История в кладовке.....

4.1K 169 4
                                    


Привет всеееем.

Простите что заставляю вас долго ждать проду.
Сами понимаете лето.... врeмени не хватает.
Нууу🤗 приятного чтения😘

                                                                        

На ее парте стояло письмо. Она подошла и посмотрела, там было написано от Чонгука.
Она открыла медленно конверт.
Там было написано.

Приходи на крышу, жду.

Она очень медленно начала идти на крышу по скольку вывихнула ногу, и нога до сих пор болела.

Лиса дошла до крыши и там увидела Дженни.
Это письмо цветок, все было розыгрышем. Она все это сделала что бы она пришла на крышу.

-Йа новенькая, в чем дело.? Что это за цирк был на физре.

-Йа Дженни, то что ты говоришь цирк,называется вовсе не так как ты сказала. Это называется свернуть ногу. Да, и какое тебе дело что там было.

-Айщщщщ , новенькая у тебя язык вырос что ли, на самом деле мне наплевать что с тобой. Мне интересно почему Гуки пошел за тобой.

-Аааа так вот в чем проблема. Я не должна перед тобой отчитываться, да, и какая тебе разница? Разве твой парень не мой сводный брат?

-Я люблю Чонгука. Твой брат мне никто, он так.... игрушка я поиграюсь и брошу. А вообще Чонгук мой друг с детства. Я его никогда не бросала и не брошу.
И с твоим братом я встречаюсь только для того чтобы Чонгук ревновал.

-Что? Даа уж. Я ни капли не удивлена. Кароче мне плевать что у вас там за отношения, я пошла мне нужно идти на урок.

У Лисы болела нога, но все же она большими шагами слезла с крыши и пошла в парк. Она была до такой степени злая что аж тряслась.

Сидя в парке она думала над теми словами, что сказала Дженни.

-Йа, человек разве может быть таким безжалосным, безсердечным, таким таким....

Она сидела вслух разговаривала с собой как вдруг кто то подешел и протянул клубничное молоко улыбаясь. Она впервые видела его таким искренним.

-Лиса, что такое кто же этот безсердечный? Ты что про меня говоришь.

Это был Чимин,

-Что? Сам Пак Чимин разговаривает со мной. Сегодня меня все больше больше удивляют.

ПРИДУРОК ЧОН🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя