Мои дорогие, простите что я так долго проду не писала.😑
Сейчас приступаем к чтению, а потом поговорим😘 Гооо.
.
.
.
.
.
.
.Pov Lisa
Я вошла в номер, и то что я видела казалось сном. Там стояло куча подарков, и все было такое розовенькое. Я подошла поближе что бы осмотреть от кого же этот подарочек.
Но там не было ни какой записки.Лс: Омо, почему же нету записки. Так от кого же это..
Вдруг я почувствовала чей то безумно красивый запах. Да, это был он, он покоритель моего бедного сердечка.
Чк: Это от меня, надеюсь тебе понравилось.
Лиса: Ч..что. Ты что серьезно, это все от тебя?
Чк: А чего же ты удивляешься.
Лиса: От самого Чон Чонгука мне простой девушке такой огромный подарок цветы. К чему же все это? Я скоро умру что ли?
Чк: Йа Лиса умеешь ты все испортить. Во первых тебе стоило бы привыкнуть. Такие подарки я тебе буду теперь часто дарить. Во вторых....
Он подошел ко мне нежно поцеловал, из за чего у меня чуть ли сердечко не встало.
Чк: Ты мне нравишься.
Лиса: .......
Я ничего не могла ему сказать в ответ а тупо смотрела ему в его большие и безумно красивые глаза.
Чк: Ответ?!
Лиса: Ччонгук..
Чк: Что.
Лиса: Я....
Чк: Ну?
Лиса: Я тебя.....
Чк: Йа ты мое терпение испытываешь?
Лиса: Я тебя ненавижу.
Чк: Эээй за что. Что, что я тебе сделал.
Лиса: Как я раньше не догадалась, где скрытая камера. Ты решил поприкалываться. Да уж ты очень хороший актер.
Чк: Блин, Лиса!
Лиса: Ты подумал что я поверю да. Что ты получишь от этого, что ты получишь от того что мне сердце разобьешь.
Чк: Я.
Лиса: Я еще не договорила. Что я хотела сказать.... А, да. Чон Чонгук ты можешь вот так издеваться надо мной, но знай я не перестану тебя любить.! Ясно.
Чонгук смотрел на меня огромными глазами. Потом начал смеяться надо мной.
Лиса: Ты чего смеешься. Не смейся.
Он продолжал смеяться.
Лиса: Не смейсяяя!.
Я начала бить его легонько по плечу.
Лиса: Не смейся жее!
Чк: Ай больно жеее.
Лиса: Ты смотри, продолжаешь смеяться? Ах так? Тогда я ухожу. Спи сам в этом страшном полном обмана номере.
Я развернулась хотела уйти. Но Чонгук схватил меня за руку и потянул к себе. И я оказалась в его обьятьях. Он так красиво пахнул, что я даже отходить не хотела.
Чк: Моя дурочка ты. Я не шучу. Я тебя люблю и это мои последние слова.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
.Мои дорогиеее.
Бос получили Грэмми.😎😎 Йеееее они молодцы. Поздравляю всех арми с этим эта заслуга благодаря вам всееем😘😘
И простите за то, что я проду так долго не писала, по скольку мой тел был в ремонте.
Я тут написала коротенькую главу, надеюсь вам понравиться.
Жду в коментах ваши мнения об этой главе, и о следующей 😘😘 люблю читать ваши коменты к тому же это придает сил, и фантазий писать новую главу. И не щабывайте ставить звездочки.
Арми я вас очень 사란해유❤❤❤❤❤❤😘😘😘😘😘