~ Takaayla feat. Laneia - Run fot me.
~ DPR LIVE - Please
/
Утро выдалось пасмурным и туманным. Ребята позавтракали крепким кофе и овсяными лепешками, коих вдоволь было у охотников.
- Если мы хотим успеть добраться до западного штаба к концу дня, нам следует поторопиться. Отправляемся сейчас же. - задумчиво глядя на небо, сказал Бамбл рядом стоявшему Болеварду. Тот смотрел в ту же сторону, что и главарь охотников.
- Бля, я даже поссать не успел - пробурчал он, не поворачивая головы.
- Чтобы через полчаса все были готовы выдвигаться. - пропустив слова друга мимо ушей, скомандовал Бамбл.
- Есть - с нотками недовольства в голосе ответил оборотень и направился в сторону палаток, попутно раздавая приказы и поручения другим охотникам.Бамбл все еще задумчиво стоял на том же месте, как к нему неспеша подошел Мирон.
- Слышь, командир, а к чему такая спешка, позвольте поинтересоваться?Бамбл резко повернулся вполоборота, тем самым, максимально сократив расстояние до Мирона. Глубоко вдохнув, он нагнулся, так, что его лицо оказалось в полуметре от собеседника и четко проговорил:
- В этом лесу обитают такие существа, которые тебе даже в кошмарах не снились. Дневной свет - единственная преграда между ними и нами. Если ищешь самый жестокий способ умереть, можешь оставаться - пожалуйста, - и не дожидаясь ответа, он проследовал вглубь лагеря, туда, куда ушел Болевард.
- Ладно, выдвигаться, так выдвигаться, зачем так грубо-то - пожал плечами Мирон и медленно пошел вслед за Бамблом.Через полчаса охотники и их гости уже шли длинной вереницей по узкому каменному побережью шумной реки. Вода размыла грунтовые воды и за многие столетия образовала глубокое ущелье, на дне которого и протекала теперь река. Ребята в полном молчании пересекли эту опасную территорию, так как, по данным разведчиков - именно в долине реки за последнее время было обнаружено, как минимум, два портала в Темное измерение.
Только выйдя на большой луг, путники понемногу разговорились и из разных уголков этой движущейся процессии время от времени слышались оживленные голоса.
На горизонте виднелись кроны высоких деревьев. По словам Бамбла, именно там, среди густой листвы этих странных на вид, похожих на тропические, деревьев и находился штаб, куда они направлялись.
Командир охотников весь путь подбадривал свой отряд и гостей, говоря о том, что такими темпами, если ничего не случится, они доберутся до места уже к вечеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Параллельных Миров
FantasyЗадумывались ли вы когда-нибудь о существовании паралельных миров?И если они существуют ,кто обитает в них?А что ,если те самые герои из детских сказок и старинных мифов... Три подростка.Разные судьбы.Что же общего между ними? 🚫ВНИМАНИЕ:В тексте пр...