Глава 9: Вампиры и Оборотни.

29 4 0
                                    

~ MONATIC - "C.O.B.A?"
~ Stormzy - " Vossi Bop"
/

Мгновение ребята стояли как вкопаные. Немного помешкав, Вейн медленно двинулся в сторону звука и поманил рукой остальных, призывая их к тишине.
Вскоре они подошли достаточно близко, чтобы разглядеть сквозь кустарники довольно любопытную картину.
Жуткий древесный монстр разъяренно махал огромными стволами-ручищами. Большой раскоряженый пень служил чудищу головой. Зеленое свечение исходило из отверстий, предназначенных для рта и глаз. Наши путники очень хорошо видели его, однако монстр их заметить не мог из-за густой листвы, за которой они прятались.
-Нихуя себе! - воскликнул Мирон. Его слова потонули в пронзительном крике монстра, огласившем всю округу в этот момент.Он размахнулся и всем своим весом рухнул на живот, пытаясь, по-видимому задавить кого-то.
Тут-то ребята заметили кучку людей, столпившихся в нескольких метрах пооддаль прямо под ногами у монстра.Как только чудовище стало опускаться, они разбежались в разные стороны и виртуозно забрались на деревья.
Один из парней запрыгнул на затылок чудища и резким движением вонзил острый клинок прямо в деревянную голову.Чудовище на мгновение вздрогнуло и застыло, затем изумрудный свет в его глазах погас и все деревянное тело поникло и рухнуло вниз.
Убедившись, что монстр больше не поднимется, парень легко спрыгнул на землю.
Ребята еще не успели опомниться от увиденного, как Вейнон вдруг вышел из кустов и направился в сторону столпившейся кучки "отввжных парней-воинов".
-Эй! Вейн?! - зашипела Мини-кошка. - Ты что творишь?
Но останавливать Вейна было уже поздно. И ребята, немного помешкав, в нерешительности последовали его примеру и вышли из укрытия.

По мере приближения к группе парней, путники смогли разглядеть того самого парня, который нанес последний удар монстру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По мере приближения к группе парней, путники смогли разглядеть того самого парня, который нанес последний удар монстру.
Парень был коротко стрижен. Острые скулы и нос придавали его лицу какую-то утонченную серьезность, а густые брови добавляли мужественности, задучивые карие глаза дополняли образ.Одет он был весьма стильно, по меркам моды "Промежуточного измерения,- как сказал бы Вейн, что не могло не удивить троих "гостей" этого измерения.
Черное худи, поверх которого была надета черная куртка со специальными отсеками, где хранились какие-то непонятные склянки и круглые шарики. Брюки в стиле "ассасина" и солдатские походные сапоги завершали этот "лук". На запястьях у парня так же красовались татуировки.

Хроники Параллельных МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя