Привет всеееем, простите что долго проду не писала. Надеюсь вам понравиться эта глава.🤗🤗🤗
Приятного чтения🤓
Pov Лиса
Я не успела досчитать до четырех. Как кто то сзади подошел и закрыл мои глаза своей ладонью. Я сразу же поняла, что это Чонгук. Он как всегда пахнул замечательно. А еще его руки были очень нежными и горячими. А самое главное я его узнала по моему бешенно стучащемуся сердцу. Я не знаю почему но почему то когда он рядом со мной у меня ужасно стучит сердце.
-Хмм по правилам я должна угадать кто это. Хммммм ты Чимиин? Или же Техен.
Он убрал свои ладони и стал напротив меня так близко что я слышала его дыхание.
-Йа! Глупышка тебя сюда Чимин позвал или же Техен? Что за угадывание.
Он как маленький сложил руки на груди и отвернулся.
-Чонгук,
-Я с тобой не разговариваю.
-Чонгукиииии
-Неа
-Оппа.
-Я тебя уже простил.
-Дурачок, ты что не мог сразу сам все мне рассказать обьязательно было уезжать так далеко. Когда тебя не было у меня внутри была полная пустота. Из за тебя я вовсе ничего не ела.
Я его ударила легенько по плечу. А он улыбнулся.
- Йаааа ты что по мне скучала что ли все время обо мне думала что ли аааа?
-Чон Чонгук! Я не хотела сказать это...
Я не успела договорить. И заметила как он смотрит прямо мне в глаза я хотела спросить почему он так смотрит. Но вдруг, резко он обнял меня. И я обняла в ответ.
У меня было такое ошущение будто бы я ждала этого момента всю жизнь. Он был таким горячим, и так красиво пахнул. Я даже могла слышать как бьется его сердце.-Лиса, спасибо что ты вспомнила.
-Чонгук спасибо что ты вернулся.
Pov Автор
Они сидели почти целую ноч под звездами смотря всякие фильмы мультики.
А потом Чонгук проводил Лису до дома и они разошлись.Утро...........
Pov Чонгук
Утро. Меня сегодня прямо тянуло в школу. Вчера мы очень классно провели время. Я думаю меня так сильно тянет в школу из за нее.
Дааа уж даже бэд бой начал вставать рано утром что бы пойти в школу.
Я принял водные процедуры и быстренько оделся. После, выходя из дому я решил забрать с собой Рози, но когда я постучался к ней в комнату она ничего не ответила. Но я все же решил открыть дверь. Когда я открыл дверь я увидел что она спит.