~Ludovico Einaudi "Life"
/
Солнце ярко освещало небольшую поляну, густо заросшую зеленью и цветами. Солнечные лучи, пробиваясь сквозь листву деревьев, создавали мягкий и уютный свет. Величественное дерево, похожее на дуб и на баобаб одновременно, возвышалось в самом центре поляны. Толстые корявые корни его выглядывали из земли и напоминали цепкие щупальца огромного монстра. Именно эти щупальца были первым, что бросилось в глаза Джонни после пробуждения.-Что это, черт возьми, только что произошло? - недовольно спросил Мирон, потирая ушибленую голову (При резкой попытке встать он ударился о корни дерева-великана).
-И что это за место? - удивленно озираясь, добавил Джонни.Оба вопрошающе уставились на Элисон.
-Что вы на меня-то смотрите? Я одновременно с вами сюда попала если что. И не надо меня винить.
-Действительно!С чего бы нам винить тебя? Это же не ты вмешалась в наши разборки, когда тебя об этом никто не просил, и уж тем более, не ты втянула нас в эту странный невидимый портал, вообще не имея ни малейшего понятия, что за ним! Ну нет! Конечно же, ты ни в чем не виновата! - саркастично выпалил Мирон.
- Эй! Не перекладывай всю ответственность на меня! Свернуть с дороги в лес - была твоя идея! - попыталась защититься Элисон.
-Да! Потому что только так мы могли бы спастись! И вообще, если бы не ваша машина, мы не выехали из города - злость постепенно уходила из голоса. Мирон, сам того не осознавая, успокаивался, хотя причин для этого явно не было.- Может быть, это все нереально? - вмешался Джонни - Может мы трое просто свихнулись и у нас просто...это...групповые галюцинации?
- Насколько я знаю, галюцинации не могут быть групповыми, - ответила Элисон.
-Тогда, наверное, это все сейчас происходит в голове у одного из нас, а остальные - это просто плоды его воображения - не сдавался Джонни.
-Может мы все под кайфом? - предположил Мирон - Хотя я в жизни не принимал ничего, что способно вызвать такие реалистичные галюцинации.
-Ты за кого нас принимаешь?! - возмутилсь Элисон.
- Ну не знаю, чудики вроде вас, как по мне, способны на все, что угодно - съязвил парень.
-Эй, полегче с выражениями! - вступился Джонни.-Ну вы даете! - неожиданно со стороны леса послышался низкий басистый голос - Не успели вы попасть сюда, а уже грызетесь! Даже Долина Нирваны не в силах умерить ваш пыл - голос издал что-то похожее на смешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Параллельных Миров
FantastikЗадумывались ли вы когда-нибудь о существовании паралельных миров?И если они существуют ,кто обитает в них?А что ,если те самые герои из детских сказок и старинных мифов... Три подростка.Разные судьбы.Что же общего между ними? 🚫ВНИМАНИЕ:В тексте пр...