коридору смотря на пол и задумываясь, о произошедшем. Только этого не хватало, как всегда я стукнулась об кого то.
Когда я подняла голову увидела Чонгука, как всегда всю свою злось я вылила на него накричала, хотя в этом случае была моя вина. После того как я на него накричала, он обижано отвечал, и мне показалось что у него какая то проблема. Ну в конце концов он пошел в сторону класса.

Я тоже побежала за ним. Когда я вошла в класс, в центре класса стоял Чонгук, и он говорил что уезжает. Когда я услышала эти слова, мое сердце почему то сжалось, появилась какая то пустота внутри меня, как будто бы половину моего сердца забирают.

Я выбежала из класса, пошла попила воды, но лучше мне все же не стало. Я хотела узнать причину почему он уезжает, и направлялась в сторону класса, и тут как тут, в кого то опять стукнулась.

Подняв голову я увидела Чонгука. Ни капли не удивившись, я начала спрашивать, почему он уезжает, но он не отвечал и в конце концов, он схватил меня очень сильно за руку и потащил куда то. Мне было больно я говорила ему, но как будто бы он меня вовсе не слышал.

-Чонгук мне больно, отпусти.

-Лиса ты что и вправду ничего.не помнишь, ты хотела узнать причину почему я еду...... из за тебя.

-В смысле из за меня почему, и вообще почему ты все время меня спрашиваешь одно и тоже.

-Айщщщ все, ты узнала причину, мне нужно ехать.

Он обернулся и начал идти я хотела пойти обнять его сильно сильно и сказать что я не хочу его никуда отпускать. Я сама не знаю почему но мое сердце тянулось к нему сллвно магнит. Я опустила голову и слеза хотела упасть на землю, только Чонгук не позволил.
Он подошел сильно обняв меня поцеловал, и я ответила ему взаимностью. Я даже могла услышать биение сердец, моего сердца и Чонгука.

ПРИДУРОК ЧОН🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя