Глава 4: Начало пути

24 6 1
                                    

~Feduk " По волнам"
~T-Fest "Скандал"
/
-Слушай, почему ты так сразу согласился участвовать в этом безумии? - обратился Джонни к Мирону - хотя изначально, вроде, категорически отрицал реальность всего происходящего.
-Да я в принципе и сейчас не особо верю во всю эту движуху - Мирон пожал плечами
- Но я что-то не заметил,чтобы мое мнение вообще что-то решает "в этом безумии" - последние слова были сказаны с нескрываемым сарказмом.

Долина Нирваны уже минут десять как осталась позади.Вокруг простиралось бескрайнее поле.Разговор у ребят не особо клеился, потому что Вейнон постоянно подгонял их, неохотно отвечая на вопросы, а поскольку флора и фауна в этом мире значительно отличалась от земной и занимала все внимание путников, этих вопросов было не так уж много, и почти все они сводились к :"А что это за растение?" или "Ой!А  это что за зверушка?"

Через полтора часа ходьбы,когда все уже порядком подустали, Вейнон все же уступил и они устроили привал.

За это время путники добрались до широкой реки, через которую им предстояло перебраться. Вдоль реки раскинулся небольшой лесок.Ребята расположились прямо на вершине речного утеса.Отсюда открывался хороший вид на окрестности, а сам утес был так густо покрыт растительностью, что со стороны было практически невозможно разглядеть, кто скрывается среди этой чащи. "Отличное место для привала" - по словам Вейна.

-Вот мне одно непонятно - оценивающе глядя на Вейна, начал Мирон.
- Вот вы вроде живете в своем сказочном мирке по сказочным обычаям,да? Но вот как в ваш мир татухи-то пробрались? Вы их тоже каким-то магическим способом набиваете? - и он указал на шею и руки их проводника.
-Татухи? - непонимающе спросил тот.
Все трое покосились на странные полоски и пятна, вытутаированные по всей шее парня.

- Ах вы об этом? - видя куда все смотрят, догадался Вейн.
-"Телесные знаки". У них довольно интересная история, которая, кстати, берет свое начало из традиций моего отчего клана - Сермо. Наша особенность заключается в том, что мы умеем говорить на всех языках, которые только существуют во Вселенной. От всего разнообразия человеческих языков, до диалектов и звуковых колебаний народов и существ Темного измерения.
- А животных тоже понимаешь? - подала голос Элисон.
- Да, но язык многих животных довольно примитивен...
- Так, а татуировки тут при чем? - не унимался Мирон.
- Ну так вот. Исторически наши поселения располагались вблизи Священных деревьев, из чернил которых и варились чернила, которыми эти знаки наносились. По легендам именно наличие этих чернил на теле давало нам способность и делало полиглотами. Очень долгое время знаки были нашей отличительной особенностью. Их получение ознаменовывалось специальными обрядами и церемониями. Конечно же были умники других видов, которые находили сообщников и  набивали себе знаки втайне от глав клана в надежде получить заветные способности, но конечно же это так не работало. Единственное, что они получали, это гнев представителей клана. Таких людей преследовали и убивали. Сейчас к этому относятся проще, но это все еще считается непозволительным для всех, кроме сермо. Но, кого это останавливает. Татуировки, как вы их называете  сейчас бьют в подпольных условиях всем желающим. Но кроме охотников и каких-нибудь отшельников на это мало кто решается. Проблем от этого больше, чем преимуществ.
-Прикольно! - увлеченно проговорила  Элисон
- А как проходит сама процедура? - Мирон всерьез заинтересовался.
-Чернила Священных деревьев вводятся с помощью тончайшей стальной иглы под кожу.У Сермо это происходит в момент взросления, когда ребенок достигает возраста 16 лет и сопровождается праздничной церемонией и специальным обрядом. Многие старики и по сей день считают, что способности связаны со знаками, хотя многие исследования давно это опровергли - и Вейн хмыкнул, улыбаясь своим мыслям.

Хроники Параллельных МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя