((((((((((
-Что ты со мной творишь?
-В смысле? Чон Чонгук что ты несешь.
Чонгук растерялся. Отошел от нее на два шага. Встрехнул волосы . Попытался остановить свое жутко стучащее сердце.
-Эээээй Чонгук у тебя крыша поехала что ли.
-Яяяя это, имею ввиду почему все время ты наваливаешься на меня.
-Йаааа так я не специально,
Она надулась сжала кулаки и села в уголку.
Он повернулся в ее сторону только хотел что то сказать как тут открылась дверь,
Это был Чимин.
Лиса встала посмотрела в сторону дверей увидела там Чимина. Побежала и обняла его.
Тем временем Чонгук стоял злой как будто бы убьет Чимина.-Йааа, Чимин почему ты меня так поздно спас?
-Лиса я тебя везде искал. Ты что тут делаешь, Омо Чонгук ты тоже здесь.
-Да, спасибо Хен что спас меня от этой зануды.
-Эй Чон Чонгук ты мне надоел. Как будто бы я сама закрыла себя вместе с тобой.
Она отвернулась и ушла. А следом за ней побежал Чимин.*********
После уроков Лиса осталась в библиотеке. Уже было 8 часов вечера. На улице все же потемнело.
Она вышла из библиотеки и последовала домой.
Лиса достала телефон с кармана взяла наушники втыкнула в уши и начала слушать музыку.
Она шла нагнув голову и не заметила, как в кого-то врезалась.Подняв голову она увидела какого то пьяного мужика.
-Йааа малявка ты чего ходишь в такую ночь одна что, не боишься..
Он начал подходить к ней.
Лиса отодвигалась назад. И начала бежать. Но он все таки догнал ее.
Он ее схватил и начал нести куда то.-Помогите, помогите....!
Лиса кричала со всех сил. Но никто не слышал. По скольку это была малопосещаемая улица.
***************
Чонгук тем временем гулял по ночной улице.
Везде звучала глубокая тишина.
Как вдруг не подалеку послышались знакомые голоса.
Он побежал в сторону звуков. И увидел там Лису которая пыталась вырваться с рук пьяного мужика.Он побежал в ее сторону. Ударил этого мужика и этот мужик убежал оставив Лису на земле.
Она дрожала вся от страха, сидела на земле сжав руками колени
-Лиса, Лиса все в порядке все уже прошло успокойся.
Он приобнял ее успокаивая.
Она все еще дрожала.-Чонг....
Лиса хотела что то сказать как вжруг упала в обморок.
Чонгук успел ее словить.
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Вот и всееее🤗
Простите за ошибки🤓
Ииии эта глава немного маловатааа😋( извините)
😘😘😗😘😘😘😘😘😘😘
Если хотите следующую главу пишите коменты и ставьте звездочки🤗😇Я вас сарангейоо❤