Обьязательно посмотрите клип.
🤗
.
.
.
.
.
.
.
.
.Pov автор
Чк: Ты моя девушка конечно же я буду звонить тебе.
Лс: Йа! Ты что с ума сошел. Чонгук ты не мой парень.
Тае: Вы что встречаетесь и от нас это скрывали, да как вы могли.
Весь класс смотрели только в сторону Чонгука и Лисы. И обсуждали их.
Лс: Техен.....
Лиса хотела ответить Техену. Но вдруг в класс вошел классный руководитель.
Кр: Добрый день всем. Я вам хотел бы сообщить очень хорошую новость. Наш класс едет в Гаваи. Отец Чон Чонгука полностью спонсирует всю поездку. Если кто то не хочет ехать, поднимите руки.
А подождите насчет этого мы поговорим по позже а пока я вас хочу познакомить с вашим новым одноклассником.
Чон Хосок входи.В класс вошел Джэй Хоуп. Все девчонки от восторга начали обсуждать его какой он красивый и милый.
Чх: Здравствуйте, меня зовут Хосок. Но вы если хотите можете называть меня Хоуп. Я не отличник но буду стараться учиться лучше. Пожалуйста позабодьтесь обо мне.
Он всем понравился сразу по скольку был очень вежливым воспитанным и милым. Лиса стояла с странной улыбкой смотрела на Хосока. Она не отрывала взгляд от него. Чонгук смотрел на Хосока, потом повернулся к Лисе что бы что то сказать, но он увидел что она не отрывая взгляда смотрит на него.
Чк: Лиса ты чего на него так пялишься.
Лиса и не обратила внимания на Чонгука по скольку не слышала его. Чонгук дергнул Лису за руку.
Лс: А? Что? Что такое?
Чк: Я тебя спрашивал почему ты на него так пялишься.
Лс: А тебе какое дело. Вдруг это любовь с первого взгляда. И вообще ты опозорил меня перед всем классом. И иза за этого я не собираюсь с тобой разговаривать.
Чк: Что любовь с первого взгляда? Да ты издиваешься. Я тоже не собираюсь с тобой разговаривать.
Они отвернулись друг от друга и вышли с класса. Лиса пошла как всегда на крышу надеясь найти там своего брата который всегда поддержит и выслушает. Но когда она поискала, Лиса не нашла Чимина. Она встала на ноги и начала кричать.
Лс: ЧОН ЧОНГУК ТЫ МЕНЯ БЕСИИИИШЬ. ПРИДУРОК ЧОН ЧОНГУККК......
Она во всю силу кричала и вдруг почувствовала что сзади слышны чьи то шаги. И когда она повернулась что бы посмотреть кто это. Она увидела перед собой Хосока.
Чх: Йа ты чего так кричишь. И кто же этот Чон Чонгук.
На самом деле этот Чон Хосок был ее одноклассником с детства. Они были не разлучны. Но потом когда Лиса перешла в другую школу Хосок решил последовать за ней и пришел в эту школу. На самом деле Хосок ей нравиться с средней школы но она никогда ему об этом не говорила.
Лс: Хосок, ты все слышал? Прости что встречаю тебя так. Ну как там дела у тебя.
Чх: А неее ты сначала расскажи что тебя разозлило так сильно что ты чуть себе голосовые связки не сорвала.
Лс: Этот придурок ненавижу его он себя считает моим парнем мне это совсем не нравиться. Тем более я люблю не его.
Чх: Так... кого же ты любишь.
Лс: Я......я.... жа никого не люблю я.
Чх: Так ты ведь сама сказала что ты любишь не его. А это практически значит что ты любишь кото то другого.
Лс: Хос.......
Лиса хотела только что то сказать, но Хосок закрыл ее рот поцелуем.
А тем временем Чонгук который все слышал от начала до конца наблюдал за всем этим, и у него будто бы сжималось сердце. Будто бы он умрет.
Он хотел подойти и врезать Хосоку но Чонгук разочеровался в Лисе уже во второй раз. Он продолжал наблюдать молча.После того как Хосок поцеловал Лису. Она оттолкнцла его и ударила пощечину.
Чонгук увидя этот момент.....
😚
На сегодня я исчерпала свою фантазию на 30% но остальные 70% я потрачу на следующую главу она будет очень интересная.😎
Надеюсь вам понравилась эта глава.😋
Ставьте звездочки🤗
И пишите коменты они для меня очень важны по ним я понимаю вам нравиться мой фф или нет.Спасибо тем кто все время оставляет комент.😘 я вас саранхе.