~Егор Натс feat. Mental Affection "Убегу"*
/
Яркий луч света заглянул в комнату и разбудил крепко спящую Элисон. Она потянулась, зевнула и все еще сонная взяла с тумбочки телефон.
*8:07*
При взгляде на сегодняшнюю дату глаза Элисон сразу потускнели, а внутри возникло какое-то неприятное чувство.
Ровно в этот день 2 года назад ее маленький 8-ми летний братик Билли вышел из дома и больше его никто не видел.В тот день мама отправила его за молоком в близлежащий супермаркет, который находился за два квартала от их дома.
Следующие два года мать Элисон полностью отгородилась от окружающего мира и замкнулась в себе, так как была уверенна в том, что именно она виновата в пропаже собственного сына.Никакие уговоры родни и консультации с врачами не смогли помочь женщине.
Барбара Брин стала ходячим трупом.
Однако она все еще выполняла всю работу по дому, а иногда даже позволяла себе пойти в магазин за покупками, но этим все и ограничивалось. Стоило кому-нибудь завести с ней разговор, как она начинала судорожно всхлипывать и метаться в истерике.Поэтому единственным собеседником в доме для Элисон был ее отец.
Поскольку ни полиция, ни масштабные добровольческие поиски, организованные жителями города, не смогли добиться никаких результатов, все беседы в итоге сводились к догадкам, что же могло случиться с маленьким Биллом Брином.Мрачная атмосфера в семье пугала и расстраивала Элисон. Поэтому она стала избегать встреч с родителями и как можно больше времени проводила вне дома. Девушка записалась на всевозможные кружки в школе и допозна задерживалась на учебе.
Летом же она, несмотря на неодобрение родителей, устраивалась на различную работу.
Элисон обзавелась кучей друзей и знакомых, стала чуть ли не самой популярной девушкой в школе.
Но однако, как ни странно, настоящих, преданных, лучших друзей у девушки не было.Хуже всего было то, что сразу на следующий день после исчезновения брата у самой Элисон был день рожденья.
За какие-то два года она успела возненавидеть этот день.
В прошлом году миссис Брин отважилась и решила-таки организовать небольшой ужин в честь дня рождения дочери.
Женщина приготовила отличные праздничные закуски и испекла торт, также она пригласила несколько друзей семьи. И поначалу держалась довольно неплохо, однако в самый разгар праздника ее прорвало и она начала рыдать и истерить так, что пришлось даже вызвать скорую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Параллельных Миров
Viễn tưởngЗадумывались ли вы когда-нибудь о существовании паралельных миров?И если они существуют ,кто обитает в них?А что ,если те самые герои из детских сказок и старинных мифов... Три подростка.Разные судьбы.Что же общего между ними? 🚫ВНИМАНИЕ:В тексте пр...