Я не хочу с ней встречаться

1.9K 95 29
                                    

Gooooo guys😘😘😘😘
Начали?!!!!

.
.
.
.
.
.
.
.
.
Рози: Лиса!!!! Ты дурочка моя. Ты беременная.!!!!

Лс: Ой.....

Рози: Эээй что за реакция. Говорю ты беременна. Алоооо ты еще там?

Лс: Ааааааааааааа ты серьезноооо.

Я от радости начала кричать и прыгать на кровати. Я думаю Рози оглохла от моих криков.

Рози: Лисенок надеюсь ты не прыгаешь.

Лс: Я прыгааюю.. вухууу. Урааааа.

Рози: Сейчас же перестань. Ты что с ума сошла.

Лс: А чеее.

Рози: С ребенком что то может случится!!!.

Лс: Ооой сказала бы раньше, какая с тебя тетя.

И как то неожиданно даже для меня я села и начала плакать.

Рози: Хээх подруга с тобой все ясно. Поздравляю еще раз, очень очень люблю вас береги малышааа. Я брату ничего не буду говорить, думаю ты сама скажешь. Аньен.

Лс: П.п.пока.

Ну почему меня все бросают. Я сидела ревела как вдруг мне в голову пришла идея. Пойду ка я к своему парню, и никудышнему отцу ребенка. Хихии тоесть к Чонгуку. Я быстренько оделась нанесла немножечко макияжа и села в машину, и со всей скоростью поехала к Чонгуку.

Pov Jungkook

Чк: Техен, я так устал. Ты когда приедешь?

Тх: Я не знаю у меня тоже куча работы с собрания в собрание ходу, не реально надоело все ну не по мне эта рабочая жизнь.

Чк: У меня тоже самое.

Тх:  Чонгук!!

Чк: Что случилось

Тх: Как там моя подруга Лиса ты ведь ее не обижаешь.

Чк: Вот это как раз наоборот. Это она меня обижает. И вообще мне надоело встречаться с ней.

Pov автор

Лиса которая уже подошла к кабинету Чонгука внезапно услышала эти слова, и слезы начали течъ из ее глаз. Она  не знала что делать, пойти поговорить с ним или же бросить себя с моста.
В голову начали приходить ужасные мысли. Она не могла сдержать слезы, и бегом вышла из компании.

Pov Jungkook

Тх: Ээээ ты че офигел?

Чк: Я хочу жениться на ней, хочу чтобы когда я утром открывал глаза в первую очередь видел ее. Хочу чтобы когда я возвращался домой она меня обнимая целуя снимаю с меня всю мою усталость.

Тх: Так бы сразу, ты чего пугаешь, это досадно.

Чк: Ну ладно пойду я. Нужно придумать мое идеальное предложение. Но сначала выберу шикарное кольцо.

Тх: Оооо окей, нас в первую очередь пригласить на свадьбу не забудь.

Чк: Хорошо, пока.

Я вышел из своего кабинета поехал в самую дорогую ювелирную и долго думая, рассуждая выбрал ей очень красивое кольцо которое очень подойдет ей.
Я вернулся в свою компанию чтобы подписать некоторые документы. Я не успел войти ко мне подбежала моя секретарша и сказала что, приходила Лиса постояла у двери начала плакать, и выбежала из компании.
Я решил ей позвонить.

Чк: Лисенок возьми пожалуйста, ответь прошу.

Я звонил звонил, и она ответила на третий мой звонок. И я слышал как она плачет.

Чк: Ало ало Лиса что с тобой ты чего плачешь. Я приеду скажи где ты.

Лс:  Йа Чон Чонгук, почему ты мне не сказал.

Чк: Что?

Лс: Что ты не хочешь со мной встречаться.

Чк: Чего? Такое разве возможно. А хотя да, я не хочу встречаться. Где ты, ты мне адрес дай я приеду поговорим.

Лс: Я в парке атракционов, где мы впервые встретились.

Чк: Никуда не уходи я уже еду.

Я выбежал с компании сел в машину. И со всей скоростью спешил к моей половинке. Шел дождь и я переживал что она может заболеть....

.
.
.
.
.
.
.
.
На этом все мои дорогие. Пишите коменты если хотите проду, чем больше коментов, тем быстрее я напишу проду.
Ставьте звездочки я вас люблю😘😘😘😘





ПРИДУРОК ЧОН🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя