Гоооооооооо🤓
Pov автор
Чонгук все это время стоял и все слышал, он хотел подойти но не успел как Хосок вцепился в губы Лисе. Его сердце в тот момент розбилось. Он себя почувствовал как будто бы его кто то предал.
Чонгук только развернулся хотел уйти, но услышал как Лиса крикнула.Лс: Что ты себе позволяешь!
Хс: Лиса я знаю что я тебе нравлюсь до сех пор, почему ты не ответила на мой поцелуй.
Лс: Ты ошибаешься, мне нравишься не ты.
Хс: Ну ладно, ладно. Ты чего такая серьезная это всего лишь была проверка. Я хотел узнать осталось ли той самой влюбленной в меня Лисы. Но я понял что нет.
Он широко улыбнулся и ушел. А Чонгук был немного зол, и что бы не совершить глупостей ушел с крыши.
Лиса медленно опустилась по стенке и села на землю. “ Я не понимаю что со мной, я до этого момента думала, что мне нравится Хосок. Но почему то мое сердце билось намного сильнее когда Чонгук просто меня обнимал.”Урок
Сонсэним: И так ученики на чем мы закончили.... а. Кто не хочет ехать поднимите руки.
Подняли только три человека. А Чонгук думал что же ему делать, как же правильно поступить.
Чк: Сонсэним и я не поеду.
Сонсэним: Ты уверен?
Чк: Да
Сонсэним: Ну хорошо. Значит завтра всем в 10 утра быть в школе.
Все: Хорошо.
Лиса очень удивилась когда Чонгук сказал что он не поедет. Ей тоже уже не хотелось ехать, но было уже поздно.
.....
Все собрались в школе сев на автобус поехали в аэропорт. Лиса глазами все время искала Чонгука, она надеялась, что он сделает сюрприз и появится в неожиданый момент. Но его все таки не было.
Чимин и Айрин шли вместе держась за ручки. Техен и Рози вроде бы начали встречаться, но сами не осознают этого. Хосок шел в один глядя в телефон будто бы переписывался с самим президентом Кореи. Весь класс сели в самолет и наконец то приехали в Гаваи.
Все очень радовались, у них у всех было очень хорошее настроение.
Вот только Лиса грустная ходила.Тем временем Чонгук
Р. М: Йа ты либо очень тупой либо очень смелый. Если ты ее так любишь почему ты не поехал с ней.